Это что за ежедневная эксплуатация? 100 тысяч за 7 лет. Пару кругов вокруг дома? Я не сказать что много езжу, но за 3 года 125 накапало
На работу с утра вечером домой в садик в школу и на выходные за город, или межгород Казань Ульяновск 10-15 тысяч в год, больше не выходит . С декабря на Спортаже всего 9 тык наездили И полно у меня знакомых водительниц которые в основном по городу ездят с пробегами около 8-10 в год, на ТО заезжают не по пробегу, а по истечению 12 месяцев, особенно это проявляется когда в семье не один автомобиль.
1) Неликвидность на вторичном рынке. 2) Проблемы с безопасностью - через десяток лет скорее всего китайцы подтянутся 3) Слабая электрика 4) слабая коррозийная стойкость (по лкп целое еще ничего)
Те кто говорят что ездят на китайце и в ус не дуют - им особо не верьте. Китайцев чаще берут потому что тупо денег нет, на ВАЗе типа знакомые засмеют, а тут можно по цене В класса зачастую целый "жип" купить.
У тебя наверно чисто гаражно хранение и пробег небольшой, вполне может и так.
Смотрел десятку у одного деда - 2002 года, авто было полностью в оригинале и самое удивительное без единого рыжика, пробег 64 000 км, у него даже зимней резины не было, так как зимой не ездил. За свое авто просил 90 000 руб))))), может и кто-нибудь купил, видя в каком она идеальном состоянии.
Конкретно "Чери Тиго" неплохая машина , а если ещё и полный привод то совсем хорошо(за эти деньги), это "комнатные буржуины" только "рожу кривят" при упоминаниии "китайского автопрома", а сами на "ржавых тазах" ездят ("патриоты мать их за ногу").
Конкретно "Чери Тиго" неплохая машина , а если ещё и полный привод то совсем хорошо(за эти деньги), это "комнатные буржуины" только "рожу кривят" при упоминаниии "китайского автопрома", а сами на "ржавых тазах" ездят ("патриоты мать их за ногу").