Крупное ДТП в Чебоксарах с участием маршрутки и четырёх авто
Авария произошла 29 октября в 14:20 недалеко от дома 4А по Эгерскому бульвару, пострадали 7 человек.
Посмотреть фото
Предварительно, 17-летний водитель ВАЗ-2114 с госномером Т786УВ116 при движении в сторону "Мадагаскара", пытаясь избежать столкновения с Mitsubishi, вывернул на встречку, где влетел в 47-ю маршрутку с госномером В468УЕ21.
По инерции маршрутка задела попутную Skoda Fabia с номером В340УО21, а «четырнадцатая» - Mitsubishi Outlander Х501АА190 и Chevrolet Aveo с номером А139МХ21.
В результате аварии с различными травмами и ушибами были госпитализированы 7 человек: - 17-летний водитель «четырнадцатой» и его 17-летний пассажир; - 5 пассажиров маршрутки, в том числе беременная женщина.
30-летняя жительница Алатыря (на 30 неделе беременности) была госпитализирована в состоянии средней тяжести, остальные пострадавшие после оказания медицинской помощи были отпущены домой.
Все участники ДТП были освидетельствованы, состояние опьянения ни у кого из них не выявлено.
Известно, что за рулём ВАЗовской легковушки сидел 17-летний студент одного из местных техникумов, машина была арендованной - её взял 19-летний знакомый бесправного водителя.
Простая математика - я заплатил уже 10 тыщ примерно за осагу, то есть в меня кто-нить въедет и мне страховая мои же 10 тыщ даст за бампер( допустим), а виновник радостно поедет дальше.
хммм, за осагу вы платите раз в год , а за ДТП (на (за) ремонт в смысле) кому как повезёт.
Не совсем компетентен, но думаю, что пострадавшие в маршрутке могут по ОСАГЕ маршрутчика получить компенсацию за причиненный вред здоровью. Если не так, поправьте.
Эта ОСАГА - индульгенция на лихачество. Заплати 5 тыщ и лихачь на 400. Меня один тож бортанул. Грит - "А пофик, страховая же заплатит". Вот если бы страховая оплачивала ущерб пострадавшим сразу, а потом взыскивала сумму ущерба с виновника, я был б согласен платить за ОСАГУ. А пока добросовестные водители своими взносами и оплачивают ущерб, а лихачи за их счёт откупаются. Простая математика - я заплатил уже 10 тыщ примерно за осагу, то есть в меня кто-нить въедет и мне страховая мои же 10 тыщ даст за бампер( допустим), а виновник радостно поедет дальше.
Страховка после каждого ДТП должна увеличиваться в два раза! Заплатил 7000 тысяч - получил 14000 после первого ДТП, 28000 тысяч после второго в течение двух лет, 56000 тысяч после четвёртого в течение трёх лет и т.д. Для нормальных водителей ничего не должно увеличиваться! КБМ - изжил себя! И страховка не должна зависеть от прописки и лошадей у машины! (А должна напрямую зависите от колифициэнта аварийности определенной модели автомобиля! Самая дорогая страховка должна быть априори у чёрной приоры и чепыташки!) страховка должна быть у собственника авто и не зависишь от марки и количества машин! Один собственник - одна страховка! Хоть у него и пять машин, ездит он всегда на одной!!!
Не совсем компетентен, но думаю, что пострадавшие в маршрутке могут по ОСАГЕ маршрутчика получить компенсацию за причиненный вред здоровью. Если не так, поправьте.
Виновник ДТП - не маршрутчик. Его страховая не должна платить.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Не совсем компетентен, но думаю, что пострадавшие в маршрутке могут по ОСАГЕ маршрутчика получить компенсацию за причиненный вред здоровью. Если не так, поправьте.
Вот когда воткнёшься в чужую машину, тогда и поймёшь зачем осаго нужно!
Водитель в РФ должен иметь машину, купленную не на последние средства в идеале. И со сложившейся практикой выплат через неопределенное время, нужно иметь запас денежных средств равных стоимости авто, чтобы купить новую ежели что. Надежды на ОСАГО при серьезных повреждениях более чем опрометчивы. Ну а при отсутствии ОСАГО - можно надеяться на выплаты 5000 руб. в мес. в течение 200 мес. например.
Сообщение отредактировал aster-max - Nov 2 2015, 00:18
тем более в таких местах надо запретить левый поворот. на перекрестках понятно все готовы к тому, что кто то может повернуть налево. но такие заезды налево во двор и т.п. могут не только препятствовать нормальному движению, но и как убедились, создают предпосылки аварийных ситуаций. если надо повернуть налево, мне не лень развернуться где разрешено и вернуться назад. перестали же на московском возле проектного, перекрестке ярославки/Воробьевых поворачивать налево. и никто из-за этого не умер.
вся энтузиастов разрешен поворот налево в любом направлении. запрещено только в ТД Москва заезжать к дебаркадеру. в нчк во многих местах, по коммунистической. да и в чебах много где. люди десятилетиями ездили и ниче, норм. а тут дибилы повыскакивали запретить им? ездить учитель, блеать!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.