Цитата(mihasya35 @ Nov 11 2015, 11:22)
Ребят,хочу приобрести иномарку,выбираю между шевроле круз 11-12 годов или форд фокус 2+.Ценовая категория 400-430 т.р.Что лучше,подскажите пожалуйста?Какие болячки,преимущества у той и этой машины?
Про Круз напишу:
11-12 год - это будет дорестайл, у него есть "болячки детские", лучше взять рестайлинговый вариант.
Болячки круза:
- у двигателя 1,6 (лачеттевский) часто "сопливит" маслом прокладка, на "рестайлинговых" текут реже. Рекомендуется периодически заливать присадку в бак для очистки клапанов, так как есть болезнь - из-за нагара они могут перестать закрываться. А так мотор прост и ремонтопригоден. На седанах и хэтчах он развивает 109 л.с., на универсалах - 124 л.с.
- двигатели 1,8 (Опелевские) очень требовательны к маслу - плюс есть слабое место - дохнут шестерни (двигатель "дизелит" и развивает всего половину мощности).
- коробки механические в целом без особых проблем. С АКПП сложнее - на дорестайлах коробка при движении на скорости свыше 140 перегревается, масло теряет свойства - есть шанс попасть на ремонт. Плюс в дорестайле были проблемы с гидроблоками - в рестайле изменили алгоритм работы коробки и проблем стало меньше, но коробка все равно может перегреваться если регулярно гонять на высоких скоростях. Рекомендуется следить за маслом в коробке (идет недолив с завода как правило).
Некоторым машинам с АКПП повезло (в основном 2014 года)- стоит доп. радиатор для АКПП, как у американских Крузов. У Орландо, сделанного на базе Круза радиатор идет изначально.
В общем если брать машину 2011-12 года, то лучше с МКПП.
По подвеске у дорестайла есть косяки в виде стуков в подвеске, стуков суппортов - в рестайле почти убрали.
По рулевому - в максималках стоит электроусилитель - он ватный и невнятный, лучше брать с гидроусилителем.
По динаммке - да, не болид, но на трассе с пятью людьми в салоне и мотоблоком в багажнике в потоке держаться проблем нет.
По управляемости машина без изюминок - просто поворачивает и тормозит - все что необходимо для безопасного передвижения есть.
Задняя подвеска - балка. Если вы любитель зажечь со светофора, то машина не для вас.
По расходу: город в среднем 11-12 литров, зимой с прогревами может и до 15 доходить (1,6).
По трассе при 90-100 км/ч - 6-6,5 литров.
Для своей цены машина оснащена неплохо уже в базе - фронтальные и боковые подушки безопасности, подогревы, защита двигателя с завода и т.п.. В средних комплектациях еще и шторки безопасности, климат-контроль и т.п.
Магнитола читает МП-3 с ЮСБ и имеет Блютуз только с 2014 года.
Сидушки многим кажутся жестковатыми.
Кто любит стучать по пластику - пластик жесткий, но ничего не скрипит.
У рестайла есть болезнь с подогревами сидений - если на них попрыгает ребенок или вы девушку упрете в сидушку локтями - то есть шанс попасть на ремонт подогрева.
Кнопки подогрева сидений (трехступенчатый) - с люфтом - конструктивный дефект.
Колеса идут от 16 до 17 дюймов, в американских ставят с завода 18 дюймов.
В общем для спокойного передвижения из точки А в точку Б - машина неплоха. А с учетом цен - вообще одно из лучших предложений в классе.
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 18 2015, 16:44