не уводят тормоза влево, он заблокировал колеса и его юзом начало разворачивать и тащить на встречку...
При прямолинейном движении(передние колёса прямо),траектория экстренного тормозного пути должна соответствовать направлению движения...левые тормоза "сработали шустрее" правых-вот и весь прикол
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Резина - это первое, что нужно менять на ТАЗике, после этого он хоть ездить начинает похоже на автомобиль )))) Но чудаки-то покупают Каму какую-нить, и думают что это резина. Это реально резина, но не шины ))))
...левые тормоза "сработали шустрее" правых-вот и весь прикол
да ездили на тренахе, нормально все... там сырой участок под правыми, вот и повело в сухую сторону. просохла бы через метров 50 и уаля равномерное торможение
Так то всЁ от прокладки зависит... Между рулем и сиденьем... К примеру, я, не вижу большой разницы в управлении и торможении САМАРОЙ и к примеру Лоханью, кАкцентом и инопомойками равного года разработки... Если ты не в состоянии управлять и тормозить, авто без есп... ТО это тока твои проблемы... Значит ты без электронных помошников на дороге просто НОЛЬ!
И тормозит и тормоза и наездил на них больше твоего,и земель,безаварийно и успешно,но это не отменяет факто того что они тормозят хреново)))
Да ладно? Что за модель? Порылся в каталоге, даже деревянные пробоксы и эйрвейвы 2008 года - все с абс.
mitsu Ek-wagon. Выпускается только для японского рынка. Моя комплектация без абс и есп. Тормоза на ней полностью устраивают, торможение вполне предсказуемое и без всяких примочек.
извините, что врываюсь в Вашу беседу. но Вы уж перегибаете палку. Вас новички читают и вместо более-менее свежего ВАЗа берут убитую ино. Ничего там сложного при торможении нет, к любой машине привыкаешь. Главное понимать, что на камри, к примеру, Вы можете ехать так, как будто едете как на камри или как на ладе (я про манеру ездить), а вот за рулем лады ребята, ездящие как-будто они за рулем камри, заканчивают как этот парень на ленкома. Просто не нужно переоценивать возможности железного друга, и он вас не подведет
ТОЧНО! Кроме этого, там, где на "камри" из чувства самосохранения побоишься "тапку" нажать, обогнать и пр., водятел на вазе и пр. дешевых авто делают это не задумываясь о последствиях. Из последних наблюдений: новая фишка у пацанчиков - экстремально по-блатному ездить на древних мерсах "ешках".
ТОЧНО! Кроме этого, там, где на "камри" из чувства самосохранения побоишься "тапку" нажать, обогнать и пр., водятел на вазе и пр. дешевых авто делают это не задумываясь о последствиях. Из последних наблюдений: новая фишка у пацанчиков - экстремально по-блатному ездить на древних мерсах "ешках".
Когда свое авто поставил на ремонт на пару дней, взял у друга шаху старую. Так я будто заново ездить учился. Не те тормоза, не тот руль, не тот обзор. Короче, ехал в правом ряду и впервые в жизни не было желания превышать скорость.
остается соблюдать скоростной режим Ехали бы помедленней, было бы больше шансов не попасть в ДТП
ну ДТП это я и бардюр. Машина не битая поэтому решил уж лучше диск с резиной поменяю чем машину ремонтить. да и при продаже потом умники скажут крашеная)) согласен немного торопился но скоростной режим был в пределах пдд
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.