Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Паркетник SUV новый/б.у. за 1-1.1 (1.2) млн , Не купить ли мне немного машины

O1eghka
post Feb 15 2017, 21:55 
Отправлено #106


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(ASDAS27 @ Feb 15 2017, 20:50)
Зачем на турбо движок ГБО устанавливать? blink.gif
*

Спросите у хозяина. Но в теме фордоводов Alex0313 писал, что ГБО нет. Я почему то думал, что у него автомат, а следовательно мотор 2.5. Я ошибочно считал, что с 1.6 идёт Power Shift. . Я не доверяю малообъёмным турбомоторам, особенно на тяжёлых машинах. Alex0313, Почему номер телефона Московский?

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/+1  
Alex0313
post Feb 16 2017, 22:00 
Отправлено #107


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Цитата(ASDAS27 @ Feb 15 2017, 20:50)
Зачем на турбо движок ГБО устанавливать? blink.gif
*

Это косяк. Нет там гбо))) незаметил что кликнул не туда.
По поводу мощности на акпп. Я не испытывал проблемм. В городе совсем ни каких. На трассе так же не замеченно. Но я не гонщик совсем))
O1eghka,
Номер московский потому что работаю в мск. А машина купленна для жены и детей. Тут мне она нафиг не сдалась.
По поводу турбомоторов. Это сейчас стандарт. Думаю сами видите. Не все ему поддались но многие.

Сообщение отредактировал Alex0313 - Feb 16 2017, 22:04
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 16 2017, 22:33 
Отправлено #108


Гуру



Сообщений: 21 461
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Alex0313 @ Feb 16 2017, 22:00)
По поводу турбомоторов.  Это сейчас стандарт.  Думаю сами видите. Не все ему поддались но многие.
*

Это стандарт тупиковый. Корейцы тоже с дуба рухнули со своим 1,6 Т-ГДИ на Спортейдже и Туссане facepalm_ani.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+5  
Миха Злобный
post Feb 17 2017, 09:15 
Отправлено #109


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(bomber 888rc @ Dec 9 2015, 11:17)
Октавия Скаут не?
*

good.gif
вчера случайно затестил...
1.8 турбо на ручке правда, но это да...классный аппарат good.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+1  
O1eghka
post Feb 17 2017, 20:19 
Отправлено #110


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Миха Злобный @ Feb 17 2017, 09:15)
good.gif
вчера случайно затестил...
1.8 турбо на ручке правда, но это да...классный аппарат good.gif
*

Пока новый wink.gif хочу и боюсь одновременно ))

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  -1/0  
ASDAS27
post Feb 17 2017, 21:49 
Отправлено #111


Постоялец



Сообщений: 311



Цитата(bomber 888rc @ Feb 16 2017, 22:33)
Это стандарт тупиковый. Корейцы тоже с дуба рухнули со своим 1,6 Т-ГДИ на Спортейдже и Туссане facepalm_ani.gif
*

Несогласен! За турбо будущее! Так же как инжектор сменил карбюратор, турбо двигатели заменят атмосферные. У ведущих мировых марок (мерседес, БМВ, Ауди) уже давно нет атмосферных движков, только турбированные. Вот и корейцы подтягиваются. Лет через 5 и ВАЗы будут турбированные, наверняка разработки ведутся.
Поездив и привыкнув к паровозной тяге турбо движка, атмосферника уже не захочется.
Profile CardPM
  -6/+3  
bomber 888rc
post Feb 18 2017, 22:28 
Отправлено #112


Гуру



Сообщений: 21 461
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(ASDAS27 @ Feb 17 2017, 21:49)
Несогласен! За турбо будущее! Так же как инжектор сменил карбюратор, турбо двигатели заменят атмосферные. У ведущих мировых марок (мерседес, БМВ, Ауди) уже давно нет атмосферных движков, только турбированные. Вот и корейцы подтягиваются. Лет через 5 и ВАЗы будут турбированные, наверняка разработки ведутся.
Поездив и привыкнув к паровозной тяге турбо движка, атмосферника уже не захочется.
*

Ничего не имею против турбодвигателей. Сам на турботракторе езжу. Но не когда жужжалка-полторашка стоит на кроссовере. Это преднамеренное сокращение ресурса, когда 1,4-1,6 стоят на машине массой 1600-1800 и выше. Никакой паровозной тяги там не будет. На премиальных кроссоверах нет пока двигателей меньше 2,0

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/+5  
roman72
post Feb 18 2017, 22:56 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(ASDAS27 @ Feb 17 2017, 21:49)
Несогласен! За турбо будущее! Так же как инжектор сменил карбюратор, турбо двигатели заменят атмосферные. У ведущих мировых марок (мерседес, БМВ, Ауди) уже давно нет атмосферных движков, только турбированные. Вот и корейцы подтягиваются. Лет через 5 и ВАЗы будут турбированные, наверняка разработки ведутся.
*

Вот только ресурс у атмосферника бОльшего объема куда выше.

Цитата(ASDAS27)
Поездив и привыкнув к паровозной тяге турбо движка, атмосферника уже не захочется.

Паровозная тяга у бензинового 1.6 турбо? Крутящий момент аналогичен атмосферному 2.0: тянет вяловато.
У 2.0 турбодизеля - да, неплохой момент, поболее, чем у автмосферного 3.5. Но паровозным его назвать я бы не горячился. Так, едет... Но бодрее, чем бензиновый 3.5.
Вот у современного (не Тойота и Mitsubishi) дизеля 3.0 - да, тяга паровозная. При условии, что снаряженная масса авто не более 2 тонн smile3.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  -1/+1  
ASDAS27
post Feb 18 2017, 23:58 
Отправлено #114


Постоялец



Сообщений: 311



Цитата(bomber 888rc @ Feb 18 2017, 22:28)
Ничего не имею против турбодвигателей. Сам на турботракторе езжу. Но не когда жужжалка-полторашка стоит на кроссовере. Это преднамеренное сокращение ресурса, когда 1,4-1,6 стоят на машине массой 1600-1800 и выше. Никакой паровозной тяги там не будет. На премиальных кроссоверах нет пока двигателей меньше 2,0
*

Согласен , что у атмосферника бОльшего объема ресур будет выше, но атмосферник не тянет на низах и чтобы машина 'ехала' надо крутить движок более 3000 об/ мин. У атмосферников момент максимальный достигает где то в районе 3000-4000 об/ мин. У турбированных максимальный момент начинается с 1250-1500 об/ мин. Современные Турбодвижки тащат с низов. Именно Ускорения с низких оборотов дают ощущения паровозной тяги и удовольствие от езды. Не знаю как на кроссоверах и внедорожниках, но на легковых авто это заметно.
Ресурс турбо движков возможно ниже, но при езде они приятнее атмосферников, более технологичны и энергоэффективны, выше КПД , меньше вредных выбросов.
В России мало объемные турбо движки возможно не приживуться, но в Мире за ними будущее.


Сообщение отредактировал ASDAS27 - Feb 19 2017, 00:01
Profile CardPM
  -2/+2  
bomber 888rc
post Feb 19 2017, 01:14 
Отправлено #115


Гуру



Сообщений: 21 461
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(ASDAS27 @ Feb 18 2017, 23:58)
Согласен , что у атмосферника бОльшего объема ресур будет выше, но атмосферник не тянет на низах и чтобы машина 'ехала' надо крутить движок более 3000 об/ мин. У атмосферников момент максимальный достигает где то в районе 3000-4000 об/ мин. У турбированных максимальный момент начинается с 1250-1500 об/ мин. Современные  Турбодвижки тащат с низов. Именно Ускорения с низких оборотов дают ощущения паровозной тяги и удовольствие от езды.  Не знаю как на кроссоверах и внедорожниках, но на легковых авто это заметно.
Ресурс  турбо движков возможно ниже,  но при езде они приятнее атмосферников, более технологичны и энергоэффективны, выше КПД , меньше вредных выбросов.
В России мало объемные турбо движки возможно не приживуться, но в Мире за ними будущее.
*

Ну, скажем, взять ту же Кугу с 1,5Т мощностью 150-182 силы. О какой паровозной тяге может идти речь при моменте в 240 Н/м и снаряженной массе 1,7 тонны? А когда полная масса уходит далеко за 2 тонны? Значит, его придется крутить, чтобы держаться в потоке? Какой ресурс можно предполагать? Понимаю, стоял бы этот движок на том же Фокусе, ему там жилось бы гораздо легче.
Тот же Тигуан 2,0ТСИ при тех же 180 силах и примерно такой же снаряженной массе имеет уже 320 Н/м. Вопросов с ресурсом, думаю, таких не возникает, потому что при нормальной езде он будет работать в гораздо более комфортном режиме. Или взять мой трактор, имеющий при двух литрах 184 силы и 400 Н/м, прошедший на сегодня 172000 км, но это еще детский пробег, никаких вопросов к двигателю

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/+3  
O1eghka
post Feb 19 2017, 09:15 
Отправлено #116


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(ASDAS27 @ Feb 18 2017, 23:58)
Согласен , что у атмосферника бОльшего объема ресур будет выше, но атмосферник не тянет на низах и чтобы машина 'ехала' надо крутить движок более 3000 об/ мин. У атмосферников момент максимальный достигает где то в районе 3000-4000 об/ мин. У турбированных максимальный момент начинается с 1250-1500 об/ мин. Современные  Турбодвижки тащат с низов. Именно Ускорения с низких оборотов дают ощущения паровозной тяги и удовольствие от езды.  Не знаю как на кроссоверах и внедорожниках, но на легковых авто это заметно.
Ресурс  турбо движков возможно ниже,  но при езде они приятнее атмосферников, более технологичны и энергоэффективны, выше КПД , меньше вредных выбросов.
В России мало объемные турбо движки возможно не приживуться, ноm в Мире за ними будущее.
*

Ну да конечно acute.gif тынц Нет у них будущего. Есть конечно разумномалый объём.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Feb 19 2017, 09:55 
Отправлено #117


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(bomber 888rc @ Feb 19 2017, 01:14)
Тот же Тигуан 2,0ТСИ при тех же 180 силах и примерно такой же снаряженной массе имеет уже 320 Н/м. Вопросов с ресурсом, думаю, таких не возникает, потому что при нормальной езде он будет работать в гораздо более комфортном режиме
*

Это сейчас шутка такая была? biggrin.gif роликов на ютубе про этот двиг полно.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ASDAS27
post Feb 19 2017, 12:45 
Отправлено #118


Постоялец



Сообщений: 311



Цитата(O1eghka @ Feb 19 2017, 09:15)
Ну да конечно acute.gif тынц Нет у них будущего. Есть конечно разумномалый объём.
*

Цитата из статьи:
Впрочем, в эпоху атмосферных «миллионников» нам вернуться не дадут. Да-да, возрождать выпуск легендарных Toyota 3S-FE или Mercedes-Benz OM602 никто не собирается. ДВС ближайшего будущего — это рядные «тройки» и «четверки» объемом около двух литров, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Правда, скорее всего, чуть более долговечные, нежели существующие, ведь размеры деталей увеличатся, значит, запас прочности вырастет.
Будущее за турбо! Атмосферники со временем вымрут так же как карбюраторы!
Profile CardPM
  -1/+1  
Alex0313
post Feb 19 2017, 13:40 
Отправлено #119


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


Я не собираюсь вступать в защиту в турбо)) но при покупке авто совсем по данному поводу не переживал, да и не переживаю)).
И вполне допускаю пережив свой кризис, опять купим с тубодвижком авто))
А если точнее, при выборе авто точно на турбо или не турбо двиг глядеть не собираюсь). миллион км на машине тем более ездить)

Сообщение отредактировал Alex0313 - Feb 19 2017, 14:12
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 19 2017, 14:24 
Отправлено #120


Гуру



Сообщений: 21 461
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Skite @ Feb 19 2017, 09:55)
Это сейчас шутка такая была?  biggrin.gif  роликов на ютубе про этот двиг полно.
*

Да хотя бы в сравнении с 1,4ТСИ на том же Тигуане, ходят и ходят, и приколов с ними гораздо меньше

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения