Народ, кто, что скажет по поводу Suzuki SX-4 (с 2014г). Suzuki Vitara, Hundai Creta, Skoda Yeti (с 2014 г) ? Вопрос еще про вариаторы yeti и sx-4, как они в эксплуатации и надежности, никогда просто не владел авто с вариатором
Народ, кто, что скажет по поводу Suzuki SX-4 (с 2014г). Suzuki Vitara, Hundai Creta, Skoda Yeti (с 2014 г) ? Вопрос еще про вариаторы yeti и sx-4, как они в эксплуатации и надежности, никогда просто не владел авто с вариатором
На Yeti вариаторы не ставились же. Надёжность вариаторов вызывает сомнения. Буксовать нельзя, резких ускорений тоже не любит. Всё это легко может снизить ресурс вариатора с 200 т.км. до 50 т.км. ЗЫЖ. Засадил свою сх4 на брюхо сегодня на парковке. Сидит мёртво, вечером буду откапывать
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Народ, кто, что скажет по поводу Suzuki SX-4 (с 2014г). Suzuki Vitara, Hundai Creta, Skoda Yeti (с 2014 г) ? Вопрос еще про вариаторы yeti и sx-4, как они в эксплуатации и надежности, никогда просто не владел авто с вариатором
На Йети робот же вроде. Имхо, штука еще нежней, чем вариатор.
У приятеля сотрудница год назад купила Крету 2.0 4х4 АКП. Очень довольна.
На Yeti вариаторы не ставились же. Надёжность вариаторов вызывает сомнения. Буксовать нельзя, резких ускорений тоже не любит. Всё это легко может снизить ресурс вариатора с 200 т.км. до 50 т.км. ЗЫЖ. Засадил свою сх4 на брюхо сегодня на парковке. Сидит мёртво, вечером буду откапывать
у тебя реслайл?, механика же, да? Точняк на йети робот, уже голова кругом идет
Сообщение отредактировал Shakur - Feb 22 2017, 17:06
у тебя реслайл?, механика же, да? Точняк на йети робот, уже голова кругом идет
Рестайл 2011 г/в, сборка Венгерская, 1.6 МКПП. Откопать неудалось, выдернули МПС'ом. Другие бы не справились, доехалибы и там же остались
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Народ, кто, что скажет по поводу Suzuki SX-4 (с 2014г). Suzuki Vitara, Hundai Creta, Skoda Yeti (с 2014 г) ? Вопрос еще про вариаторы yeti и sx-4, как они в эксплуатации и надежности, никогда просто не владел авто с вариатором
из этих машин, что лучше рассматривать, вообще автомат хочу, тогда это только Creta, вариатором все пугают, робот хз что за зверь
из этих машин, что лучше рассматривать, вообще автомат хочу, тогда это только Creta, вариатором все пугают, робот хз что за зверь
Ну вариатор если бережно эксплуатировать и вовремя менять масло, то тыщ 200 протянет, робот как минимум раньше потребует замены сцепления и надо вовремя обслужить механизм переключения передач. Тогда возможно до 200 т.км. протянет. Но его тоже надо бережно эксплуатировать. Если хочется автомат, то из этих наверно новая Крета или Каптюр. Могу предложить рассмотреть всё таки Кугу с мотором 2.5, Мазду СХ-5, ну или Хонду СР-В. Кстати на новых Сузуки СХ4 тоже автомат теперь стоит.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вот совсем не понимаю зачем беря б/у авто выбирать авто с конструктивно проблемными узлами, еще как-то понимаю логику когда авто новое и есть гарантия. На кой нужно брать кугу с 1.5турбо движком, всякие TSI и прочее, вариаторы на которых хз что таскали и где буксовали. Движок имхо атмосферник, коробка ручка либо нормальный автомат, все остальное бомба учитывая тенденцию современного автопрома.
Вот совсем не понимаю зачем беря б/у авто выбирать авто с конструктивно проблемными узлами, еще как-то понимаю логику когда авто новое и есть гарантия. На кой нужно брать кугу с 1.5турбо движком, всякие TSI и прочее, вариаторы на которых хз что таскали и где буксовали. Движок имхо атмосферник, коробка ручка либо нормальный автомат, все остальное бомба учитывая тенденцию современного автопрома.
Ну так ТС и ищет машину с автоматом. Я предложил Кугу с мотором 2.5, а не 1.5 EcoBoost. К чему был пост? Автоматы тоже не все надёжные. На механике очень часто можно встретить нежное сцепление
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Куга с 2,5 это передний привод если разговор про второй кузов, за 1,1-1,2 млн мне кажется есть смысл брать 4 вд если разговор о б/у. Таким образом из вариантов атмо+автомат+4 вд приходят в голову след варианты: японцы outlander xl 3.0 Suzuki Grand Vitara 2.0, 2.4, 3/2 toyota rav4(3) 2.4 Honda CR-V 2.0. 2.4 Subaru forester 2.0, 2.5 корейцы SsangYong Actyon Hyundai ix35/sportage Chevrolet Captiva
Вроде как тоже есть проблемы с надежностью двигателей у них...
У знакомого 2013-го года, второй раз отломался вал (точно не знаю как называется эта штука передающая тягу от коробки к передним колесам), и даже во время гарантии пришлось делать платный ремонт
Вроде как тоже есть проблемы с надежностью двигателей у них...
А ещё с отсутствием запчастей
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.