В России снова хотят запретить регистрировать грузовики на частных лиц
Депутаты предлагают запретить оформление грузовиков полной массой свыше пяти тонн на частных лиц, которые не собираются заниматься предпринимательской деятельностью либо не имеют патента на соответствующую деятельность, – пишет авто@mail.ru.
Инициативу объясняют тем, что в России массово перерегистрируют грузовики на частников, якобы таким образом компании экономят на налогах и штрафах. Сообщается, что за полгода на частников было переоформлено 320 тысяч авто.
Издание цитирует депутата Сергея Тена:
Цитата
Пока законопроект находится на стадии подготовки, но уже сейчас поддерживают его многие. Надо сказать, что за последний год огромное количество единиц такой техники было переоформлено [...]: таким образом бизнес уходит от уплаты налогов. Ведь физические лица платят куда меньшие штрафы. И потом, у физического лица нет возможности проходить качественный техосмотр такой техники, что влияет на безопасность на дорогах. Поэтому нам и нужен такой законопроект.
Вопрос уже поднимался в конце 2015 года: сообщалось, что право регистрировать грузовики и автобусы хотят оставить лишь за ИП и юридическими лицами. Тогда это объясняли тем, что большинство частных собственников грузовиков не проводят технический осмотр перед выездом на работу.
Как влияет запрет регистрации автобуса или большегруза на физ. лицо на количество ДТП с автобусами и большегрузами? Если автобус зарегистрирован на ИП или на юр. лицо, автобус максимально защищен от ДТП?
Так контролируй сколько влезет. Зачем запрещать регистрацию? Два примера: 1. Еще в 2008 году в Минске водители такси обязаны были работать легально. Иметь свидетельство ИП и в такси таксометр. Все они платили государству. 2. В РФ тоже водили требования к такси(раскраска авто, шашки). Штраф - 5000 руб. Что в итоге? Никто их даже не проверяет и ездят большинство без шашек и прочей лабуды.
Как влияет запрет регистрации автобуса или большегруза на физ. лицо на количество ДТП с автобусами и большегрузами? Если автобус зарегистрирован на ИП или на юр. лицо, автобус максимально защищен от ДТП?
всем пох на количестов ДТП.. Штрафы на юрлица в разы больше чем на физиков, саето больше кеша государству.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Абсолютно логичное и разумное решение! А то посмотришь не эти 20-тонники и 20+местники - все везут "кулубнику выращенную на своём садовом участке", или "свою большую семью" - ни налогов ни соответствующего ухода за транспортом. В результате честные извозчики теряют прибыль, а люди гибнут в многочисленных ДТП, которые допускают подобные нелегалы.
у меня пятеро детей. и почему я не могу купить себе паз? или грузовик зил урал к примеру если я житель глубинки. что за бредятина. хотя я действующий ип. з.ы:нехрен делать депутатне
Сообщение отредактировал к809во - Dec 30 2015, 18:13
Так контролируй сколько влезет. Зачем запрещать регистрацию? Два примера: 1. Еще в 2008 году в Минске водители такси обязаны были работать легально. Иметь свидетельство ИП и в такси таксометр. Все они платили государству. 2. В РФ тоже водили требования к такси(раскраска авто, шашки). Штраф - 5000 руб. Что в итоге? Никто их даже не проверяет и ездят большинство без шашек и прочей лабуды.
Чтобы лица незарегистрированные в ИФНС, не занимались незаконной предпринимательской детельностью и платили налоги.
Очередной бредовый закон направленный только для большего пополнения пустой казны,прикрываемый благими целями.,каждый день новые законы на ужесточения и на увеличения,всё блин для нас,для народа...
у меня пятеро детей. и почему я не могу купить себе паз? или грузовик зил урал к примеру если я житель глубинки. что за бредятина. хотя я действующий ип. з.ы:нехрен делать депутатне
У меня четверо. Семиместных минивэнов навалом. Очень сильно не верю, что для семьи Вы мечтаете иметь ПАЗ. Я своих сыновей люблю
да все просто, от юриков больше штрафов, больше налогов, если ип нужно для владения грузовиком. Сам думаю газель приобрести грузовую для бытовых нужд. но я так подразумеваю, соберутся владельцы тех же грузовиков, откроют ооо, туда машины в качестве уставного, сами учредители. и айда работать. только в нормальных странах умные люди бизнесу помогают, а у нас не знают как остатки уничтожить.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
У меня четверо. Семиместных минивэнов навалом. Очень сильно не верю, что для семьи Вы мечтаете иметь ПАЗ. Я своих сыновей люблю
верить и не надо. кавз школьный куплен и ремонтируется.нужен не для разъезда по городу. в 90х вообще урал 4320 использовал вместо легковой.. у каждого свои тараканы в голове мой друг мини вен у меня есть в подписи такой же.