Спросите у хозяина. Но в теме фордоводов Alex0313 писал, что ГБО нет. Я почему то думал, что у него автомат, а следовательно мотор 2.5. Я ошибочно считал, что с 1.6 идёт Power Shift. . Я не доверяю малообъёмным турбомоторам, особенно на тяжёлых машинах. Alex0313, Почему номер телефона Московский?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Это косяк. Нет там гбо))) незаметил что кликнул не туда. По поводу мощности на акпп. Я не испытывал проблемм. В городе совсем ни каких. На трассе так же не замеченно. Но я не гонщик совсем)) O1eghka, Номер московский потому что работаю в мск. А машина купленна для жены и детей. Тут мне она нафиг не сдалась. По поводу турбомоторов. Это сейчас стандарт. Думаю сами видите. Не все ему поддались но многие.
Сообщение отредактировал Alex0313 - Feb 16 2017, 22:04
вчера случайно затестил... 1.8 турбо на ручке правда, но это да...классный аппарат
Пока новый хочу и боюсь одновременно ))
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Это стандарт тупиковый. Корейцы тоже с дуба рухнули со своим 1,6 Т-ГДИ на Спортейдже и Туссане
Несогласен! За турбо будущее! Так же как инжектор сменил карбюратор, турбо двигатели заменят атмосферные. У ведущих мировых марок (мерседес, БМВ, Ауди) уже давно нет атмосферных движков, только турбированные. Вот и корейцы подтягиваются. Лет через 5 и ВАЗы будут турбированные, наверняка разработки ведутся. Поездив и привыкнув к паровозной тяге турбо движка, атмосферника уже не захочется.
Несогласен! За турбо будущее! Так же как инжектор сменил карбюратор, турбо двигатели заменят атмосферные. У ведущих мировых марок (мерседес, БМВ, Ауди) уже давно нет атмосферных движков, только турбированные. Вот и корейцы подтягиваются. Лет через 5 и ВАЗы будут турбированные, наверняка разработки ведутся. Поездив и привыкнув к паровозной тяге турбо движка, атмосферника уже не захочется.
Ничего не имею против турбодвигателей. Сам на турботракторе езжу. Но не когда жужжалка-полторашка стоит на кроссовере. Это преднамеренное сокращение ресурса, когда 1,4-1,6 стоят на машине массой 1600-1800 и выше. Никакой паровозной тяги там не будет. На премиальных кроссоверах нет пока двигателей меньше 2,0
Несогласен! За турбо будущее! Так же как инжектор сменил карбюратор, турбо двигатели заменят атмосферные. У ведущих мировых марок (мерседес, БМВ, Ауди) уже давно нет атмосферных движков, только турбированные. Вот и корейцы подтягиваются. Лет через 5 и ВАЗы будут турбированные, наверняка разработки ведутся.
Вот только ресурс у атмосферника бОльшего объема куда выше.
Цитата(ASDAS27)
Поездив и привыкнув к паровозной тяге турбо движка, атмосферника уже не захочется.
Паровозная тяга у бензинового 1.6 турбо? Крутящий момент аналогичен атмосферному 2.0: тянет вяловато. У 2.0 турбодизеля - да, неплохой момент, поболее, чем у автмосферного 3.5. Но паровозным его назвать я бы не горячился. Так, едет... Но бодрее, чем бензиновый 3.5. Вот у современного (не Тойота и Mitsubishi) дизеля 3.0 - да, тяга паровозная. При условии, что снаряженная масса авто не более 2 тонн
Ничего не имею против турбодвигателей. Сам на турботракторе езжу. Но не когда жужжалка-полторашка стоит на кроссовере. Это преднамеренное сокращение ресурса, когда 1,4-1,6 стоят на машине массой 1600-1800 и выше. Никакой паровозной тяги там не будет. На премиальных кроссоверах нет пока двигателей меньше 2,0
Согласен , что у атмосферника бОльшего объема ресур будет выше, но атмосферник не тянет на низах и чтобы машина 'ехала' надо крутить движок более 3000 об/ мин. У атмосферников момент максимальный достигает где то в районе 3000-4000 об/ мин. У турбированных максимальный момент начинается с 1250-1500 об/ мин. Современные Турбодвижки тащат с низов. Именно Ускорения с низких оборотов дают ощущения паровозной тяги и удовольствие от езды. Не знаю как на кроссоверах и внедорожниках, но на легковых авто это заметно. Ресурс турбо движков возможно ниже, но при езде они приятнее атмосферников, более технологичны и энергоэффективны, выше КПД , меньше вредных выбросов. В России мало объемные турбо движки возможно не приживуться, но в Мире за ними будущее.
Сообщение отредактировал ASDAS27 - Feb 19 2017, 00:01
Согласен , что у атмосферника бОльшего объема ресур будет выше, но атмосферник не тянет на низах и чтобы машина 'ехала' надо крутить движок более 3000 об/ мин. У атмосферников момент максимальный достигает где то в районе 3000-4000 об/ мин. У турбированных максимальный момент начинается с 1250-1500 об/ мин. Современные Турбодвижки тащат с низов. Именно Ускорения с низких оборотов дают ощущения паровозной тяги и удовольствие от езды. Не знаю как на кроссоверах и внедорожниках, но на легковых авто это заметно. Ресурс турбо движков возможно ниже, но при езде они приятнее атмосферников, более технологичны и энергоэффективны, выше КПД , меньше вредных выбросов. В России мало объемные турбо движки возможно не приживуться, но в Мире за ними будущее.
Ну, скажем, взять ту же Кугу с 1,5Т мощностью 150-182 силы. О какой паровозной тяге может идти речь при моменте в 240 Н/м и снаряженной массе 1,7 тонны? А когда полная масса уходит далеко за 2 тонны? Значит, его придется крутить, чтобы держаться в потоке? Какой ресурс можно предполагать? Понимаю, стоял бы этот движок на том же Фокусе, ему там жилось бы гораздо легче. Тот же Тигуан 2,0ТСИ при тех же 180 силах и примерно такой же снаряженной массе имеет уже 320 Н/м. Вопросов с ресурсом, думаю, таких не возникает, потому что при нормальной езде он будет работать в гораздо более комфортном режиме. Или взять мой трактор, имеющий при двух литрах 184 силы и 400 Н/м, прошедший на сегодня 172000 км, но это еще детский пробег, никаких вопросов к двигателю
Согласен , что у атмосферника бОльшего объема ресур будет выше, но атмосферник не тянет на низах и чтобы машина 'ехала' надо крутить движок более 3000 об/ мин. У атмосферников момент максимальный достигает где то в районе 3000-4000 об/ мин. У турбированных максимальный момент начинается с 1250-1500 об/ мин. Современные Турбодвижки тащат с низов. Именно Ускорения с низких оборотов дают ощущения паровозной тяги и удовольствие от езды. Не знаю как на кроссоверах и внедорожниках, но на легковых авто это заметно. Ресурс турбо движков возможно ниже, но при езде они приятнее атмосферников, более технологичны и энергоэффективны, выше КПД , меньше вредных выбросов. В России мало объемные турбо движки возможно не приживуться, ноm в Мире за ними будущее.
Ну да конечно тынц Нет у них будущего. Есть конечно разумномалый объём.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Тот же Тигуан 2,0ТСИ при тех же 180 силах и примерно такой же снаряженной массе имеет уже 320 Н/м. Вопросов с ресурсом, думаю, таких не возникает, потому что при нормальной езде он будет работать в гораздо более комфортном режиме
Это сейчас шутка такая была? роликов на ютубе про этот двиг полно.
Ну да конечно тынц Нет у них будущего. Есть конечно разумномалый объём.
Цитата из статьи: Впрочем, в эпоху атмосферных «миллионников» нам вернуться не дадут. Да-да, возрождать выпуск легендарных Toyota 3S-FE или Mercedes-Benz OM602 никто не собирается. ДВС ближайшего будущего — это рядные «тройки» и «четверки» объемом около двух литров, оснащенные турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Правда, скорее всего, чуть более долговечные, нежели существующие, ведь размеры деталей увеличатся, значит, запас прочности вырастет. Будущее за турбо! Атмосферники со временем вымрут так же как карбюраторы!
Я не собираюсь вступать в защиту в турбо)) но при покупке авто совсем по данному поводу не переживал, да и не переживаю)). И вполне допускаю пережив свой кризис, опять купим с тубодвижком авто)) А если точнее, при выборе авто точно на турбо или не турбо двиг глядеть не собираюсь). миллион км на машине тем более ездить)
Сообщение отредактировал Alex0313 - Feb 19 2017, 14:12