Шесть человек погибли в ДТП с тремя авто на трассе М7
Как сообщили ZaRulem.ws в пресс-службе МВД по Чувашии, предварительно, водитель автомобиля «Москвич» выехал на встречку, где столкнулся с фурой Renault и легковушкой Chevroler Lacceti.
Посмотреть фото
В результате погибли 6 человек, в том числе несовершеннолетний, один человек ранен. Известно, что все авто из Татарстана.
Сейчас на месте происшествия работают полицейские. Обстоятельства произошедшего устанавливаются.
Дело не в марке авто, а в количестве лошадей. Нужно о них помнить, выходя на обгон. И не забывать включать пониженную передачу. Пусть коробке будет плохо, зато ты останешься жив.
при чем тут лошади? я посмотрю вы далеки от техники. на сим закончим переливать из пустого в порожнее
зы в стоковом 2140 75 лс в святогоре 113... мало?
Сообщение отредактировал к809во - Aug 29 2015, 21:54
Я проезжал там около 9 утра в сторону Казани, в правом кювете валялся прицеп, а в левом легковушка, запчасти второй машины мы даже не распознали... Так вот прицеп похоже валялся в месте удара, а фура снесла легковушки. Отсюда следует, по крайней мере: 1) Москвич был с прицепом? В повороте такой большой и тяжёлый не оборудованный тормозами прицеп однозначно мог толкая сзади развернуть тормозивший Москвич вытолкнув его под фуру. Следовательно, если прицеп который мы видели в месте ДТП от этого Москвича, то картина ясна.
С права лежит москвич без переда и на крыше, прицепа там вроде нет
С права лежит москвич без переда и на крыше, прицепа там вроде нет
Ничего себе... Четно был уверен, что это прицеп: одна ось и каркас на ней... Даже подумать не мог, что это от Москвича осталось... Ну уж на простенькую иномарку старше 5 лет у любого человека денег должно хватить, на пенсию купить можно. Зачем ездить на рухляди? Лет 15 назад он бы мог ещё более-менее достойно выдержать удар, но время не щадит никого. А уж если ездишь на 30-ти летнем Москвиче - не суйся на трассу. Безумно жалко ребёнка - до 13 лет вырастили, и вот так... расстались.
Противозаносная система получается настроена убить, но груз сберечь.
Её задача - предотвратить опрокидывание. Если многотонная фура кувыркнётся - то последствия могут быть ещё хуже. Но понятно, что на прямом участке это большой плюс, а в повороте, как вчера показала практика, минус. Хотя фура покинула трассу и не создала препятствий для других участников. Прямых участков на трассах больше. Не могу себе представить чувства водителя, когда неуправляемая фура шла на Шевроле, а он ничего не мог сделать... Кажется секунда, но такое не забывается потом.
Я проезжал там около 9 утра в сторону Казани, в правом кювете валялся прицеп, а в левом легковушка, запчасти второй машины мы даже не распознали... Так вот прицеп похоже валялся в месте удара, а фура снесла легковушки. Отсюда следует, по крайней мере: 1) Москвич был с прицепом? В повороте такой большой и тяжёлый не оборудованный тормозами прицеп однозначно мог толкая сзади развернуть тормозивший Москвич вытолкнув его под фуру. Следовательно, если прицеп который мы видели в месте ДТП от этого Москвича, то картина ясна. 2) Аналогично вёл себя в повороте седельный тягач, физически его нельзя было при торможении вести по траектории поворота просто в силу работы вспомогательной электроники, которая управляет торможением всех колёс, тупо выравнивая сцепку без учёта желания водителя. И по следам чётко видно, что с момента когда водитель фуры увидел Москвич и нажал на тормоз, управляемая электроникой фура шла ровно как по рельсам, по прямой. Теоретически если бы водители увидев друга не тормозили, а продолжали давить педаль газа держа полосы, последствия были бы менее трагичны, хватало места в повороте. Хотя Москвич с его классическим задним приводом в такой ситуации поймать крайне сложно.
у вас три года водительского стажа? "Отсюда следует", "то картина ясна", "В повороте такой большой и тяжёлый не оборудованный тормозами прицеп", "тупо выравнивая сцепку без учёта желания водителя", "а продолжали давить педаль газа держа полосы, последствия были бы менее трагичны", "с его классическим задним приводом в такой ситуации поймать крайне сложно"
Сообщение отредактировал Skite - Aug 30 2015, 10:42
Следить надо за своим драндулетом и чинить вовремя. А не ждать когда драндулет рассыпется на дороге. Современные колеса легковых авто сразу не спускают воздух.
Видел как у Hyundai i30 в последнем кузове в повороте вырвало шаровую, тоже не следил за своим "драндулетом"? И разрывает колеса тоже постепенно?
Видел как у Hyundai i30 в последнем кузове в повороте вырвало шаровую, тоже не следил за своим "драндулетом"? И разрывает колеса тоже постепенно?
если вырвало шаровую, то естественно не следил за своим драндулетом. колеса просто так не разрывает, следить надо за автомобилем. чтобы разорвало радиальную безкамерную шину это надо очень сильно постараться.
Знаете, мы там ездили несколько раз, на самом деле, дорога узкая, аварийность из за этого высокая, место мистическое. Нужно быть аккуратнее и властям задуматься над строительством второй дороги, чтобы разделить встречку!
посмотрите на состояние дорожного полотна в повороте. там явно видны дефекты. плюс дождь асфальт свежий сцепление неочем . Ребята давайте учитывать дорожные условия.....
Сообщение отредактировал drpinachet - Aug 30 2015, 13:51