Kia Spectra протаранила "Тойоту" на Московском проспекте. Виновник сбежал
Авария произошла 29 мая в 0:00 на Московском проспекте на перекрёстке с улицей Пирогова.
1
Как рассказали автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, водитель Kia Spectra не уступил дорогу Toyota Auris. В результате столкновения "Спектру" отбросило в столб.
Сразу же после происшествия водитель Kia Spectra скрылся в неизвестном направлении. По словам очевидцев, он находится в состоянии опьянения. 30-летний водитель "Тойоты" не пострадал.
практически во всех современных иномарках передние ремни безопасности оснащены пиропатронами.
Спектра не есть современная иномарка. Пиропатрон находится не в самом механизме защелке ремня, а ниже в месте крепления его к кузову, при ударе срабатыет пиропатрон который притягиевает ремень с защелкой вниз к кузову тем самым натягивая, при этом защелка никак не повреждается или ломается.
Спектра не есть современная иномарка. Пиропатрон находится не в самом механизме защелке ремня, а ниже в месте крепления его к кузову, при ударе срабатыет пиропатрон который притягиевает ремень с защелкой вниз к кузову тем самым натягивая, при этом защелка никак не повреждается или ломается.
Затягивает довольно сильно,даже при резком,экстренном торможении,по крайней мере на крузаке. один раз зажало,кое как отпустило.
Это смотря какая машина. Ну 180-200 автор поста конечно преувеличил.
Пока я повернул голову в сторону уезжающих авто(это около секунды) машины уже подлетали к кольцу рощи.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Вот подскажите мне незнающему, сли водитель на момент ДТП был пристегнут ремнем безопасности, то после ДТП от ремня можно освободиться, лишь порезав его???
Нет, можно легко отстегнуться. Современные ремни для удобства водителя делают инерционными, у них в отличие от статичных есть недостаток - пока сработает блокировка катушки, ремень успеет немного ослабнуть (плюс еще сама ткань вытянется). Поэтому инерционные ремни оснащают преднатяжителями (первые кстати были сугубо механические, далее пиропатроны) , которые при аварии почти мгновенно выбирают слабину ремня (при этом после аварии для востановления требуется заменить не только механизм натяжки, но и сами ремни, но бессовестные жулики (для которых жизнь следующего хозяина машины стоит пару тысяч рублей) просто сбрасывают индикацию о сработке преднатяжителей - тем самым лишая следующего водителя машины шансов на выживание). При сработке преднатяжителей никаким образом не затрагивается целостность замков ремней и ремень легко отстегивается. Статический ремень (особенно многоточечный) во многом лишен недостатков инреционного (кроме вытягивания самой ткани ремня) и потенциально безопаснее при условии правильной подгонки, но менее удобен в пользовании и поэтому был вытеснен инерционными ремнями (кроме спортивных автомобилей). В последних моделях автомобилей иногда уже встречаются ремни со встроенной в ремень подушкой безопасности, предотвращающей чрезмерную нагрузку на грудь - эти ремни также легко отстегиваются после аварии.
Затягивает довольно сильно,даже при резком,экстренном торможении,по крайней мере на крузаке. один раз зажало,кое как отпустило.
Это был не пиропатрон это был натяжитель ремня (не знаю точно как называется эта фишка) у меня на патроле тоже есть такая штука, когда пристегиваешь он ремень подтягивает и держит в натяжку, а при резком тормозении или боковых сносах натягивает ремень сильно, что никуда не делся, а пиропатрон срабатывает только при дтп и он одноразовый, но натягивает он очень жестко и резко.
Пиропатрон не в замке, а в ролике ремня. Срабатывает, чтобы натянуть ремень максимально близко к моменту удара и человек не смог набрать скорость и сразу повис на ремне. По вашей логике как держит ремень у машин где нет пиропатрона?
А по теме: очередное ссыкло уйдет от наказания... жаль...
Цитата(Sharp @ May 29 2015, 09:23)
Где вы такой чуши наслушались? это была бы смертельная ловушка, но не ремень безопасности.
Цитата(Atlet @ May 29 2015, 09:52)
Нет, можно легко отстегнуться. Современные ремни для удобства водителя делают инерционными, у них в отличие от статичных есть недостаток - пока сработает блокировка катушки, ремень успеет немного ослабнуть (плюс еще сама ткань вытянется). Поэтому инерционные ремни оснащают преднатяжителями (первые кстати были сугубо механические, далее пиропатроны) , которые при аварии почти мгновенно выбирают слабину ремня (при этом после аварии для востановления требуется заменить не только механизм натяжки, но и сами ремни, но бессовестные жулики (для которых жизнь следующего хозяина машины стоит пару тысяч рублей) просто сбрасывают индикацию о сработке преднатяжителей - тем самым лишая следующего водителя машины шансов на выживание). При сработке преднатяжителей никаким образом не затрагивается целостность замков ремней и ремень легко отстегивается. Статический ремень (особенно многоточечный) во многом лишен недостатков инреционного (кроме вытягивания самой ткани ремня) и потенциально безопаснее при условии правильной подгонки, но менее удобен в пользовании и поэтому был вытеснен инерционными ремнями (кроме спортивных автомобилей). В последних моделях автомобилей иногда уже встречаются ремни со встроенной в ремень подушкой безопасности, предотвращающей чрезмерную нагрузку на грудь - эти ремни также легко отстегиваются после аварии.
Ну вот меня и интересовали эти разъяснения. Как я указал выше, пиропатрон в замке - это было всего лишь предположение. Я знаю, что для удержания ремня безопасности выстреливает пиропатрон на момент совершения ДТП, оказывается просто не знал где он установлен.
Сообщение отредактировал Nov4ik - May 29 2015, 09:58
Бухой, без ВУ (уже лишен за пьянку), без полиса ОСАГО, да и к тому же не на своем авто (мои фантазии). Только бежать. Ну вот что за мода нынче такая?! А потом скажет мол меня там не было.
Я к чему спрашиваю, в замке ремня безопасности вроде как есть пиропатрон, который выстреливает при ДТП и тем самым уерживает ремень в замке. Насколько я знаю, в таком случае освободиться от ремня можно только порезав его. Но это только мое предположение.
Ну и ху-ню ты написал, даже не смешно, разбери замок и посмотри какой там пиропатрон.
Спектра не есть современная иномарка. Пиропатрон находится не в самом механизме защелке ремня, а ниже в месте крепления его к кузову, при ударе срабатыет пиропатрон который притягиевает ремень с защелкой вниз к кузову тем самым натягивая, при этом защелка никак не повреждается или ломается.
на спектре пиропатронов нет, в отличие от других современных иномарок.
Сторонникам отмены ОСАГО: если в тренде ушлость и неприятие своей ответственности в любых ситуациях, то получить деньги с виновника в 99% случаев вряд ли удастся. Известен случай когда в одном из субъектов РФ какой-то м***ла въехал в правительственную машину (у виновника не было ОСАГО) и с него не могли взыскать ущерб - всё имущество переписал с себя, официального заработка нет и т.д. и т.п.