Если бюджет 1,2 млн. на новую машину (как пишет ТС), не нужен полный привод (опять же как пишет ТС), а важен простор сзади и большой багажник - я бы не думая взял (пока не подорожали) что нибудь из седанов Д-класса типа Камри, Мондео. Правда на новую машину хватит только на базу, а с учетом страховок, зимней резины, сигналки и т.п. бюджет придется даже увеличить.
Если же машина б/у - то диапазон существенно расширяется (понятно, что нужно смотреть, чтобы не подсунули восстановленное для продажи авто и т.п.).
Форд Кугу я бы наверное не рассматривал по причине того, что как мне кажется ФОРД -это следующий кандидат на вылет с российского рынка, второй в этом списке - Митцубиши, который уже с весны резко ограничит модельный ряд в России (уйдут Паджеры, ASX), а может и вовсе двинет из России - дела у него обстоят не важно - даже в США, где казалось бы нет проблем со сбытом автомобилей завод Митцубиши, завод в Иллинойсе закрыт и выставлен на продажу.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 9 2015, 09:59
ZAMEZ, кстати реально рассмотри полноприводный (моно) универсал с увеличенным просветом, раз авто по бездорожью ездить не будет по сути. Например: ŠKODA Superb Combi или ŠKODA Octavia Combi
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Как я понимаю ТС хочет именно паркетник, так сказать типа "джип" и чем больше тем лучше. А вы ему какие то не "джипы" суете.
Тот же Туксон с передним приводом, который понравился ТС, даже паркетником назвать сложно - клиренс меньше чем у Лады Калины - по сути универсал с внешностью кроссовера. Так что пожалуй да, ТС скорее хочет не практичный автомобиль, а именно "жип". Имхо с таким бюджетом и требованиями ему нужно обратить внимание на б/у 3-х летние кроссоверы. И скорее всего корейские спортидж и IX 35 - их за этот бюджет можно еще с гарантией купить. Хотя как вариант есть и бюджетные Дастер с Террано - может и не так понтово, как 10 летний Х5 или кайен за эту же сумму, но зато новая машина с гарантией.
Чем владел до последнего момента: BMW 535 e34 1990го, Kia Ceed 2.0 2008, одновременно были Kia Sorento 2.5 TD 2009 года и Opel Astra 1.8 2010.
Жена, да и я хотим чуть больший клиренс, более высокую посадку.
По поводу универсалов повышенной проходимости. Жене будет тяжело с их габаритами, да и места столько, сколько в них мне не нужно. Наши потребности детская коляска, велосипед трехколесный, пара сумок, пол-мешка картошки, овощей и фруктов. До недавнего момента с этими задачами справлялся Opel Astra седан.
У знакомых Outlander очень дорог в обслуживании, шумный. В плюсе размер салона.
Насколько знаю у субару были проблемы с задней подвеской, стойками. У знакомого рабочий аутбэк, так в нем стойки по третему кругу меняют, хорошо хоть на организации числится и ремонтируется за ее счет.
Sportage и IX35 насколько они надежны после гарантии, вот вопрос.
Пока отмел Tiguan, ищу среди рафика, куги и мазды. По ощущениям в мазде места еще меньше чем в тигуане.
Sportage и IX35 насколько они надежны после гарантии, вот вопрос.
В последнем "За рулем" как раз описывали все проблемы Спортиджа (считайте что у IX35 - почти такие же). Исходя из этой статьи можно сделать вывод, что проблемы начинают появляться к 80 -100 тысячам, правда на этот срок еще гарантия действует (если по годам не вышла и ограниченная). Тут же в чем засада с покупкой б/у - у них у всех б/у пробег на одометре как правило меньше 100, хотя по факту может и куда больше.
Я бы на вашем месте, прикинул свои финансовые возможности и если доход составляет в пределах 100 тысяч в месяц (иначе смысла нет покупать машину за 1,2 млн.) взял кредит (ну или занял) и купил новый кроссовер с полным приводом в средней комплектации. Т.е. к вашему бюджету 1,2 нужно накинуть тысяч 300-350 + порядка 100 тысяч на КАСКО (раз уж автокредит и зимние колеса+мелочевка). Для уменьшения процентов по %, поискал бы автопроизводителя дающего рассрочку на год или компенсирующего % по кредиту за счет снижения цены. При доходе в 100 тысяч без особого напряга за полгодика по автокредиту рассчитаетесь.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 9 2015, 13:30
К сожалению, пока не обладаю доходом в 100 тыс. Любая покупка б.у. авто это игра в рулетку. Крайние разы везло, надеюсь что и сейчас повезет. Современный автопром, я считаю, рассчитан на первого хозяина, на 3-5 лет использования. Потом может вылезти что угодно.
3 месяца назад тоже стоял такой вопрос.Была пузотерка-решил брать паркетник с полным приводом. В итоге взял тигуанчика 2,0 ТSI-о чем ни грамма не сожалею.За эти деньги 12-13 года он станет примерно в 900-950 тыщ.
--------------------
Загадочная женщина загадит жизнь кому угодно А если не успеет, то придет догадливая и догадит.
...Форд Кугу я бы наверное не рассматривал по причине того, что как мне кажется ФОРД -это следующий кандидат на вылет с российского рынка, второй в этом списке - Митцубиши, который уже с весны резко ограничит модельный ряд в России (уйдут Паджеры, ASX), а может и вовсе двинет из России - дела у него обстоят не важно - даже в США, где казалось бы нет проблем со сбытом автомобилей завод Митцубиши, завод в Иллинойсе закрыт и выставлен на продажу...
Вот зачем вводить народ в заблуждение если не владеете информацией, а? Форд наращивает производство в России. Кто Вам сказал, что Mitsubishi резко ограничивает модельный ряд? Весной в Россию приедут новый Pajero Sport и ASX. Так же ждут промежуточную модель между ASX и Outlander(тоже скорее всего следующий год). И ПаджерЫ ни куда не уходят, просто пока заморожена разработка пятого поколения.
Чем владел до последнего момента: BMW 535 e34 1990го, Kia Ceed 2.0 2008, одновременно были Kia Sorento 2.5 TD 2009 года и Opel Astra 1.8 2010.
Жена, да и я хотим чуть больший клиренс, более высокую посадку.
По поводу универсалов повышенной проходимости. Жене будет тяжело с их габаритами, да и места столько, сколько в них мне не нужно. Наши потребности детская коляска, велосипед трехколесный, пара сумок, пол-мешка картошки, овощей и фруктов. До недавнего момента с этими задачами справлялся Opel Astra седан.
У знакомых Outlander очень дорог в обслуживании, шумный. В плюсе размер салона.
Насколько знаю у субару были проблемы с задней подвеской, стойками. У знакомого рабочий аутбэк, так в нем стойки по третему кругу меняют, хорошо хоть на организации числится и ремонтируется за ее счет.
Sportage и IX35 насколько они надежны после гарантии, вот вопрос.
Пока отмел Tiguan, ищу среди рафика, куги и мазды. По ощущениям в мазде места еще меньше чем в тигуане.
Япы и корейцы шумнее европейцев, это факт. Аутлендер мне не показался намного шумнее Спотража 3 или Мазды СХ5, обслуга Mitsubishi если не у официалов то если судить по Л200 в 4-5 раз дешевле выходит, про надежность IX35 Спортаж Atlet лучше не слушать, а профильные форумы покурить, там ничего глобального кроме замены задних пружин, облезающего руля и вырубившийся камеры заднего вида нет, и очень многое меняют по гарантии, а гарантия там 5 лет или 150 тысяч, пробить сервисную книжку на реальность можно у любого дилера. Я бы еще на Шевроле Орландо обратил внимание, его на автомате и в полном фарше можно купить меньше чем за 900. И клиренс у него не меньше чем у кроссоверов. А за 1,15 на полном фарше и 2 литровый дизель.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 9 2015, 18:12
Вот зачем вводить народ в заблуждение если не владеете информацией, а?
Я слежу за тем что происходит в автомире - мне по работе это нужно.
Цитата(ayurinov @ Dec 9 2015, 17:34)
Форд наращивает производство в России.
И куда он их продает? На склад чтоль работает? Статистику продаж гляньте - на ладан продажи дышат у Форда по сравнению с прямыми конкурентами. Или рост продаж в 5% при падении в 70% - это типа рост?
Цитата(ayurinov @ Dec 9 2015, 17:34)
Весной в Россию приедут новый Pajero Sport и ASX.
Не будет ASX в России - не может больше Mitsubishi удерживать цены на этот кроссовер. Сначала из Японии везли, потом чтобы от курса йены меньше зависеть стали из США тягать, но завод в США уже остановлен и выставлен на торги. Разве что рубль отыграет назад.
И куда он их продает? На склад чтоль работает? Статистику продаж гляньте - на ладан продажи дышат у Форда по сравнению с прямыми конкурентами. Или рост продаж в 5% при падении в 70% - это типа рост?
даже 1 проданная машина в месяц - это уже больше чем у вашего любимого шевроле, который давно сдулся, благодаря своему "качеству" Вы мсье, уже весь форум зас*али своими рассуждениями и проталкивая как можно дальше и глубже свое единственное и ценное мнение, неужели по ту сторону монитора вам пообщаться не с кем?
даже 1 проданная машина в месяц - это уже больше чем у вашего любимого шевроле, который давно сдулся, благодаря своему "качеству" Вы мсье, уже весь форум зас*али своими рассуждениями и проталкивая как можно дальше и глубже свое единственное и ценное мнение, неужели по ту сторону монитора вам пообщаться не с кем?
Где я тут проталкивал Шевроле? Может хватит мне приписывать то чего не было? Отчего сдулся шевроле в россии курите профильные сайты. Я непосредсвенно работаю в сфере производства автокомпонентов, общаюсь с представителями крупнейших мировых постащиков на автозаводы мира и вижу что происходит в автомире.