для бездорожья и ухабов уже другой мот нужен, а этот кастом как раз для Чу дорог, а твой спорт-турист по ссылке кстати весит сухим 200 кг, готов ли ты к этому? ибо он больше подходит для прямых дорог с затяжными поворотами, а в Чебах по пробкам катать на нём наверно будет уже ни так кайфово как по трассе.
для бездорожья и ухабов уже другой мот нужен, а этот кастом как раз для Чу дорог, а твой спорт-турист по ссылке кстати весит сухим 200 кг, готов ли ты к этому? ибо он больше подходит для прямых дорог с затяжными поворотами, а в Чебах по пробкам катать на нём наверно будет уже ни так кайфово как по трассе.
Вот честно-не знаю.Весь мой опыт вождения сводится к паре поездок на мопеде лет этак 25 назад.Но главный вопрос-где учится вождению?Собственно, очень не хочется убиться по собственной глупости и неумению.А на большие скорости я и не рассчитываю,по крайней мере пока не научусь держаться боле менее хорошо.
надо бы вначале определится с классом мотоцикла, исходя из запросов- куда и как ездить; спорт - это очень быстро и мотор без низов Но с бешеными верхами, то есть крутить надо всегда, и носится по городу со звуком подбитого истребителя. чопер - плавно, вальяжно и боольшой ресурс мотора, соответственно нужно отрастить бороду и купить кожанную куртку. эндуро- можно ездить абсолютно везде. спорт-турист- это наверно что бы на Юга катать пару тыщ км с мягкой сидухой и кучей кофров. мотард- хулиганить в городе) классик-дорожник - можно и в городе, можно и в деревню проползти потихонечку. я в городе катаю только на злом мопеде ибо в пробках маневренность, экономичность и лёгкий вес это самое то, в лесах с парнями отжигаем на эндурах.
надо бы вначале определится с классом мотоцикла, исходя из запросов- куда и как ездить; спорт - это очень быстро и мотор без низов Но с бешеными верхами, то есть крутить надо всегда, и носится по городу со звуком подбитого истребителя. чопер - плавно, вальяжно и боольшой ресурс мотора, соответственно нужно отрастить бороду и купить кожанную куртку. эндуро- можно ездить абсолютно везде. спорт-турист- это наверно что бы на Юга катать пару тыщ км с мягкой сидухой и кучей кофров. мотард- хулиганить в городе) классик-дорожник - можно и в городе, можно и в деревню проползти потихонечку. я в городе катаю только на злом мопеде ибо в пробках маневренность, экономичность и лёгкий вес это самое то, в лесах с парнями отжигаем на эндурах.
Вообще мысль отрастить бороду и купить косуху зачетная И ездить под что нибудь типа ZZ TOP А так-наверное классик надо посмотреть.Либо спорт-турист с малой кубатурой где то под кобыл 50.Просто чистая классика довольно таки не дешева.И брать крутой байк в качестве учебного-денег не напасешься.В принципе рассматривается любой вариант для езды по городу или трассе не далее 100км от города.Просто альтернатива (под настроение) к автомобилю.
А на большие скорости я и не рассчитываю,по крайней мере пока не научусь держаться боле менее хорошо.
все так думают, а когда сядешь за 600 кубовый мот то и скорости не заметишь. для новичка 125кубов край(типа ямахи ёбрика), всё что больше будет очередной хруст в сводках
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jul 12 2015, 17:21
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
все так думают, а когда сядешь за 600 кубовый мот то и скорости не заметишь. для новичка 125кубов край(типа ямахи ёбрика), всё что больше будет очередной хруст в сводках
Я на гордое звание спиди-гонщеГа не претендую. Но как я гляжу,карабюраторные мотоциклы имеют около 50-60 л.с. при кубатуре 400-600 кубов?
В принципе рассматривается любой вариант для езды по городу или трассе не далее 100км от города.Просто альтернатива (под настроение) к автомобилю.
Не стоит изобретать, пользуйся проверенным многими путем - первый мотоцикл - Ямаха YBR 125 - дальше поймешь, что тебе нужно. Купишь за полтинник, поездишь, весной продашь за столько же, добавишь и купишь то, что нужно.
Не стоит изобретать, пользуйся проверенным многими путем - первый мотоцикл - Ямаха YBR 125 - дальше поймешь, что тебе нужно. Купишь за полтинник, поездишь, весной продашь за столько же, добавишь и купишь то, что нужно.
Возможно так и сделаю,только мне никто так и не сказал-где у нас учат вождению?Или сперва купи мот, а потом где нибудь втихаря тренируйся?
Возможно так и сделаю,только мне никто так и не сказал-где у нас учат вождению?Или сперва купи мот, а потом где нибудь втихаря тренируйся?
Забавно, но почему-то никто не спрашивает, как научиться гулять с девушкой. Да будет девушка - научишся! С мотоциклом та же фигня. Купишь - разберешся, что с ним делать. Никого не слушай. Бери YBR 125. Сто раз спасибо скажешь.
Сообщение отредактировал Луноход - Jul 13 2015, 12:55
Забавно, но почему-то никто не спрашивает, как научиться гулять с девушкой. Да будет девушка - научишся! С мотоциклом та же фигня. Купишь - разберешся, что с ним делать. Никого не слушай. Бери YBR 125. Сто раз спасибо скажешь.
ты уж определись, слушать ему кого нибудь или нет, раз так упорно 125 советуешь
Сообщение отредактировал ready - Jul 13 2015, 13:20
Определенно, половую жизнь лучше начинать с девушки, а не со старой проститутки с неизвестным прошлым . Где-ж взять свежую сибиху? Они все из прошлого века. Да еще и венерические болезни... А Йобырей свежих валом...
Определенно, половую жизнь лучше начинать с девушки, а не со старой проститутки с неизвестным прошлым . Где-ж взять свежую сибиху? Они все из прошлого века. Да еще и венерические болезни... А Йобырей свежих валом...
Вот это пост... вот это алегория... По теме - бери ХД не ошибешься!
--------------------
Нет мотоцикла на свете кроме Harley-Davidson и пророка его Урала.