Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Тема закрыта Создать тему

STELS ЧЕБОКСАРЫ , Квадроциклы ,Снегоходы ,Мотоциклы ,Скутеры

mik2578
post Oct 29 2015, 11:37 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 26



Открылся официальный дилер компании STELS в г.Чебоксары!!!
Ишлейский проезд 4 (база ТК Мастерстрой)
8(8352) 21-46-16

Сообщение отредактировал mik2578 - Nov 2 2015, 14:45

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - stels_600_viking_1.JPG
 - Размер: 475,49кб, Скачано: 116
Profile CardPM
  -1/+2  
mik2578
post Oct 30 2015, 13:29 
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 26



Уважаемые пользователи снегоходов «Росомаха»!

С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники:
Заменена приборная панель;
Внесены изменения в систему охлаждения;
Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески;
Заменены склизы на более качественные;
Внесены изменения в конструкцию опорных роликов;
Заменены пружины подвески на более качественные;
Изменена технология обработки стакана передней стойки;
Изменена технология сборки передних стоек;
Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра;
Установлен подогреватель моторного масла;
Изменена конструкция крепления двигателя к раме;
Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные;
Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам;
Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел;
Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»);
Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов);
Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении;
Усилены лонжероны рамы;
Изменена опорная площадка крепления КПП к раме;
Установлен дополнительный каркас капота;
Внесены конструктивные изменения в вариатор;
Изменён масляный щуп;
Усилен ведущий вал гусеницы.
Изменена технология крепления обивки седла;
Подобран оптимальный материал для изготовления капота;
В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы.
Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября 2014 года для реализации в сезоне 2015-2016 гг.
Благодарим вас за активное участие в усовершенствовании и модернизации нашей техники.
Profile CardPM
  -1/0  
mik2578
post Oct 30 2015, 13:36 
Отправлено #3


Пользователь



Сообщений: 26



НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ КВАДРОЦИКЛАSTELS 800 GUEPARD.
Розничная цена для владельцев, предъявивших ПСМ любой модели квадроцикла CFMoto или STELS
зарегистрированного на свое имя, будет ниже на 40000 рублей от существующей рекомендованной розничной цены.
Салоны официальных дилеров так же могут принять Ваш старый квадроцикл на комиссию или в счёт стоимости нового!!!
Стоимость квадроциклов по АКЦИИ:
Gueprad ST - 405000 руб.
Gueprad Touring - 465000 руб.
Gueprad Trophy - 495000 руб.
Gueprad Trophy Pro - 510000 руб.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+1  
mik2578
post Oct 30 2015, 13:41 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 26



Покупки стали еще выгоднее!

Уважаемые покупатели,рады вам сообщить, что совместно с банком «Хоум Кредит» мы продолжаем расширять линейку кредитных продуктов, позволяющих приобрести технику STELS на максимально выгодных условиях.
С 17 июля 2015 г. становится доступна покупка техники в кредит по льготной ставке. Теперь Вы можете купить технику с переплатой всего 8,17% в год при первоначальном взносе от 30%.
Оформление кредита по льготной ставке осуществляется при следующих условиях работы:
первоначальный взнос от 30% рекомендованной розничной цены на технику;
кредит возможен на 12, 24 или 36 месяцев.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/0  
mik2578
post Oct 30 2015, 13:45 
Отправлено #5


Пользователь



Сообщений: 26



Заряженная версия STELS 800 GUEPARD TROPHY

STELS 800G GUEPARD TROPHY ориентирован на покупателей, которые эксплуатируют технику в жестких условиях и предпочитают приобретать «заряженную версию», произведенную в заводских условиях.
TROPHY комплектация включает в себя:
Возможные цвета:

черный
желтый
белый
камуфляж

Комплектация:

Передняя багажная решетка
Задняя багажная решетка
Защита рук
Зеркала заднего вида
Шар фаркопа
Лебедка 4,5Lb кевларовый трос
Пассажирское сиденье
Светодиодные линзованные фары головного света
Светодиодный стоп-сигнал
Алюминиевая защита днища
Расширители колесных арок
Передний силовой бампер
Задний силовой бампер
Литые колесные диски
Шины Maxxis zilla 28"


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - guepard_trophy_text.jpg
 - Размер: 176,2кб, Скачано: 127
Profile CardPM
  -1/+1  
mik2578
post Nov 10 2015, 10:08 
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 26



Снегоход STELS VIKING 600 в Салехарде
https://youtu.be/5PjDuTvCiRw
Profile CardPM
  -1/0  
mik2578
post Nov 10 2015, 10:13 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 26



Снегоход STELS РОСОМАХА https://youtu.be/E_fE2-VfA0c
Profile CardPM
  -1/0  
mik2578
post Nov 25 2015, 12:37 
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 26



В наличии Ждет покупателя!!! СТЕЛС ВИКИНГ
Общие параметры:
Рама стальная, листовая, клёпано-сварная
Двигатель 2-тактный, 565 см³
Максимальная мощность л.с. (об.м.) 54 л.с. при 7300 об/мин
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.)
Система питания карбюраторная
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия
Сцепление
Главная передача
Ходовая часть С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетельрельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937 / 600(500) / 22мм
Система запуска электростартер, ручной запуск
Подвеска передняя телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150 мм
Подвеска задняя склизовая (рельсовая) пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм
Тормоз дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л. 45
Размер лыж, мм. 1065 / 180, с расширителем 1115 / 250
Минимальный радиус поворота, не более, мм 5550
Габаритные размеры, мм 3170х1160х1470 / 1090
Колея по конькам, мм 920, клиренс не мене
Масса в снаряженном состоянии, кг 325


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - фотография__2_.JPG
 - Размер: 1,08мб, Скачано: 96
Profile CardPM
  -1/0  
mik2578
post Dec 2 2015, 15:32 
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 26



Снегоход STELS Viking 600: антикризисное предложение
Зима, обещающая быть снежной, вот-вот грянет в полный рост. Так что любителям активного отдыха самое время подумать о покупке снегохода. Да вот беда – цены на подобную технику сегодня не просто кусаются – выгрызают семейный бюджет. Хотя если не замахиваться на культовую Yamaha VK 540, есть более, чем бюджетный вариант – отечественный сноумобиль STELS Viking 600. Новинка рынка обойдется в бюджетные 329 000 рублей.
Но сначала немного истории. Два года назад на рынке появился недорогой утилитарник российского производства STELS «Росомаха 800» с 4-тактным китайским мотором. К этому «снежику» у потребителей имелись серьезные претензии. За считанные сотни километров российско-китайский продукт, будто космический аппарат, входящий в плотные слои атмосферы, разваливался на составные части. Были проблемы и с двигателем, и с ходовкой, и с подвеской… Казалось, владельцам бренда STELS уже не поднять головы и идею по созданию доступного снегохода можно хоронить, и даже без почестей.
Ан, нет. Свою неудачу стелсовцы восприняли не как поражение, а как опыт, позволяющий подойти к созданию снегохода с совершенно иными принципами и философией. В итоге на суд потребителя выкатили «Росомаху 800» второго поколения. Новый мотор собственной разработки, качественная подвеска, более дорогие материалы в ходовой части. Обновленный стелсовский снегоход портал «АвтоВзгляд» нещадно гонял всю прошлую зиму. И надо отметить, что он оставил о себе самые приятные впечатления.
Так вот новинка рынка STELS Viking 600 – не такая уж и новинка, потому как построена именно на базе «Росомахи 800». Инженеры STELS правильно сделали, что не стали ваять что-то с нуля, ведь раму и ходовку «Росомахи» за два года производства вылизали до состояния, близкого к идеалу. Да и по части запасных частей получается, что на новинку уже практически все есть. А ее новый двухтактный двигатель – просто чудо.
STELS Viking 600 имеет более чем самобытную внешность передка. С кондачка и не скажешь с чего бы он мог быть слизан. Ни у Polaris, ни у Yamaha, ни у BRP снегоходов с подобным дизайном нет. Более того, ни у одного производителя снегоходов не встречается в штатной комплектации светодиодные блок-фары. Светят они просто роскошно. На ближнем свете видать метров на 50 вперед, а если щелкнуть переключатель на дальний свет, то пилот без труда будет смотреть метров на 120-150 вдаль. В общем, не идет ни в какое сравнение с оптикой, установленной на «Росомахе 800».
Капот снегохода имеет радующую глаз плавность линий. Нет каких-либо непонятных дизайнерских изысков, типа углублений или заломов, где скапливается снег. Кстати, пластик для Viking отливается на собственных мощностях завода и пластик этот обладает незаурядной пластичностью. То есть в буквальном смысле его не возможно сломать. Ветровое стекло, в частности его высота, не вызвала нареканий, потому как на «Росомахе» водителю приходилось либо пригибаться, либо привставать, чтобы взгляд не упирался в верхнюю кромку этой ветрозащиты. К досадному нюансу нового стекла можно, пожалуй, отнести лишь незначительно искажение действительности.
Посадка пилота «Викинга» не отличается от «росомаховской». Разве что антураж в районе приборной панели другой. Приборка имеет довольно резкий наклон, благодаря чему ее не закидывает снегом. Хорошо ли она читается? В целом – да. Но если влезть в частности, то не совсем понятно, для чего табло тахометра сделали таким большим. Признаться, его мы поначалу приняли за спидометр. Над приборкой «поселился» так называемый перчаточный ящик. Он небольшой и, действительно, кроме перчаток или книжечки с документами на технику, в него ничего не положишь.
Давайте заглянем под капот. Тут стоит компактный 2-цилиндровый 2-тактник собственной разработки, объемом 565 «кубиков» с карбюраторной системой питания и раздельной системой смазки. Карбюраторы (по одному на каждый «горшок») стоят японские VM34 от небезызвестного производителя Mikuni. На 7300 об/мин силовая установка выдает 54 «лошади» Для справки: тот же VK540 от Yamaha имеет 46 л.с., правда и весит «японец» меньше 291 килограмм, в то время как отечественный Viking – 365 кг. Получается, что более высокая мощность съедается избыточным, в сравнении с «японцем», весом. Хорошо это или плохо? Как посмотреть: тяжелый снегоход, понятное дело, хуже держится на плаву в глубоком снегу. Однако именно благодаря большей массе он способен стать настоящим буксирным тягачом.
Мощности мотора вполне хватает для решения самых разнообразных задач. Он уверенно едет по глубокому снегу, показывает хорошую скорость на открытых участках, без напряга на пониженной передаче тащит за собой загруженные донельзя сани. Как и любой двухтактник, он звонкий с характерным дымным запахом отработавших газов.
Что касательно управляемости, то она на Viking 600 ничем не отличается от «восьмисотой» «Росомахи». 60-сантиметровая гусеница в паре с расширителями лыж, которые идут в базовой комплектации, превращает утилитарный снегоход в подобие утюга. Эксперимента ради, мы сняли расширители с лыж и были изумлены тому, насколько острее стал рулиться снежик. И при этом не сказать, что сильно потерял в «плавучести». Кроме того, производитель обещает в ближайшие месяцы вывести на рынок Viking 600 с 50-сантиметровой «гусянкой». Думается, что это еще лучше отразиться на маневренности сноумобиля.
Что еще интересного в Viking 600 от STELS? Снегоход, безусловно, интересный по оснащению. Наверняка он придется по нраву не только любителям погонять в выходные по заснеженной целине, но и тем, для кого снегоход – это настоящий зимний транспорт.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/0  
mik2578
post Dec 2 2015, 15:46 
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 26



Предлагаем Вам комплекты для модернизации снегохода «РОСОМАХА» в «ВИКИНГ 800».
В наличии два варианта капотов в сборе, в разной цветовой гамме.
Вариант №1:
Капот в сборе (белый, черный, желтый)
Стекло
Установка капота не требует дополнительной подготовки. В комплект не входят фары головного света. Право выбора оптики остается за Вами, вариантов по подходящим размерам фар в установочные места, в магазинах автозапчастей - достаточно.
Подключение фар рекомендовано в штатную электропроводку, в жгут проводов освещения.
Рекомендованная розничная цена данного варианта 8000 рублей.
Вариант №2:
Капот в сборе (белый, черный, желтый)
Стекло
Установка капота не требует дополнительной подготовки. В комплект входят светодиодные фары головного света. Подключение фар самостоятельно в штатную электропроводку, в жгут проводов освещения.
Рекомендованная розничная цена данного варианта 25000 рублей.
Видео обзор по установке капота можно посмотреть здесь:
//www.youtube.com/v/I2UGvVL7-wU&sns=em




Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - капот.jpg
 - Размер: 342,53кб, Скачано: 92
Profile CardPM
  -1/0  
Антон В
post Dec 3 2015, 12:51 
Отправлено #11


Продвинутый



Сообщений: 184
Виагра у Амана


а вам юристы - механики не нужны на работу?

--------------------
Сиське! Дайте две!
Profile CardPM
  -1/+2  
al-x
post Dec 5 2015, 22:41 
Отправлено #12


Пользователь



Сообщений: 47
al-x


Цитата(Антон В @ Dec 3 2015, 12:51)
а вам юристы - механики не нужны на работу?
*


Юрист - механик - это тот, кто отремонтирует технику и грамотно разъяснит ответственность за неуплату по прайсу? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif или по фейсу? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Антон В
post Dec 17 2015, 00:21 
Отправлено #13


Продвинутый



Сообщений: 184
Виагра у Амана


Цитата(al-x @ Dec 5 2015, 22:41)
Юрист - механик - это тот, кто отремонтирует технику и грамотно разъяснит ответственность за неуплату по прайсу?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  или по фейсу?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

в точку biggrin.gif
а еще могу быть испытателем. вы мне квадр, а я на нем во владик, в пути пишу отчет. Потом реклама- Какая надежная техника.

Сообщение отредактировал Антон В - Dec 17 2015, 00:22

--------------------
Сиське! Дайте две!
Profile CardPM
  -1/+1  
хобот
post Dec 19 2015, 02:06 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 241



Цитата(Антон В @ Dec 17 2015, 00:21)
в точку biggrin.gif
а еще могу быть испытателем. вы мне квадр, а я на нем во владик, в пути пишу отчет. Потом реклама- Какая надежная техника.
*

На Стулсе? Во Владик? Смеешся? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Антон В
post Dec 19 2015, 12:23 
Отправлено #15


Продвинутый



Сообщений: 184
Виагра у Амана


Цитата(хобот @ Dec 19 2015, 02:06)
На Стулсе? Во Владик? Смеешся? biggrin.gif
*

я на стулсе орионе 125 А ездил на море с женой.
Мне пох на чем, главное ехать!


--------------------
Сиське! Дайте две!
Profile CardPM
  -1/0  

3 Страницы  1 2 3 >
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: