Кстати. Читал недавно научную статью очень уважаемой группы ученных об естественном отборе и защиты генофонда популяции. Подобная убыль там считается как благо для продолжения вида человека!!!
Сообщение отредактировал D2MD - Nov 28 2015, 05:35
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - простите, НО: Считаю, что лет до 23-х права выдавать не надо. Причины: 1. В этом возрасте, как правило, никто ещё на приличную машину сам не заработал, поэтому особо не ценят имущество. 2. Гормональный фон в этом возрасте нестабилен - отсюда неадекватность реакции молодых водителей. 3. Их собственное "Я" превалирует над всеми остальными. 4. Самое главное не все ещё понимают ценность жизни - своей и окружающих, смерть для них это-что-то далёкое, и нереальное...
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - простите, НО: Считаю, что лет до 23-х права выдавать не надо. Причины: 1. В этом возрасте, как правило, никто ещё на приличную машину сам не заработал, поэтому особо не ценят имущество. 2. Гормональный фон в этом возрасте нестабилен - отсюда неадекватность реакции молодых водителей. 3. Их собственное "Я" превалирует над всеми остальными. 4. Самое главное не все ещё понимают ценность жизни - своей и окружающих, смерть для них это-что-то далёкое, и нереальное...
и ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, так уж и быть, НО:а давайте женщинам после 40 не давать права, 1. они наконец то накопят на приличную машину и потом трясутся за нее, тормозят поток и всех бесят, 2. гормональный фон в этом возрасте нестабилен, они становятся климаксными бешеными тетками. 3. Их собственное Я превалирует над остальными, в частности над начинающими водителями, ведь они накопили на приличную машину, да и 20 лет за рулем без аварий( из них лет 10 права дома лежали)))), 4. И они часто не понимают других окружающих.
Заходит сосед по гаражу. Говорит, что Приору свою разбил. Рассказывает, что летел по Московскому проспекту 13 ноября, скорость около... 120! Решил проскочить на уже включившийся красный Да не удалось- путь его пересек ни в чем невиновный человек на девятке. Слава Богу, все живы! Гонщику, моему соседу по гаражу, около 50 лет. А ума не нажил. Еще хвалился, мол, каждую зиму покупаю новый комплект резины- шипы все вылетают, так езжу. В сообщениях на форуме ничего нет о данном ДТП...
21099 была, на счет 120 он немного приврал, меньше, последствия бы другие были
К сожалению у нас больше боятся штрафа за нарушение скоростного режима , чем последствий
Только в России пристегиваются ремнями безопасности для гаишников!!! А не для собственной безопасности... как и другие правила ПДД соблюдают только для того,чтоб штраф не выписали...
и ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, так уж и быть, НО:а давайте женщинам после 40 не давать права, 1. они наконец то накопят на приличную машину и потом трясутся за нее, тормозят поток и всех бесят, 2. гормональный фон в этом возрасте нестабилен, они становятся климаксными бешеными тетками. 3. Их собственное Я превалирует над остальными, в частности над начинающими водителями, ведь они накопили на приличную машину, да и 20 лет за рулем без аварий( из них лет 10 права дома лежали)))), 4. И они часто не понимают других окружающих.
Ну так они не убиваются насмерть как пацаны, и в большинстве у них уже почти самостоятельные дети,разница есть?
Вы путаете причину и следствие. Как и многие другие. Трезвая оценка своих навыков, погодных условий и возможностей автомобиля - многажды важнее самих по себе навыков.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
хотя честно - улететь н встречку можно на любой скорости - достаточно поймать хороший ухаб на ровной гладкой дороге...
Если следовать вашей логике то у нас на каждом километре каждый час должны биться!Ухабов унас достаточно и колейности и ездят унас все на приличной скорости.Весь вопрос втом при каких дорожных условиях и какая скорость.Очень часто переоценивают свои водительские навыки!
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - простите, НО: Считаю, что лет до 23-х права выдавать не надо. Причины: 1. В этом возрасте, как правило, никто ещё на приличную машину сам не заработал, поэтому особо не ценят имущество. 2. Гормональный фон в этом возрасте нестабилен - отсюда неадекватность реакции молодых водителей. 3. Их собственное "Я" превалирует над всеми остальными. 4. Самое главное не все ещё понимают ценность жизни - своей и окружающих, смерть для них это-что-то далёкое, и нереальное...
Мы в 18 права получили и до армии уже на ГАЗ 51 рапботали.В армии два года по Германии колесил. После армии в 20 лет уже работал инструктором по вождению.А в принципе можно и 10 лет иболее ездить за рулем и толком не уметь водить.Как говорят- права купил,а ездить не купил!
Бред. Молодые бьются - давайте до 23 лет права не будем выдавать. Гормональный фон не тот. Старики бьются - давайте права после <NN> лет отбирать. Старческий маразм, понимаете ли, и всё такое... В среднем возрасте бьются - хм, тоже можно что-нибудь придумать, гениев у нас в госдуме (и не только!) хватает. Но! Что я замечаю много раз (и это позволяет сделать такой вывод): чем позже человек выучивается на водителя и получает права - тем меньше у него шансов стать действительно ВОДИТЕЛЕМ. Это, кстати, касается и почти всего остального (есть чувашская пословица "в тему"). Исключения, конечно, есть везде, но всё в жизни желательно успеть сделать вовремя.
Убедился на своем 7летнем инструкторском опыте.Чем старше тем туже водительские навыки доходят.Считаю после 40 лет вообще не обучать на водителя.Ни кому не придет в голову принять в летное училище старше 30 лет!
Только в России пристегиваются ремнями безопасности для гаишников!!! А не для собственной безопасности... как и другие правила ПДД соблюдают только для того,чтоб штраф не выписали...
В городе может быть и для ГАИ пристегиваются.Насчет трассы не соглашусь.Мне кажется на трассе мы сами для своей безопасноси пристегиваемся.
а по-моему, надо с автошкол начинать. а именно: -вводить дисциплину водительского этикета -оттачивать навыки экстремального вождения -устраивать "мини ДТП" чтобы понять и прочувствовать на себе все прелести... -ввести отдельную дициплину "ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОВОРОТНИКОВ" и вдалбливать на протяжении ВСЕХ месяцев обучения о том, когда их надо включать -давить психологически на возможные и необратимые последствия ДТП -искуственно усложнить процедуру обучения. Чтобы учились только те, кому реально хочется или нужно. а не "на всякий случай, вдруг мой Васька напьется"
добавить еще для злостных нарушителей обязательные лекции (многочасовые) по характеру их нарущений.
В городе может быть и для ГАИ пристегиваются.Насчет трассы не соглашусь.Мне кажется на трассе мы сами для своей безопасноси пристегиваемся.
Очень многих знаю кто ремень просто накидывают... Некторые вообще не пристегиваются...из принципа... Лично я всегда пристёгиваюсь!!! Хотя если честно...по молодости не пристегивался жизнь начинаешь ценить с возрастом!!!