договор на осуществление перевозок по данному маршруту был заключен с нарушениями. Антимонопольщики пришли к выводу, что открытый конкурс проведен не был, вместо этого заключались кратковременные договоры, действующие «до проведения очередного конкурса». а вот теперь интересно:понесут ли наказание чинуши которые не провели открытый конкурс а заключали договора? это же в ведении администрации города помниться игнатьев вещал о непримиримой борьбе с коррупцией
...на прошлых выходных был в Казани, красота, автобусы и троллейбусы, ездят по отдельным полосам выделенным. Понимаю, что у нас не везде ширина дорог позволит это сделать, но и там не везде на широких участках для общественного. Зато никаких маршруток городских, никто не режет тебя на дороге с крайней левой в крайнюю правую, не перестраиваются как истерички... красота и мечты.......
Все это хорошо. Но каждый день в ДТП попадают эти автобусы и начинаются пробки для всех. Жил там все лето, наглотался по горло этими дтп среди автобусов. А наша власть вряд ли допустит автобусы в город. Прибыльнее рубить бабло с каждой маршрутки за аренду, чем с одного автобуса, который заменит 2-3 маршрутки.
Сообщение отредактировал Веsельчак - May 30 2015, 10:34
Ведь смогли же соседи... Хотя в нашем местечке и менталитет соответствующий местечковый. Если главная крыса ездит по обочинам - чего требовать от шестерок. Маршрутки кормят чинуш, а автобусы их кормить не будут.
В Казани народ очень недоволен был, когда маршрутки убирали. Для начала кондукторы нужны как в Нижнем. Разве можно сдачу считать и управлять автобусом одновременно? Водитель обязан сначала обилетить пассажиров, потом начинать движение. Выделенная полоса нужна. Небольшой бонус для тех, кто сегодня не на машине. А до Казани нам как до луны пешком. У них дороги и общественный транспорт хорошие, в центре нет рекламы, есть что посмотреть и где погулять (уступает разве что Питеру).
Все это хорошо. Но каждый день в ДТП попадают эти автобусы и начинаются пробки для всех. Жил там все лето, наглотался по горло этими дтп среди автобусов. А наша власть вряд ли допустит автобусы в город. Прибыльнее рубить бабло с каждой маршрутки за аренду, чем с одного автобуса, который заменит 2-3 маршрутки.
Общественный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы) во всем мире убыточный, и не о какой прибыли там речи не идет. Он нужен для того, чтобы отвезти вас на работу. Это социальный транспорт.
договор на осуществление перевозок по данному маршруту был заключен с нарушениями. Антимонопольщики пришли к выводу, что открытый конкурс проведен не был, вместо этого заключались кратковременные договоры, действующие «до проведения очередного конкурса». а вот теперь интересно:понесут ли наказание чинуши которые не провели открытый конкурс а заключали договора? это же в ведении администрации города помниться игнатьев вещал о непримиримой борьбе с коррупцией
На лицо коррупция чиновников.Тендеры можно откладывать бесконечно,а временные разрешения выдавать по лимиту фирмам,кто даст больше взятки или "своим".Похоже,плевать чиновники хотели на недавние указания президентов России и ЧР-а за это надо строго наказывать. По мне,как полагаю и народу-эти тендеры и лимиты вообще не нужны.Пусть все-кому не лень получают лицензии на перевозку пассажиров при условии выполнения всех требований,а свободная конкуренция сама все разрулит, включая возможное снижение цен. Антимонополистам надо снять лимит на количество маршруток на линиях, который создает монополию и является "клондайком" для чиновников.
Антимонополистам надо снять лимит на количество маршруток на линиях, который создает монополию и является "клондайком" для чиновников.
Так есть ограничение По санитарным нормам есть ограничение на количество проездов маршрутными транспортными средствами в жилых и примыкающих зонах в час. И за нарушение можно вплоть залететь до ст.236 УК РФ.
На магистралях до 135 (автобусов, в т.ч маршруток, и троллейбусов) в час суммарно на оба направления, на межмагистральных дорогах не более 30 в час, при средней скорости не более 40
При превышении лимита, приоритет в оставлении на маршруте должен отдаваться транспорту большей вместимости.
Свод правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820)
Сообщение отредактировал mif27 - Jun 14 2015, 22:03
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом