В одном известном иинтернет-магазине заказал оригинальную деталь - датчик. Заплатил больше, специально не стал заказывать неоригинал, т.к. машина требовательна к датчикам. Когда приехала деталь, насторожила упаковка - неоригинальная мятая коробочка, отсутствие маркировки на детали и опознавательных знаков. Продавец заверил, что возможно так сейчас выпускается, хотя в интернете на детали есть маркировка и на старой детали. Окей, поверил. Поставил на автомобиль, авто не работает. Датчик мало того, что оказался не оригинальным, к тому же оказался бракованным. Теперь магазин не принимает деталь на возврат, мотивируя это тем, что есть следы установки - незначительные кружочки от болтов установочных.
Без установки невозможно было определить исправна нет. Таким образом магазин нагрел меня по 2м вещам - 1) впарили как оказалась самый дешевый заменитель как оказалось по картинкам в интернете 2) к тому же нерабочий
и деньги отказываетя возвращать, мотивируя, что я ставил его на автомобиль (иначе проверить его было нельзя). На нерабочесть даже не обращают внимание!
вы ж сами его взяли.... вам для возврата нужно заключение от какого нибудь автосервиса что датчик неисправен...
а то, что вместо оригинала дали самый дешевый неоригинал - неважно? уже это должно давать право возврата, т.к. имеет место подлог и обман потребителя со стороны поставщика
Сообщение отредактировал point - May 29 2015, 12:43
а то, что вместо оригинала дали самый дешевый неоригинал - неважно? уже это должно давать право возврата, т.к. имеет место подлог и обман потребителя со стороны поставщика
а как вы теперь докажите, что возвращаете оригинальную запчасть то? ну то что вы возвращаете именно то что вы купили, в чеке ведь у вас оригинал указан, а возвращаете вы подделку...
че за датчик? коленвала чтоль? очень требовательный датчик, ага... по существу: -датчик индуктивный, сопротивление обмотки порядка 230 Ом, можно было проверить ДО установки, тестером -по закону, никакие следы установки не являются причиной для отказа, если товар ненадлежащего качества, можете вообще его без упаковки сдать -продавец сам должен выполнить проверку качества по вашему обращению, по закону вы сами выбираете кому сдавать товар: продавцу, уполномоченному сервису, либо поставщику. -пишите заявление, срок удовлетворения требований - 10 дней
Всем спасибо за советы. Буду писать претензию в центральный и локальный офисы. Брал в "Эмекс". Не указывал названия потому, что первый раз такое и не хотелось, чтобы о них плохо думали. Первый раз такое. Но видимо придется. Обидно, что заказал оригинал, заплатил в 2 раза дороже как минимум, а дали неработающую дешевку-заменитель.
Хой, деталь они взяли себе в тот же день, она у них. но говорят что могут деньги не вернуть за нее. Деталь их, тут проблем никаких нет. Проблема с возвратом средств.
Morze21, я не электрик, как проверять тестером не знаю.
Сообщение отредактировал point - May 29 2015, 14:07
В одном известном иинтернет-магазине заказал оригинальную деталь - датчик. Заплатил больше, специально не стал заказывать неоригинал, т.к. машина требовательна к датчикам. Когда приехала деталь, насторожила упаковка - неоригинальная мятая коробочка, отсутствие маркировки на детали и опознавательных знаков. Продавец заверил, что возможно так сейчас выпускается, хотя в интернете на детали есть маркировка и на старой детали. Окей, поверил. Поставил на автомобиль, авто не работает. Датчик мало того, что оказался не оригинальным, к тому же оказался бракованным. Теперь магазин не принимает деталь на возврат, мотивируя это тем, что есть следы установки - незначительные кружочки от болтов установочных.
Без установки невозможно было определить исправна нет. Таким образом магазин нагрел меня по 2м вещам - 1) впарили как оказалась самый дешевый заменитель как оказалось по картинкам в интернете 2) к тому же нерабочий
и деньги отказываетя возвращать, мотивируя, что я ставил его на автомобиль (иначе проверить его было нельзя). На нерабочесть даже не обращают внимание!
Думаю они не правы?
Думаю, что при отправке товара перепутали деталь. Вместо оригинала, отправили самый дешевый неоригинал.
Всем спасибо за советы. Буду писать претензию в центральный и локальный офисы. Брал в "Эмекс". Не указывал названия потому, что первый раз такое и не хотелось, чтобы о них плохо думали. Первый раз такое. Но видимо придется. Обидно, что заказал оригинал, заплатил в 2 раза дороже как минимум, а дали неработающую дешевку-заменитель.
Хой, деталь они взяли себе в тот же день, она у них. но говорят что могут деньги не вернуть за нее. Деталь их, тут проблем никаких нет. Проблема с возвратом средств.
Morze21, я не электрик, как проверять тестером не знаю.
Писать и сдавать надо , туда откуда брал. Писать в двух экземплярах,один экземпляр с подписью и печатью магазина себе. Я бы ещё подстраховался; сказал бы,что ставил в автосервисе ( это потом может пригодится)
Сообщение отредактировал koresh1969 - May 29 2015, 15:00