Ну да лучше уж газели взять, для школьников лишний повод прогулять школу, т.к. никогда не угадаешь будет сегодня автобус или нет. И да, форды те которые транзитные давно уже в Елабуге собирают. А газель шлак и запчасти на нее давно уже не дешевле
Скорее всего заказ (тендер) на их покупку был заявлен задолго до официального начала продаж газели некст цмф пассажирской, да к тому же еще и в школьном варианте..
О чем говорить если этих газелей некст (автобусы ) у нас Чебоксарах всего пару штук , ни кому они нафиг не нужны, в обслуживании по цене такие же как форд и ивеко. И цена на сам автобус сильно не отличается , так что выбор очевиден
О чем говорить если этих газелей некст (автобусы ) у нас Чебоксарах всего пару штук , ни кому они нафиг не нужны, в обслуживании по цене такие же как форд и ивеко. И цена на сам автобус сильно не отличается , так что выбор очевиден
А в Новочебоксарске этих газелей много, нормально они ездят и гораздо приятнее ущербных маршруток, переделанных из грузового фургона, ощущение, что в автобусе едешь, а не в багажнике. А спросом в Чебоксарах не пользуются они потому, что стоячих мест там одно всего официально при таком же количестве мест для сидения, как у фордов. А маршрутчикам важно только, чтобы больше народу можно было увезти и при этом штраф не получить. В Новчике же пассажиропоток меньше, этого количества мест хватает.
Не понимаю, например для скорой закупают газели тихоходы, для школ форды у которых стоит ошейник на 60 км/ч по требованию безопасности для перевозки регулярных маршрутов детей. Да и учитывая уровень сервиса в деревнях и качество топлива и год они там не продержуться, спишут их и выкупят заинтересованные лица и пустят на маршрут
Вот народ. Никак не угодишь! Взяли ГАЗель - Фу! Ржавеет за год, не безопасно, холодно, это же для детей!!! Взяли Форд`ы - Фу! Лучше бы отечественного производителя подержали, там мест больше, дешевле и тп.
Коль такой шорох, то не надо было мелочиться на детях и брать VW Crafter или Mercedes-Benz Sprinter, они уж точно и комфортнее, безопаснее, экономичнее. Локализация высокая(сборка рашен). Они настолько российские, как наш некст
А меня вот этот абзац озадачил, пока мужская половина марку автобуса обсуждала :
"При этом добираться сельским ребятам до школы порой бывает совсем нелегко. Осенью ОНФ писал, что детям из нескольких деревень придется ходить до остановки по 2 километра вдоль свалки, потому что в эти населенные пункты автобус не заезжает."
У нас в каких деревнях 2х километровые свалки имеются, полей вообще нет?
форды не намного дешевле, за то качество фордов г-но, моторесурс агрегатов ивеко в 2, а то и в 3 раза больше чем фордов.
В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации в Чувашию поступили 7 школьных автобусов марки Ford Transit-TST41C вместимостью 17 человек. Автобусы оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и тахографами. Общая стоимость автобусов составила 17,5 млн. рублей. http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=13&type=news&id=3399916
Постановление о выделении республике автобусов подписали еще в августе, к началу 2017 в школы республики доставили последние из них, – сообщает Минобразования.
Посмотреть фото
Фото из архива cap.ru
Автобусы отправятся на смену устаревшим (2007 года выпуска), а также на новые маршруты. Они будут возить ребят в Аликовском, Батыревском, Вурнарском, Ибресинском, Канашском, Козловском, Комсомольском, Моргаушском, Порецком, Цивильском, Шумерлинском, Яльчикском, Янтиковском районах и в Шумерле.
Напомним, Чувашии выделили 7 «фордов» (по 17 мест, их получили в начале ноября), 5 ПАЗиков (23 места), 4 автобуса марки ГАЗ (по 20 мест).
Автобусы оснащены системой ГЛОНАСС и тахографами, их общая стоимость составляет примерно 32,4 млн рублей.
Всего в Чувашии 309 автобусов возят детей в школу: на 651 маршруте они перевозят более 12 тысяч детей из 1135 населенных пунктов. Ещё 27 автобусов используют для перевозки детей на массовые и спортивные мероприятия.