Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Обсуждение работы EMEX , не возвращают деньги за деталь

хой
post Oct 3 2015, 18:01 
Отправлено #31


Начинающий



Сообщений: 12 302
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(flesh @ Oct 3 2015, 17:50)
Ну машина у них привозит заказы с  нижнего примерно раз в неделю . В итоге выходит средний срок доставки ~ 2 недели. И за несколько лет работы ничего не изменилось, сервиса ноль, не хотят ребята развиваться, а перспективы были хорошие..
*


были да всплыли! пусть идут нахер со своими перспективами....
сэкономил пятихатку, получил геморой на свою голову.... дыра дырой
у экзиста каждый день машины, если знать что заказывать и немного в этом понимать - отказов нет и не будет... у меня за последние 2 месяца в экзисте заказано около 40 позиций(немного себе покупал, в основном друзья просят заказать, так как самим лень видимо... )
отказов - только один, да и то по моей вине - 1 штука на складе и процент отказов большой был... пришлось перезаказывать...

посоветуйте сайт, где доставка есть каждый день, и цены ниже экзиста, ну типа как в эмексе!
только не надо всякие конторки советовать... мне нужен именно интернет-магазин. я сам выбираю запчасти по номерам...

Сообщение отредактировал хой - Oct 3 2015, 18:01
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Oct 3 2015, 19:07 
Отправлено #32


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(хой @ Oct 3 2015, 17:23)
в тему про emex... решил попробовать, называется...

я уж лучше экзистом буду пользоватся чем сраным эмексом....
я у них крыло и бампер на прошлой неделе заказал! так вот! срок доставки был 2 дня, в итоге в чебоксары деталь приехала спустя 7!!!!!! дней!!! сегодня!!!  в11 утра стоит статус ВЫДАНО!!!!! кому и когда я не знаю... звоню в техподдержку - говорят это значит что деталь ожидает... так ее НЕТ В ОФИСЕ! теперь ждать долбанного понедельника, выкраивать время чтобы приехать в их сраный офис по пробкам и забрать детали, если они вообще там будут!
знал бы что будет такой геморрой - НИЗАЧТО бы не заказал ничего!!! нахрен надо! я лучше бы переплатил 500 рублей в экзисте и получил бы детали через 2 дня без всякого гемороя!
*

facepalm_ani.gif Я думал ты умнее. Читать надо внимательнее, а не просто тыкать курсором мыши. Там есть два срока поставки детали на их склад от поставщика. Два дня это скорее всего средний срок поставки был, и то не в офис выдачи. Средний срок доставки детали в офис у них 7-10 дней. Машина ездила три раза в недели в НиНо, склад там. Как счас ездит не знаю. Срок доставки можно сократить до 1 одного дня, т.е. сегодня заказал, завтра уже забрал из их офиса в Че. Для этого приходишь или звонишь к ним, говоришь что нужно и просишь привести как можно раньше, цена соответственно другая (дороже). С экзистом я уже лет пять назад зарекся связываться, не срослось у нас с ним, дорого и сервиса ноль, элементарно подсказать хорошего производителя аналога не могли, несколько раз грубили. Может просто молодой был и не воспринимали всерьёз. После этого много где заказывал в инет-магазинах и обычных магазинах. Почти везде одно и тоже, цена плюс минус почти одинаково, средний срок поставки неделя, если надо по "хорошей" цене заказать. Экзист один из самых дорогих магазинов.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Oct 3 2015, 20:10 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 9 923
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


хой O1eghkaнекоторые позиции беру тут: http://ixora-auto.ru

Сообщение отредактировал BEAVIS - Oct 3 2015, 20:16

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/+1  
kondor77
post Oct 3 2015, 20:41 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(хой @ Oct 3 2015, 17:23)
я уж лучше экзистом буду пользоватся чем сраным эмексом....
*

экзист очень мутные запчасти поставляет yes.gif очень много негатива в инете...
Бывает закажешь на китайца китайскую оригинальную деталь-приходит с "родным" кодом,но сделана хрен знаешь кем,хрен знаешь как и хрен знаешь из чего yes.gif

Сообщение отредактировал kondor77 - Oct 3 2015, 20:47

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Oct 3 2015, 21:14 
Отправлено #35


Начинающий



Сообщений: 12 302
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(O1eghka @ Oct 3 2015, 19:07)
facepalm_ani.gif Я думал ты умнее. Читать надо внимательнее, а не просто тыкать курсором мыши. Там есть два срока поставки детали на их склад от поставщика. Два дня это скорее всего средний срок поставки был, и то не в офис выдачи. Средний срок доставки детали в офис у них 7-10 дней. Машина ездила три раза в недели в НиНо, склад там. Как счас ездит не знаю. Срок доставки можно сократить до 1 одного дня, т.е. сегодня заказал, завтра уже забрал из их офиса в Че. Для этого приходишь или звонишь к ним, говоришь что нужно и просишь привести как можно раньше, цена соответственно другая (дороже). С экзистом я уже лет пять назад зарекся связываться, не срослось у нас с ним, дорого и сервиса ноль, элементарно подсказать хорошего производителя аналога не могли, несколько раз грубили. Может просто молодой был и не воспринимали всерьёз. После этого много где заказывал в инет-магазинах и обычных магазинах. Почти везде одно и тоже, цена плюс минус почти одинаково, средний срок поставки неделя, если надо по "хорошей" цене заказать. Экзист один из самых дорогих магазинов.
*


да я думал что ну плюс 1 день от склада там до склада здесь как во всех нормальных магазинах!

с парткомом работать не хочется потому что у них еще дороже чем в экзисте....
с иксорой я не связывался...

вообще у меня на авторынке есть хороший человек, и не один, через которых я запчасти заказываю
но не охота напрягать из за 100 рублевой мелочевки или крупногабарита...

а вот какую нибудь дорогую деталь конечно лучше по закупу брать....
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 3 2015, 21:19 
Отправлено #36


Начинающий



Сообщений: 12 302
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(kondor77 @ Oct 3 2015, 20:41)
экзист очень мутные запчасти поставляет yes.gif очень много негатива в инете...
Бывает закажешь на китайца китайскую оригинальную деталь-приходит с "родным" кодом,но сделана хрен знаешь кем,хрен знаешь как и хрен знаешь из чего yes.gif
*


у меня еще НИ РАЗУ с заказами в экзисте вопросов по тому что приехало небыло!
всегда привозят то что я заказал

у меня как бы есть хороший плюс - я достаточно неплохо разбираюсь в запчастях, знаю у какого производителя что идет что не идет нормально... конкретно по корейскому GM я хорошо все знаю как устроено - (вплоть до винтика и болтика - моторы и коробки)
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Oct 3 2015, 21:19 
Отправлено #37


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 002



Весной сравнивали всеми "любимый" экзист с 1001z.ru
Смотрели расходники для ТО Рио
Экзист по-прежнему дороже процентов на 10-15

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  
point
post Dec 25 2015, 10:52 
Отправлено #38


Завсегдатай



Сообщений: 473



Умный учится на чужих ошибках, мне приходится учиться на своих fool.gif
С момента эпопеи с датчиком, который с горем пополам разрешили (не идеально, но хоть как-то), сделал еще несколько заказов и все были с косяками со стороны магазина EMEX.
Только они это никогда не признают. Вообще, политика этой фирмы очень настроена против своих клиентов. При любом косяке, любой неурядице или форс-мажоре идет обвинение клиента со сваливанием вины на клиента, с отговоркой: "Мы лишь возим товар и ответственности не несем". Как говорится "я не я, и лошадь не моя"...

Итак, последние пол года было приобретено:
1. Спойлер на капот. Пришел товар не соответствующий описанию и фотографии на сайте компании EMEX. Деньги вернули спустя порядка 60 дней!!!
2. Фара в сборе. Одно из креплений было с трещиной. Не было сил уже возмущаться и возвращать. Оставил.
3. Фонарь задний с белым отражателем. Пришел товар не соответствующий описанию на сайте компании EMEX (пришел просто патрон). На упаковке заказанный лейбл TYG закрыт cтикером другой фирмы Polcar. Стоят 2 разных названия (то что должно быть и то, что пришло). Продавец взять товар обратно не согласился. Якобы покупатель должен сам фотографировать, то что получил, отправить рекламацию в головной офис и вообще сам разбираться с проблемой. Все пришлось делать самому. Денег и ответа с офиса до сих пор нет...

Никогда еще, при заказе в других магазинах не сталкивался с такой позицией продавца!

Делайте выводы сами, стоит ли иметь дела с компанией, которая так относится к клиентам?
Да, у них зачастую дешевле. Но это дешевизна выходит боком!

Сообщение отредактировал point - Dec 25 2015, 11:16

--------------------
Renault Symbol
Я на драйве
Profile CardPM
  0/+1  
klassik393
post Dec 25 2015, 14:13 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 23 690



Цитата(point @ Dec 25 2015, 10:52)
Умный учится на чужих ошибках, мне приходится учиться на своих  fool.gif
С момента эпопеи с датчиком, который с горем пополам разрешили (не идеально, но хоть как-то), сделал еще несколько заказов и все были с косяками со стороны магазина EMEX.
Только они это никогда не признают. Вообще, политика этой фирмы очень настроена против своих клиентов. При любом косяке, любой неурядице или форс-мажоре идет обвинение клиента со сваливанием вины на клиента, с отговоркой: "Мы лишь возим товар и ответственности не несем". Как говорится "я не я, и лошадь не моя"...

Итак, последние пол года было приобретено:
1. Спойлер на капот. Пришел товар не соответствующий описанию и фотографии на сайте компании EMEX. Деньги вернули спустя порядка 60 дней!!!
2. Фара в сборе. Одно из креплений было с трещиной. Не было сил уже возмущаться и возвращать. Оставил.
3. Фонарь задний с белым отражателем. Пришел товар не соответствующий описанию на сайте компании EMEX (пришел просто патрон). На упаковке заказанный лейбл TYG закрыт cтикером другой фирмы Polcar. Стоят 2 разных названия (то что должно быть и то, что пришло). Продавец взять товар обратно не согласился. Якобы покупатель должен сам фотографировать, то что получил, отправить рекламацию в головной офис и вообще сам разбираться с проблемой. Все пришлось делать самому. Денег и ответа с офиса до сих пор нет...

Никогда еще, при заказе в других магазинах не сталкивался с такой позицией продавца!

Делайте выводы сами, стоит ли иметь дела с компанией, которая так относится к клиентам?
Да, у них зачастую дешевле. Но это дешевизна выходит боком!
*
Ежики кололись...... Что то вы сами, даже на своих ошибках не учитесь facepalm_ani.gif .
Profile CardPM
  0/+3  
point
post Dec 25 2015, 14:22 
Отправлено #40


Завсегдатай



Сообщений: 473



Цитата(klassik393 @ Dec 25 2015, 14:13)
Ежики кололись...... Что то вы сами, даже на своих ошибках не учитесь facepalm_ani.gif .
*

ну..надеялся на чудо...и дешевизну blush2.gif fool.gif
с 3го раза только дошло, что чуда ждать не стоит lol.gif

Сообщение отредактировал point - Dec 25 2015, 14:22

--------------------
Renault Symbol
Я на драйве
Profile CardPM
  0/+1  
На-связист
post Dec 25 2015, 15:12 
Отправлено #41


Администратор



Сообщений: 4 567



Цитата(хой @ Oct 3 2015, 21:19)
конкретно по корейскому GM я хорошо все знаю как устроено
*
по корейскому автопрому в "Кореяне" кулл... экзист не фонтан biggrin.gif

Сообщение отредактировал На-связист - Dec 25 2015, 15:14

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Dec 25 2015, 15:55 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(point @ Dec 25 2015, 14:22)
ну..надеялся на чудо...и дешевизну  blush2.gif  fool.gif
с 3го раза только дошло, что чуда ждать не стоит  lol.gif
*


А как ты на чЮдо надеялся??? Свечку то хоть раз в церкви поставил Николаю Чудотворцу??
Или на авось...
Таких, как ты... Море... и ВСЕ надеются... Тока не пойму на что????
Купили помойку... Покупают дерьмо для , ремонта памойки... И надются, что свершится чЮдо!!! Тыква станет каретой!!!!!
Тока ни один из таких , как ты, даже в мыслях не имет , что повторное снятие и установка того гАвна, что ВЫ покупаете в надежде на чЮдо и ДЕШЕВИЗУ... Стоит денег. Иной раз больше стоимости этого гАвна...
И платить за это нИхотите. .. Более того, вам надо ЗА бесплатно, ещЁ и доказать, что ВЫ гавно купили...
Патом темы здесь создают.. Нужна(нужен) диагностика(сервис), ДЕШОВАЯ!!! Шоб ремонта хватило ЧОТБЫ успеть продать АВТО...
А на свечку денег жалко...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -3/+3  
klassik393
post Dec 25 2015, 16:29 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 23 690



Цитата(придурокъ @ Dec 25 2015, 15:55)
Купили помойку... Покупают дерьмо для , ремонта  памойки... И надются, что свершится чЮдо!!! Тыква станет каретой!!!!!
*
Приору-седан белую, тыщ.за 100 куплю,устроит blush2.gif ?
Profile CardPM
  0/0  
FenИКС
post Dec 25 2015, 16:31 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 1 251
Mazda СХ-5 2,5L


Блин, тут тоже столкнулся с Emex.
Сервис это просто жуть.
Да и качество товара оставляет желаеть лучшего.
Profile CardPM
  0/0  
point
post Dec 25 2015, 16:48 
Отправлено #45


Завсегдатай



Сообщений: 473



Цитата(придурокъ @ Dec 25 2015, 15:55)
Купили помойку... Покупают дерьмо для , ремонта  памойки... И надются, что свершится
*

сколько эмоций.... все узлы всегда стараюсь покупать только оригинал. если читали тему с начала. Датчик, с чего началось, был оригинал рено. фара, тоже оригинал покупал, специально подороже. а фонарь зачем покупать много дороже, если это просто оболочка, пластик? да и речь в теме идет о качестве предоставляемых услуг компанией EMEX

Сообщение отредактировал point - Dec 25 2015, 16:56

--------------------
Renault Symbol
Я на драйве
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: