Все произошло рано утром 16 ноября в Мариинско-Посадском районе Чувашии на трассе «Малое Камаево-Шоршелы-Кочино». Супружеская пара возвращалась домой из Сочи, и прямо на въезде в родную деревню Кочино микроавтобус начал «шлифовать», не в силах преодолеть последние метры подъема.
Показать ещёДалее события развивались стремительно: Volkswagen, быстро набирая ход, покатился назад. Водитель и пассажир приняли решение выпрыгнуть из салона.
Возможно, это спасло им жизнь - неуправляемый микроавтобус понесло вниз, где он, пробив едва вставший лед, погрузился под воду. 1
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, управляла Volkswagen Caravella женщина 1966 г.р., мужчина был на пассажирском сиденье. Помимо этого в микроавтобусе находилось около тонны груза.
Дорожные полицейские зафиксировали факт ДТП, а также выявили недостатки дорожных условий и выписали протокол на должностное лицо (директора Марпосадского ДРСУ) по ст. 12.34 КоАП.
Водитель спустя пять часов обратилась за медицинской помощью, у неё зафиксированы ушибы, которые она получила, когда выпрыгивала из неуправляемой машины. Ремонт микроавтобуса выльется в серьёзную сумму, не считая стоимости товара, находившегося в Volkswagen, который после пребывания в воде оказался испорчен.
о,сборище профи я посмотрю)))' в машине тонна груза на жопе ,они на переднем приводе чот там выруливать собрались)))
С груженной машиной тоже надо уметь управлять. Зачем тогда грузить столько? У них ситуация намного проще. Это по прямой, при движении вперед, люди улетают на скользкой дороге. А у них был момент остановки.
чувак тоже считал, что переобуваться на зиму еще рано... почему нельзя было до упора тормозить? край - руля вывернуть и развернуться на месте, пока не начал лететь назад...хоть передом бы на скорости скатился...
Надо было опрокинуть машину. Последствия были меньше. Но женщина за рулём.
Весь груз сзади,машина переднеприводная-если при подъеме машину подтянуло назад при пробуксовке с таким грузом тормоз бесполезен если нажато педаль сцепление.Нажмешь тормоз потеряешь управление рулем,только остается пробовать развернуться.
Хотя и это рискованно. По видео, я бы предпочел вывернуть в сторону и тихонько скатиться на обочину.
Видимо за рулем этой машины была тоже женщина или чайник, т.к. машина не едет а стоит на месте.
При буксовании а/м на подъеме принимаем следующие меры: Если машина не идет прямо на подъеме из-за скользкой дороги, руль выворачивают направо на край проезжей части если не едет и там то берут еще правее на обочину. Если забуксовало на обочине, то берут левее. в общем надо рулем крутить право и влево пока не почувствуешь что машина перестала буксовать и уже потом двигаться в нужном направлении.
Сообщение отредактировал Megatron - Nov 18 2015, 18:37
Британским ученым стоит обратить внимание на феномен форумов на связи. Он каким то непостижимым способом притягивает к себе ,за редким исключением, суперпрофи,супер ответственных,суперумников Все блеать красавчики
А что тут подумалось то. Неужели проехав столь длинный путь как до этого водитель не убился то? Понимаю, что возможно и мужик рулил, но видя "профпригодность" к вождению дамы я бы никоим образом не доверил руль.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.