Да лаааадно. Если это одно юр. лицо, то какая нафиг разница. Если же разные - то да.
Вы хоть раз судились с магазинами? Я судился и выиграл. Поверьте,если дело дойдет до суда,гораздо проще взыскать с магазина который находиться тут,а не фиг знает где.
Добрый день. Случайно увидел данную тему. С возвратом запчастей на самом деле возникают сложности. Так как мы не можем проверять при заказе через интернет правильность подбора и ответственность за заказ несет клиент. Но в данном случае правда на Вашей стороне, так как реально склад поставщик емекса подсунул дешевый аналог. И ни кто этого, пока деталь ехала в Чебоксары не проверил. Сложность возникла исключительно из за установки детали, не было бы следов проблем бы ни каких не было. В договоре этот момент указан. Но мы поступили по другому и отправили за Вас поставщику копии заказ-наряда и рекламацию ... т.е. решили произвести возврат по гарантии . Деталь лежит у меня на столе перед моими глазами и мы про это не забыли. ждем ответа данного склада. Вот так на сегодняшний день обстоит ситуация с этим вопросом
Добрый день. Случайно увидел данную тему. С возвратом запчастей на самом деле возникают сложности. Так как мы не можем проверять при заказе через интернет правильность подбора и ответственность за заказ несет клиент. Но в данном случае правда на Вашей стороне, так как реально склад поставщик емекса подсунул дешевый аналог. И ни кто этого, пока деталь ехала в Чебоксары не проверил. Сложность возникла исключительно из за установки детали, не было бы следов проблем бы ни каких не было. В договоре этот момент указан. Но мы поступили по другому и отправили за Вас поставщику копии заказ-наряда и рекламацию ... т.е. решили произвести возврат по гарантии . Деталь лежит у меня на столе перед моими глазами и мы про это не забыли. ждем ответа данного склада. Вот так на сегодняшний день обстоит ситуация с этим вопросом
уже не плохо. Рекламация какого характера? только по качеству продукции - т.е. как будто она неисправна? И тут думаю придет ответ, что запчасть исправна и вам с бОльшей долей вероятности откажут. Или вы все же указали в письме на несоответствие товарной позиции?! Я бы на месте покупателя писал бы претензию на вас, за ненадлежащее исполнения заказа, а именно подсунули контрафакт. А дальше уже сами разбирайтесь со своими поставщиками. Почему должен не специалист (потребитель) проверять соответствие товара?
Добрый день. Случайно увидел данную тему. С возвратом запчастей на самом деле возникают сложности. Так как мы не можем проверять при заказе через интернет правильность подбора и ответственность за заказ несет клиент. Но в данном случае правда на Вашей стороне, так как реально склад поставщик емекса подсунул дешевый аналог. И ни кто этого, пока деталь ехала в Чебоксары не проверил. Сложность возникла исключительно из за установки детали, не было бы следов проблем бы ни каких не было. В договоре этот момент указан. Но мы поступили по другому и отправили за Вас поставщику копии заказ-наряда и рекламацию ... т.е. решили произвести возврат по гарантии . Деталь лежит у меня на столе перед моими глазами и мы про это не забыли. ждем ответа данного склада. Вот так на сегодняшний день обстоит ситуация с этим вопросом
спасибо за ответ. рад, что дело не стоит на месте. как раз хотел подъехать к вам. надеюсь ситуация в стадии положительного разрешения ) но в ситуации не одна, а две проблемы: первая проблема - у меня оригинал стоит сименс. в коробке - ера вроде. лейбла нет. вторая проблема - датчик нерабочий. у меня на автомобиле не заработал по крайней мере. как это можно было проверить без установки простому автолюбителю? все датчики всегда сам менял, проблем никогда не возникало.
FenИКС, +1. Тоже согласен, ведь со стороны покупателя все было верно и вин-код детали, и описание ситуации, и действия.
Сообщение отредактировал point - Jun 4 2015, 15:05
спасибо за ответ. рад, что дело не стоит на месте. как раз хотел подъехать к вам. надеюсь ситуация в стадии положительного разрешения ) но в ситуации не одна, а две проблемы: первая проблема - у меня оригинал стоит сименс. в коробке - ера вроде. лейбла нет. вторая проблема - датчик нерабочий. у меня на автомобиле не заработал по крайней мере. как это можно было проверить без установки простому автолюбителю? все датчики всегда сам менял, проблем никогда не возникало.
FenИКС, +1. Тоже согласен, ведь со стороны покупателя все было верно и вин-код детали, и описание ситуации, и действия.
будешь еще там что-нибудь заказывать?! я бы не стал
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
будешь еще там что-нибудь заказывать?! я бы не стал
ну я надеюсь положительно разрешится ситуация. не смотря на эксцесс уже заказал деталей на несколько тысяч после того случая. дешевле получалось с клубной картой хотя в экзисте наверное надежнее было бы, когда с экзистом работал таких случаев не было.
Сообщение отредактировал point - Jun 4 2015, 16:43
Брал в "Эмекс". Не указывал названия потому, что первый раз такое и не хотелось, чтобы о них плохо думали.
я пожалуй в этом магазине больше ничего брать не буду. 2 раза лоханулся с ними. первый раз заказывал чехол-майку на сиденье с подогревом Heyner. в отзывах на популярных сайтах было написано комплект, и по артикулу тоже комплект на 2 сиденья выдавал. приехала одна, принимать отказались обратно, мол возьмём неустойку 30% за возврат. хрен с ней, теперь у меня накидка за 2500р. второй раз заказывал зеркало не крашенное, описания никакого, пришло под покраску, таже история, нехотят принимать, плати неустойку. но в этот раз оказался умнее, платит через PayPall , открыл спор что "товар не забирал, имею право на возврат в соответствии с законом о защите прав потребителя", через неделю вся сумма вернулась. такчто платите палкой и никаких проблем. кстати, спрашивать на сайте емекс чтолибо в сообщениях бесполезно, никогда не отвечают.
также и с датчиком можно, если платил палкой, открываешь спор с фотками и описанием, и тебе возвращают деньги, возможно даже и датчик не нужно возвращать будет
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jun 8 2015, 08:03
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
поменяйте наконец уже свой старый адрес на новый на сайте. ато совсем не в кайф было кататься туда сюда. и по телефону не сообщали что переехали. узнаешь об этом только когда приезжаешь на декабристов
Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jun 8 2015, 08:08
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
На Эвересте не которые барыги стали торговать откровенным г@вном.Пытаются впаривать некачественные детали неизвестных производителей чуть ли не за "оригинальные" запчасти.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
На Эвересте не которые барыги стали торговать откровенным г@вном.Пытаются впаривать некачественные детали неизвестных производителей чуть ли не за "оригинальные" запчасти.
дальше будет хуже. доллар растет, за ним цены, а кушать хочется каждый день всем.
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
в тему про emex... решил попробовать, называется...
я уж лучше экзистом буду пользоватся чем сраным эмексом.... я у них крыло и бампер на прошлой неделе заказал! так вот! срок доставки был 2 дня, в итоге в чебоксары деталь приехала спустя 7!!!!!! дней!!! сегодня!!! в11 утра стоит статус ВЫДАНО!!!!! кому и когда я не знаю... звоню в техподдержку - говорят это значит что деталь ожидает... так ее НЕТ В ОФИСЕ! теперь ждать долбанного понедельника, выкраивать время чтобы приехать в их сраный офис по пробкам и забрать детали, если они вообще там будут! знал бы что будет такой геморрой - НИЗАЧТО бы не заказал ничего!!! нахрен надо! я лучше бы переплатил 500 рублей в экзисте и получил бы детали через 2 дня без всякого гемороя!
знал бы что будет такой геморрой - НИЗАЧТО бы не заказал ничего!!! нахрен надо! я лучше бы переплатил 500 рублей в экзисте и получил бы детали через 2 дня без всякого гемороя!
Ну машина у них привозит заказы с нижнего примерно раз в неделю . В итоге выходит средний срок доставки ~ 2 недели. И за несколько лет работы ничего не изменилось, сервиса ноль, не хотят ребята развиваться, а перспективы были хорошие..
Сообщение отредактировал flesh - Oct 3 2015, 17:54