В случае удачного завершения аукциона, до 25 декабря на парковку перед Театром оперы и балета должны доставить 21 новый автобус для школ республики.
фото cap.ru
Минобразования проводит еще один аукцион на закупку школьных автобусов. Начальная цена - почти 34 миллиона рублей (из расчета 1 миллион 619 тысяч за автобус). Финансироваться закупка будет из республиканского бюджета Чувашии в рамках подпрограммы «Господдержка развития образования». Торги назначили на 10 декабря.
Недавно Министерство проводило аукцион на закупку 9 автобусов, по результатам рассмотрения единственной заявки победителем признали ООО «Стандарт-регион».
В новом аукционе требования к закупаемым автобусам те же самые - не менее 22 пассажирских мест для детей и двух - для взрослых, ГУР, АБС, наличие громкоговорящей установки, устройства ограничения скорости, сидений с подлокотниками и ремнями безопасности, модуль Глонасс, тахограф.
Вижу каждое утро ровно в 8 часов утра проноситься как бешеный жёлтый школьный автобус типа маршрутки по пр. И.Яковлева в сторону новоюжки, и это с детьми.
Как родители не боятся сажать в этот шахид автобус своих детей с этим отморозком водилой .
Сообщение отредактировал konstantin5 - Nov 18 2015, 12:30
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Вижу каждое утро ровно в 8 часов утра проноситься как бешеный жёлтый школьный автобус типа маршрутки по пр. И.Яковлева в сторону новоюжки, и это с детьми. Как родители не боятся сажать в этот шахид автобус своих детей с этим отморозком водилой .
Он не может носиться - в нем ограничитель стоит в 60 км/ч. К тому же с 01.07.2015 автобус обязатально должен быть оборудован тахографом и Глонассом.
Цитата(AutoNews @ Nov 18 2015, 12:10)
Недавно Министерство проводило аукцион на закупку 9 автобусов, по результатам рассмотрения единственной заявки победителем признали[/url] ООО «Стандарт-регион».
У кого есть доступ к базам, пробейте это ООО "Стандарт-регион" - кто учредители, как долго существует, каков оборот, сколько численность персонала, адрес, а то сдается мне тут что-то не чисто - походу это чья-то карманная фирма (оформленная на родственника или друга чинуш) созданная спецом под тендер: закупили у некоего ООО "Стандарт регион" автобусы по цене 1619, при том что в списках официалов ПАЗа что-то этого ООО нет. Сложно поверить, что ни один из официалов в кризис, когда продажи плОхи, отказался участвовать в тендере на поставку сразу такого количества автобусов. Скорее всего под разными предлогами (доки там неправильно оформлены и т.п.) "зарубили" остальных участников и допустили свою контору. К тому же цена
Цитата(AutoNews @ Nov 18 2015, 12:10)
...из расчета 1 миллион 619 тысяч за автобус....
Чего-то как-то завышена, так как у официала этот автобус стоит дешевле на 59 тысяч (59 тысяч с автобуса * 21 автобус + 9* 59 тысяч = 1, 770 млн. рублей. Как раз кому-то на новую камри хватит )
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 18 2015, 13:34
Кто-нибудь может мне объяснить ЗАЧЕМ проводить такой аукцион? Производитель - известен. Цена - известна. Тащить из-за бугра -не нужно. Лень самим на новеньких с завода доехать, а потом съездить жпс установить?
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
У кого есть доступ к базам, пробейте это ООО "Стандарт-регион" - кто учредители, как долго существует, каков оборот, сколько численность персонала, адрес,
Фирма нижегородская, существует чуть менее 2 лет, 41 выигранный госконтракт, в-основном для образовательных учреждений НО, ЧР и РМЭ, 4 арбитражных дела в качестве истца, ответчиком не было. Учредитель также был в учредителях фирмы по обслуживанию и ремонту транспортных средств, ген.директором фирмы по торговле автотранспортными средствами. Не похоже на подставу.
Фирма нижегородская, существует чуть менее 2 лет...
Все равно не понятно, почему тендер выигрывает контора предлагающая цену выше чем у официалов? Да еще поди во всех выигранных 41 госконтрактах? Или это тупо официалы настолько ленивы что лень оторвать задницу и гарантированно (!) за счет более низкой цены выиграть тендер на пару десятков бусов?
Я б на месте антикорупционных органов поднял все эти госконтракты и посмотрел участников - на предмет участия других юр. лиц и предмет завышенных цен. Если же везде участник один (что само по себе страннно, учитывая что ПАЗами торгуют очень много контор) - то налицо повод "прессануть" это ООО. Вероятно чинуши всяческими ухищрениями просто не допускают других участников до торгов (сам сталкивался с подобным, правда не с бусами, а с компонентами на комбайны) и в итоге выигрывает заявленный единственный участник. А далее проверяется просто - работает ли эта фирма с обналичниками (для откатов) или не получает ли кто из из работников этой фирмы (кстати, сколько их там?) внезапно большие премии (сейчас часто откаты оформляются в виде премий на работников, а тот уже отдают их дальше владельцу и тот уже передает взяткоолучателю).
Настораживает же именно факт, что изначально в тенедере цена указана выше чем у официала и единственный участник.
Цитата(DimKo83 @ Nov 18 2015, 14:40)
41 выигранный госконтракт
По СБИС данные другие - выигранных всего 18.
Цитата(DimKo83 @ Nov 18 2015, 14:40)
в-основном для образовательных учреждений НО, ЧР и РМЭ,
В СБИС указано, что осноновной заказчик Чувашавтотранс.
Плюс фирма зарегистрирована в квартире. С учредителем связано еще 17 компаний - возможно он всего лишь зиц-учредитель. Основной заказчик - в общем смотрите сами - Чувашавтотранс.
Цитата(DimKo83 @ Nov 18 2015, 14:40)
Не похоже на подставу.
Вроде очень похоже на "отмывочную"
Еще бы среднесписочную численность посмотреть - почему то уверен, что кроме самого учредителя-директора там и нет никого, ну может еще бухгалтер есть. Так же надо проверить есть ли этого ООО в собственности или в аренде площади для хранения автобусов (не задним числом оформленные) и отследить путь автобусов от завода до этого ООО по документам. А также поднять тендерную документацию - кто еще пытался участвовать и по каким причинам отказали. Если это ООО - честное, то проверка ничего этого не подтвердит, а фирме только в плюс. Только проверять должны не местные полицейские
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 18 2015, 16:06
Настораживает же именно факт, что изначально в тенедере цена указана выше чем у официала и единственный участник. pardon.gif
И что мешало самому заводу принять участие в закупке?
Цитата(Atlet @ Nov 18 2015, 15:37)
Так же надо проверить есть ли этого ООО в собственности или в аренде площади для хранения автобусов (не задним числом оформленные) и отследить путь автобусов от завода до этого ООО по документам. А также поднять тендерную документацию - кто еще пытался участвовать и по каким причинам отказали. Если это ООО - честное, то проверка ничего этого не подтвердит, а фирме только в плюс. Только проверять должны не местные полицейские pardon.gif
Документация общедоступна можно проверить самостоятельно.
Сообщение отредактировал anatoly05 - Nov 18 2015, 18:14
Кто-нибудь может мне объяснить ЗАЧЕМ проводить такой аукцион? Производитель - известен. Цена - известна. Тащить из-за бугра -не нужно. Лень самим на новеньких с завода доехать, а потом съездить жпс установить?
По СБИС данные другие - выигранных всего 18. В СБИС указано, что осноновной заказчик Чувашавтотранс. Я б на месте антикорупционных органов поднял все эти госконтракты и посмотрел участников
Я б на месте проверяющих органов проверил все эти сделки - очень похоже на то, что контора специально была создана под тендеры некими чинушами Вы бы вот сами купили машину в конторе зарегеной в жилой квартире?
Сообщение отредактировал Atlet - Nov 19 2015, 08:54