В России снова хотят запретить регистрировать грузовики на частных лиц
Депутаты предлагают запретить оформление грузовиков полной массой свыше пяти тонн на частных лиц, которые не собираются заниматься предпринимательской деятельностью либо не имеют патента на соответствующую деятельность, – пишет авто@mail.ru.
Инициативу объясняют тем, что в России массово перерегистрируют грузовики на частников, якобы таким образом компании экономят на налогах и штрафах. Сообщается, что за полгода на частников было переоформлено 320 тысяч авто.
Издание цитирует депутата Сергея Тена:
Цитата
Пока законопроект находится на стадии подготовки, но уже сейчас поддерживают его многие. Надо сказать, что за последний год огромное количество единиц такой техники было переоформлено [...]: таким образом бизнес уходит от уплаты налогов. Ведь физические лица платят куда меньшие штрафы. И потом, у физического лица нет возможности проходить качественный техосмотр такой техники, что влияет на безопасность на дорогах. Поэтому нам и нужен такой законопроект.
Вопрос уже поднимался в конце 2015 года: сообщалось, что право регистрировать грузовики и автобусы хотят оставить лишь за ИП и юридическими лицами. Тогда это объясняли тем, что большинство частных собственников грузовиков не проводят технический осмотр перед выездом на работу.
Чтобы лица незарегистрированные в ИФНС, не занимались незаконной предпринимательской детельностью и платили налоги.
Я еще раз говорю, контролирующие органы должны пересекать работу не легальных предпринимателей. Запрещать физ. лицу регить автобус проще. Запрет не всегда лучшее решение проблемы. Контролирующие органы ленивы, тупо не хотят работать.
Я еще раз говорю, контролирующие органы должны пересекать работу не легальных предпринимателей. Запрещать физ. лицу регить автобус проще. Запрет не всегда лучшее решение проблемы. Контролирующие органы ленивы, тупо не хотят работать.
Правильно. Идут по наиболее лёгком пути. Но ничего - наши люди выход всегда найдут. Строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения
Еще одна интересная инициатива - возможность покупки регистрационных знаков. Узаконить давно витавшую в воздухе идею планируется путем продажи через аукцион. В дальнейшем такой номер можно будет дарить, продавать или оставлять в наследство.
Перед внедрением этой инициативы надо, поменять формат номерных знаков, чтобы все ранее полученные халявные номера обнулить. Тогда аукционы реально принесут доход в бюджет.
Цитата(AutoNews @ Dec 30 2015, 11:59)
Кроме того, регистрацию всего, что относится к тракторной технике (в том числе снегоходы и квадроциклы), хотят переложить с Минсельхоза на ГИБДД. В Комитете Госдумы по транспорту считают, что данное решение упростит процедуру, сократит расходы и позволит установить единый контроль за учетом транспорта в стране.
А этого делать ни за, что нельзя. Сотрудники гостехнадзора на порядок грамотнее и профессиональнее зажиревших сотрудников ОТОР ГИБДД, которые ничего не знают, ни за, что не отвечают, а умеют только создавать очереди из ничего при регистрации, и торговать номерами. Вообще надо отобрать регистрацию у ГИБДД как отобрали техосмотр, а этих дармоедов на дорогу выгнать. Ни где за рубежом регистрацией транспорта полиция не занимается. Те же регистрационные палаты по недвижимости как то без очередей, нервотрепки, и ажиотажа на гораздо большие суммы сделки регистрируют и замечательно работает и запись и оповещение, звонят если какие вопросы возникают и подсказывают решения. А тут при перерегистрации машины за 100 тысяч рублей из за какой нибудь опечатки душу вынут или заставят номера агрегатов искать и т.д. и т.п. И при этом зарегистрируют машину заложенную или арестованную и ни в чем не будут виноваты.
Захотел купить автобус чисто для себя, то обязательно открывай ип или становясь юр.лицом. Может мне нравиться одному в автобусе ехать вместо легкового авто, что теперь мне из-за этого ип открывать и платить за него.
вот возьмем к при меру мне в деревне нужен грузовик только чтоб сено вывезти и раза два за песком для личного хозяйства скататся.. так что мне Юрика открывать? или допустим фольц транспортер грузопасажирский.. его тоже под гребенку сделают как комерческий транспорт.. или баргузин вот у меня семья большая ичто теперь ?..
с автобусами понятно(маршрутки и более). если подумать, нах в семье грузовая, полюбому для частного предпринимательства. все логично. не каждый идиот будет бешеные налоги платить за грузовик, чтоб навоз отвезти
Сообщение отредактировал Сергей - Jan 1 2016, 06:53
че народ борзеет. мне было лет 12. машину купили, стоимостью квартиры. во дворе 2 стояло всего у дома. все жили от зарплаты до зп. сейчас раздолье. понимаю, лет 5 назад еще деньги под ногами лежали. всех хаите. я не понимаю, мне и так не плохо 33 исполнится в след. году
Сообщение отредактировал Сергей - Jan 1 2016, 07:06
Правильно. Оформлены. А занимаются они на них предпринимательской деятельностью. Разве нет?
помню на лошади возили или колхозный калымил на авто все колхозное. лошадей любил раньше . с класса привозил ребят кататься в деревню к бабушке. сейчас боюсь. в то время получач копытом от них, не только , кусались еще. молодому пофиг все, ни чего не страшно было. пообщаться не с кем. ау, пить нельзя мне. извините
Сообщение отредактировал Сергей - Jan 1 2016, 07:45
бабушка лесником была, всегда сами дрова заготавливали- лес рубили - делянку(вроде ак). как было трудно и в то же время приятно от того что пользу приносишь . а ты говоришь жить трудно
Сообщение отредактировал Сергей - Jan 1 2016, 07:51