Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Обсуждение работы EMEX , не возвращают деньги за деталь

sergey80
post May 29 2015, 17:14 
Отправлено #16


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Самое прикольное что в оригинальной коробке лежит датчик фирмы Еra.

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post May 29 2015, 18:11 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(MORZE701 @ May 29 2015, 16:04)
Да лаааадно. Если это одно юр. лицо, то какая нафиг разница. Если же разные - то да.
*

Вы хоть раз судились с магазинами? Я судился и выиграл. Поверьте,если дело дойдет до суда,гораздо проще взыскать с магазина который находиться тут,а не фиг знает где.
Profile CardPM
  0/0  
point
post May 29 2015, 23:16 
Отправлено #18


Завсегдатай



Сообщений: 473



Цитата(sergey80 @ May 29 2015, 17:14)
Самое прикольное что в оригинальной коробке лежит датчик фирмы Еra.
*

не, в оригинальной коробке лежит датчик siemens )

--------------------
Renault Symbol
Я на драйве
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post May 29 2015, 23:45 
Отправлено #19


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Удивительно. На Меган-2 брал ДПР был в оригинале Эра smile3.gif

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
EMEX: 60-60-60
post Jun 4 2015, 14:18 
Отправлено #20


Пользователь



Сообщений: 67



Цитата(point @ May 29 2015, 23:16)
не, в оригинальной коробке лежит датчик siemens )
*

Добрый день. Случайно увидел данную тему. С возвратом запчастей на самом деле возникают сложности. Так как мы не можем проверять при заказе через интернет правильность подбора и ответственность за заказ несет клиент.
Но в данном случае правда на Вашей стороне, так как реально склад поставщик емекса подсунул дешевый аналог. И ни кто этого, пока деталь ехала в Чебоксары не проверил. Сложность возникла исключительно из за установки детали, не было бы следов проблем бы ни каких не было. В договоре этот момент указан.
Но мы поступили по другому и отправили за Вас поставщику копии заказ-наряда и рекламацию ... т.е. решили произвести возврат по гарантии . Деталь лежит у меня на столе перед моими глазами и мы про это не забыли. ждем ответа данного склада. Вот так на сегодняшний день обстоит ситуация с этим вопросом

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_20150604_130200.jpg
 - Размер: 1,18мб, Скачано: 73
Profile CardPM
  0/+5  
FenИКС
post Jun 4 2015, 14:58 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 1 251
Mazda СХ-5 2,5L


Цитата(EMEX: 60-60-60 @ Jun 4 2015, 14:18)
Добрый день. Случайно увидел данную тему. С возвратом запчастей на самом деле возникают сложности. Так как мы не можем проверять при заказе через интернет правильность подбора и ответственность за заказ несет клиент.
Но в данном случае правда на Вашей стороне, так как реально склад поставщик емекса подсунул дешевый аналог. И ни кто этого, пока деталь ехала в Чебоксары не проверил. Сложность возникла исключительно из за установки детали, не было бы следов проблем бы ни каких не было. В договоре этот момент указан.
Но мы поступили по другому и отправили за Вас поставщику копии заказ-наряда и рекламацию ... т.е. решили произвести возврат по гарантии . Деталь лежит у меня на столе перед моими глазами и мы про это не забыли. ждем ответа данного склада. Вот так на сегодняшний день обстоит ситуация с этим вопросом
*

уже не плохо.
Рекламация какого характера? только по качеству продукции - т.е. как будто она неисправна?
И тут думаю придет ответ, что запчасть исправна и вам с бОльшей долей вероятности откажут.
Или вы все же указали в письме на несоответствие товарной позиции?!
Я бы на месте покупателя писал бы претензию на вас, за ненадлежащее исполнения заказа, а именно подсунули контрафакт. А дальше уже сами разбирайтесь со своими поставщиками. Почему должен не специалист (потребитель) проверять соответствие товара?
Profile CardPM
  0/+4  
point
post Jun 4 2015, 15:00 
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 473



Цитата(EMEX: 60-60-60 @ Jun 4 2015, 14:18)
Добрый день. Случайно увидел данную тему. С возвратом запчастей на самом деле возникают сложности. Так как мы не можем проверять при заказе через интернет правильность подбора и ответственность за заказ несет клиент.
Но в данном случае правда на Вашей стороне, так как реально склад поставщик емекса подсунул дешевый аналог. И ни кто этого, пока деталь ехала в Чебоксары не проверил. Сложность возникла исключительно из за установки детали, не было бы следов проблем бы ни каких не было. В договоре этот момент указан.
Но мы поступили по другому и отправили за Вас поставщику копии заказ-наряда и рекламацию ... т.е. решили произвести возврат по гарантии . Деталь лежит у меня на столе перед моими глазами и мы про это не забыли. ждем ответа данного склада. Вот так на сегодняшний день обстоит ситуация с этим вопросом
*


спасибо за ответ. рад, что дело не стоит на месте. как раз хотел подъехать к вам. надеюсь ситуация в стадии положительного разрешения )
но в ситуации не одна, а две проблемы:
первая проблема - у меня оригинал стоит сименс. в коробке - ера вроде. лейбла нет.
вторая проблема - датчик нерабочий. у меня на автомобиле не заработал по крайней мере. как это можно было проверить без установки простому автолюбителю? все датчики всегда сам менял, проблем никогда не возникало.

FenИКС, +1. Тоже согласен, ведь со стороны покупателя все было верно и вин-код детали, и описание ситуации, и действия.

Сообщение отредактировал point - Jun 4 2015, 15:05

--------------------
Renault Symbol
Я на драйве
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Jun 4 2015, 15:11 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(point @ Jun 4 2015, 15:00)
спасибо за ответ. рад, что дело не стоит на месте. как раз хотел подъехать к вам. надеюсь ситуация в стадии положительного разрешения )
но в ситуации не одна, а две проблемы:
первая проблема - у меня оригинал стоит сименс. в коробке - ера вроде. лейбла нет.
вторая проблема - датчик нерабочий. у меня на автомобиле не заработал по крайней мере. как это можно было проверить без установки простому автолюбителю? все датчики всегда сам менял, проблем никогда не возникало.

FenИКС, +1. Тоже согласен, ведь со стороны покупателя все было верно и вин-код детали, и описание ситуации, и действия.
*

будешь еще там что-нибудь заказывать?! я бы не стал wink.gif

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
point
post Jun 4 2015, 16:42 
Отправлено #24


Завсегдатай



Сообщений: 473



Цитата(Penguinator @ Jun 4 2015, 15:11)
будешь еще там что-нибудь заказывать?! я бы не стал wink.gif
*

ну я надеюсь положительно разрешится ситуация. не смотря на эксцесс уже заказал деталей на несколько тысяч после того случая. дешевле получалось с клубной картой laugh.gif хотя в экзисте наверное надежнее было бы, когда с экзистом работал таких случаев не было.

Сообщение отредактировал point - Jun 4 2015, 16:43

--------------------
Renault Symbol
Я на драйве
Profile CardPM
  0/+1  
ПадоноГ
post Jun 8 2015, 07:56 
Отправлено #25


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(point @ May 29 2015, 14:05)
Брал в "Эмекс". Не указывал названия потому, что первый раз такое и не хотелось, чтобы о них плохо думали.
*

я пожалуй в этом магазине больше ничего брать не буду.
2 раза лоханулся с ними. первый раз заказывал чехол-майку на сиденье с подогревом Heyner. в отзывах на популярных сайтах было написано комплект, и по артикулу тоже комплект на 2 сиденья выдавал. приехала одна, принимать отказались обратно, мол возьмём неустойку 30% за возврат. хрен с ней, теперь у меня накидка за 2500р.
второй раз заказывал зеркало не крашенное, описания никакого, пришло под покраску, таже история, нехотят принимать, плати неустойку. но в этот раз оказался умнее, платит через PayPall , открыл спор что "товар не забирал, имею право на возврат в соответствии с законом о защите прав потребителя", через неделю вся сумма вернулась. такчто платите палкой и никаких проблем.
кстати, спрашивать на сайте емекс чтолибо в сообщениях бесполезно, никогда не отвечают.

также и с датчиком можно, если платил палкой, открываешь спор с фотками и описанием, и тебе возвращают деньги, возможно даже и датчик не нужно возвращать будет

Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jun 8 2015, 08:03

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/+1  
ПадоноГ
post Jun 8 2015, 08:07 
Отправлено #26


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(EMEX: 60-60-60 @ Jun 4 2015, 14:18)
*

поменяйте наконец уже свой старый адрес на новый на сайте. ато совсем не в кайф было кататься туда сюда. и по телефону не сообщали что переехали. узнаешь об этом только когда приезжаешь на декабристов

Сообщение отредактировал ПадоноГ - Jun 8 2015, 08:08

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  0/+2  
kondor77
post Aug 21 2015, 22:36 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


На Эвересте не которые барыги стали торговать откровенным г@вном.Пытаются впаривать некачественные детали неизвестных производителей чуть ли не за "оригинальные" запчасти. laugh.gif


--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
snOPik
post Aug 22 2015, 00:28 
Отправлено #28


Эксперт



Сообщений: 861



Цитата(kondor77 @ Aug 21 2015, 22:36)
На Эвересте не которые барыги стали торговать откровенным г@вном.Пытаются впаривать некачественные детали неизвестных производителей чуть ли не за "оригинальные" запчасти.
*

дальше будет хуже. доллар растет, за ним цены, а кушать хочется каждый день всем.

--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Oct 3 2015, 17:23 
Отправлено #29


Начинающий



Сообщений: 12 302
ЗАЗ СЕНС 2.0t


в тему про emex... решил попробовать, называется...

я уж лучше экзистом буду пользоватся чем сраным эмексом....
я у них крыло и бампер на прошлой неделе заказал! так вот! срок доставки был 2 дня, в итоге в чебоксары деталь приехала спустя 7!!!!!! дней!!! сегодня!!! в11 утра стоит статус ВЫДАНО!!!!! кому и когда я не знаю... звоню в техподдержку - говорят это значит что деталь ожидает... так ее НЕТ В ОФИСЕ! теперь ждать долбанного понедельника, выкраивать время чтобы приехать в их сраный офис по пробкам и забрать детали, если они вообще там будут!
знал бы что будет такой геморрой - НИЗАЧТО бы не заказал ничего!!! нахрен надо! я лучше бы переплатил 500 рублей в экзисте и получил бы детали через 2 дня без всякого гемороя!
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Oct 3 2015, 17:50 
Отправлено #30


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 527



Цитата(хой @ Oct 3 2015, 17:23)
знал бы что будет такой геморрой - НИЗАЧТО бы не заказал ничего!!! нахрен надо! я лучше бы переплатил 500 рублей в экзисте и получил бы детали через 2 дня без всякого гемороя!
*

Ну машина у них привозит заказы с нижнего примерно раз в неделю . В итоге выходит средний срок доставки ~ 2 недели. И за несколько лет работы ничего не изменилось, сервиса ноль, не хотят ребята развиваться, а перспективы были хорошие..

Сообщение отредактировал flesh - Oct 3 2015, 17:54

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/+1  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: