Мэрия начала «борьбу» с маршрутками: за 3 дня составили 7 протоколов
В Чебоксарах продолжается работа по пресечению нарушений по посадке и высадке пассажиров на маршрутах регулярных перевозок. С таким громким заголовком появилась новость (копия) на сайте администрации города.
В информации указывается, что по поручению сити-менедежера Алексея Ладыкова ведётся систематическая работа, направленная на «пресечение нарушений действующего законодательства и обеспечение безопасности перевозок пассажиров».
Показать ещёПо данным пресс-службы мэрии, всего в рамках несколько таких выездов специалистами отдела транспортного обеспечения и связи, представителями ГИБДД и Госавтодорнадзора составлено 5 протоколов за остановку на «зебре» и ближе 5 метров перед ней (ч.3 ст.12.19 КоАП РФ).
Кроме того, выявлен автобус маршрута № 62, осуществляющий перевозку пассажиров без договора с муниципалитетом, а также нелегальный перевозчик на маршруте № 45.
Судя по фотографиям, своеобразный рейд проводился 3 дня, а именно:
- 13 августа с 16:50 до 17:53 у остановки «Улица Афанасьева» - зафиксировано не менее 3 нарушителей.
«Посмотреть фото»
- 18 августа с 16:03 до 17:14 на этом же месте – у остановки «Улица Афанасьева». Выявлено 5 нарушителей, включая одного «нелегала».
«Посмотреть фото»
- 20 августа в 10:39 на Эгерском бульваре на остановке «Улица Хевешская». Выявлен 1 нарушитель – нелегал на 45 маршруте.
Напомним, в рамках совместно рейда ГИБДД с участием автопортала ZaRulem.ws за один час на трёх популярных маршрутах удалось зафиксировать сразу 33 нарушения ПДД. Своеобразным рекордсменом оказался водитель 63-й маршрутки, совершивший за один рейс сразу 18 нарушений ПДД!
Любая организация пассажирских перевозках осуществляется в целях удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках.
про удовлетворение. получается нелегал ворует их бюджета, т.к. никаких налогов он не платит и создает недобросовестную конкуренцию, а дальше мы получаем убыточность официальных перевозчиков и повышение стоимости проезда
пока некто не смог обосновать стоимость проезда. С нового года вступает новый ФЗ, вот тут как раз светлые умы попытаются рассчитать стоимость проезда т.к. будет регулируемый и нерегулируемый тариф.
нелегал - перевозчик официально не зарегистрированый как регулярный. у него нет расписания (обычно собирает пассажиров перед официальным, т.к. маршрут дублирует), водители не проходят предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр, техническое состояние транспортного средства не проходит осмотр.
нелегал - перевозчик официально не зарегистрированый как регулярный. у него нет расписания (обычно собирает пассажиров перед официальным, т.к. маршрут дублирует), водители не проходят предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр, техническое состояние транспортного средства не проходит осмотр.
Тогда таких в городе нет!!! А не зарегистрированый как регулярный?- Сами понимаете , что говорите!!!
водители не проходят предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр, техническое состояние транспортного средства не проходит осмотр?))) ну тогда ГИБДД и УГАДН куда смотрит!!!
нелегал - перевозчик официально не зарегистрированый как регулярный. у него нет расписания (обычно собирает пассажиров перед официальным, т.к. маршрут дублирует), водители не проходят предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр, техническое состояние транспортного средства не проходит осмотр.
Нелегал - это отсутствие документов (лицензии, путевого листа, расписания...) Все остальное называется "свобода предпринимательства".
Это кто? пока некто не смог обосновать стоимость проезда. С нового года вступает новый ФЗ, вот тут как раз светлые умы попытаются рассчитать стоимость проезда т.к. будет регулируемый и нерегулируемый тариф.
Еще интереснее, что по документам МИО ГУП ЧР "Чувашавтотранс" должен был быть реорганизован до 2016 года, т.е. еще в этом 2015 году.
В части тарифов есть Методические рекомендации, обязательность применения которых установлена федеральным отраслевым соглашением, так по нему расписаны расходы и минимально допустимый нормативный уровень рентабельности (который совсем не отрицательный, что бы в РСТ и КабМине ЧР не хотели). Если их официально применять, то по приблизительным расчетам в 2014 году тариф на М2 в городе должен быть 27-28 рублей, М3 24-26 рублей
Сообщение отредактировал mif27 - Sep 7 2015, 12:53
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Маршрутчики часто ведут себя нагло и нарушают. Все водители авто знают: лучше пропустить маршрутку, даже если праила нарушают, иначе отгребешь по полной.