Ну машина у них привозит заказы с нижнего примерно раз в неделю . В итоге выходит средний срок доставки ~ 2 недели. И за несколько лет работы ничего не изменилось, сервиса ноль, не хотят ребята развиваться, а перспективы были хорошие..
были да всплыли! пусть идут нахер со своими перспективами.... сэкономил пятихатку, получил геморой на свою голову.... дыра дырой у экзиста каждый день машины, если знать что заказывать и немного в этом понимать - отказов нет и не будет... у меня за последние 2 месяца в экзисте заказано около 40 позиций(немного себе покупал, в основном друзья просят заказать, так как самим лень видимо... ) отказов - только один, да и то по моей вине - 1 штука на складе и процент отказов большой был... пришлось перезаказывать...
посоветуйте сайт, где доставка есть каждый день, и цены ниже экзиста, ну типа как в эмексе! только не надо всякие конторки советовать... мне нужен именно интернет-магазин. я сам выбираю запчасти по номерам...
в тему про emex... решил попробовать, называется...
я уж лучше экзистом буду пользоватся чем сраным эмексом.... я у них крыло и бампер на прошлой неделе заказал! так вот! срок доставки был 2 дня, в итоге в чебоксары деталь приехала спустя 7!!!!!! дней!!! сегодня!!! в11 утра стоит статус ВЫДАНО!!!!! кому и когда я не знаю... звоню в техподдержку - говорят это значит что деталь ожидает... так ее НЕТ В ОФИСЕ! теперь ждать долбанного понедельника, выкраивать время чтобы приехать в их сраный офис по пробкам и забрать детали, если они вообще там будут! знал бы что будет такой геморрой - НИЗАЧТО бы не заказал ничего!!! нахрен надо! я лучше бы переплатил 500 рублей в экзисте и получил бы детали через 2 дня без всякого гемороя!
Я думал ты умнее. Читать надо внимательнее, а не просто тыкать курсором мыши. Там есть два срока поставки детали на их склад от поставщика. Два дня это скорее всего средний срок поставки был, и то не в офис выдачи. Средний срок доставки детали в офис у них 7-10 дней. Машина ездила три раза в недели в НиНо, склад там. Как счас ездит не знаю. Срок доставки можно сократить до 1 одного дня, т.е. сегодня заказал, завтра уже забрал из их офиса в Че. Для этого приходишь или звонишь к ним, говоришь что нужно и просишь привести как можно раньше, цена соответственно другая (дороже). С экзистом я уже лет пять назад зарекся связываться, не срослось у нас с ним, дорого и сервиса ноль, элементарно подсказать хорошего производителя аналога не могли, несколько раз грубили. Может просто молодой был и не воспринимали всерьёз. После этого много где заказывал в инет-магазинах и обычных магазинах. Почти везде одно и тоже, цена плюс минус почти одинаково, средний срок поставки неделя, если надо по "хорошей" цене заказать. Экзист один из самых дорогих магазинов.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сообщение отредактировал BEAVIS - Oct 3 2015, 20:16
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
я уж лучше экзистом буду пользоватся чем сраным эмексом....
экзист очень мутные запчасти поставляет очень много негатива в инете... Бывает закажешь на китайца китайскую оригинальную деталь-приходит с "родным" кодом,но сделана хрен знаешь кем,хрен знаешь как и хрен знаешь из чего
Сообщение отредактировал kondor77 - Oct 3 2015, 20:47
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Я думал ты умнее. Читать надо внимательнее, а не просто тыкать курсором мыши. Там есть два срока поставки детали на их склад от поставщика. Два дня это скорее всего средний срок поставки был, и то не в офис выдачи. Средний срок доставки детали в офис у них 7-10 дней. Машина ездила три раза в недели в НиНо, склад там. Как счас ездит не знаю. Срок доставки можно сократить до 1 одного дня, т.е. сегодня заказал, завтра уже забрал из их офиса в Че. Для этого приходишь или звонишь к ним, говоришь что нужно и просишь привести как можно раньше, цена соответственно другая (дороже). С экзистом я уже лет пять назад зарекся связываться, не срослось у нас с ним, дорого и сервиса ноль, элементарно подсказать хорошего производителя аналога не могли, несколько раз грубили. Может просто молодой был и не воспринимали всерьёз. После этого много где заказывал в инет-магазинах и обычных магазинах. Почти везде одно и тоже, цена плюс минус почти одинаково, средний срок поставки неделя, если надо по "хорошей" цене заказать. Экзист один из самых дорогих магазинов.
да я думал что ну плюс 1 день от склада там до склада здесь как во всех нормальных магазинах!
с парткомом работать не хочется потому что у них еще дороже чем в экзисте.... с иксорой я не связывался...
вообще у меня на авторынке есть хороший человек, и не один, через которых я запчасти заказываю но не охота напрягать из за 100 рублевой мелочевки или крупногабарита...
а вот какую нибудь дорогую деталь конечно лучше по закупу брать....
экзист очень мутные запчасти поставляет очень много негатива в инете... Бывает закажешь на китайца китайскую оригинальную деталь-приходит с "родным" кодом,но сделана хрен знаешь кем,хрен знаешь как и хрен знаешь из чего
у меня еще НИ РАЗУ с заказами в экзисте вопросов по тому что приехало небыло! всегда привозят то что я заказал
у меня как бы есть хороший плюс - я достаточно неплохо разбираюсь в запчастях, знаю у какого производителя что идет что не идет нормально... конкретно по корейскому GM я хорошо все знаю как устроено - (вплоть до винтика и болтика - моторы и коробки)
Умный учится на чужих ошибках, мне приходится учиться на своих С момента эпопеи с датчиком, который с горем пополам разрешили (не идеально, но хоть как-то), сделал еще несколько заказов и все были с косяками со стороны магазина EMEX. Только они это никогда не признают. Вообще, политика этой фирмы очень настроена против своих клиентов. При любом косяке, любой неурядице или форс-мажоре идет обвинение клиента со сваливанием вины на клиента, с отговоркой: "Мы лишь возим товар и ответственности не несем". Как говорится "я не я, и лошадь не моя"...
Итак, последние пол года было приобретено: 1. Спойлер на капот. Пришел товар не соответствующий описанию и фотографии на сайте компании EMEX. Деньги вернули спустя порядка 60 дней!!! 2. Фара в сборе. Одно из креплений было с трещиной. Не было сил уже возмущаться и возвращать. Оставил. 3. Фонарь задний с белым отражателем. Пришел товар не соответствующий описанию на сайте компании EMEX (пришел просто патрон). На упаковке заказанный лейбл TYG закрыт cтикером другой фирмы Polcar. Стоят 2 разных названия (то что должно быть и то, что пришло). Продавец взять товар обратно не согласился. Якобы покупатель должен сам фотографировать, то что получил, отправить рекламацию в головной офис и вообще сам разбираться с проблемой. Все пришлось делать самому. Денег и ответа с офиса до сих пор нет...
Никогда еще, при заказе в других магазинах не сталкивался с такой позицией продавца!
Делайте выводы сами, стоит ли иметь дела с компанией, которая так относится к клиентам? Да, у них зачастую дешевле. Но это дешевизна выходит боком!
Сообщение отредактировал point - Dec 25 2015, 11:16
Умный учится на чужих ошибках, мне приходится учиться на своих С момента эпопеи с датчиком, который с горем пополам разрешили (не идеально, но хоть как-то), сделал еще несколько заказов и все были с косяками со стороны магазина EMEX. Только они это никогда не признают. Вообще, политика этой фирмы очень настроена против своих клиентов. При любом косяке, любой неурядице или форс-мажоре идет обвинение клиента со сваливанием вины на клиента, с отговоркой: "Мы лишь возим товар и ответственности не несем". Как говорится "я не я, и лошадь не моя"...
Итак, последние пол года было приобретено: 1. Спойлер на капот. Пришел товар не соответствующий описанию и фотографии на сайте компании EMEX. Деньги вернули спустя порядка 60 дней!!! 2. Фара в сборе. Одно из креплений было с трещиной. Не было сил уже возмущаться и возвращать. Оставил. 3. Фонарь задний с белым отражателем. Пришел товар не соответствующий описанию на сайте компании EMEX (пришел просто патрон). На упаковке заказанный лейбл TYG закрыт cтикером другой фирмы Polcar. Стоят 2 разных названия (то что должно быть и то, что пришло). Продавец взять товар обратно не согласился. Якобы покупатель должен сам фотографировать, то что получил, отправить рекламацию в головной офис и вообще сам разбираться с проблемой. Все пришлось делать самому. Денег и ответа с офиса до сих пор нет...
Никогда еще, при заказе в других магазинах не сталкивался с такой позицией продавца!
Делайте выводы сами, стоит ли иметь дела с компанией, которая так относится к клиентам? Да, у них зачастую дешевле. Но это дешевизна выходит боком!
Ежики кололись...... Что то вы сами, даже на своих ошибках не учитесь .
ну..надеялся на чудо...и дешевизну с 3го раза только дошло, что чуда ждать не стоит
А как ты на чЮдо надеялся??? Свечку то хоть раз в церкви поставил Николаю Чудотворцу?? Или на авось... Таких, как ты... Море... и ВСЕ надеются... Тока не пойму на что???? Купили помойку... Покупают дерьмо для , ремонта памойки... И надются, что свершится чЮдо!!! Тыква станет каретой!!!!! Тока ни один из таких , как ты, даже в мыслях не имет , что повторное снятие и установка того гАвна, что ВЫ покупаете в надежде на чЮдо и ДЕШЕВИЗУ... Стоит денег. Иной раз больше стоимости этого гАвна... И платить за это нИхотите. .. Более того, вам надо ЗА бесплатно, ещЁ и доказать, что ВЫ гавно купили... Патом темы здесь создают.. Нужна(нужен) диагностика(сервис), ДЕШОВАЯ!!! Шоб ремонта хватило ЧОТБЫ успеть продать АВТО... А на свечку денег жалко...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Купили помойку... Покупают дерьмо для , ремонта памойки... И надются, что свершится
сколько эмоций.... все узлы всегда стараюсь покупать только оригинал. если читали тему с начала. Датчик, с чего началось, был оригинал рено. фара, тоже оригинал покупал, специально подороже. а фонарь зачем покупать много дороже, если это просто оболочка, пластик? да и речь в теме идет о качестве предоставляемых услуг компанией EMEX
Сообщение отредактировал point - Dec 25 2015, 16:56