Проблема в том, что даже исправные тормоза тормозят очень плохо. Или не тормозит или сразу колом встают, поймать момент, когда на грани блокировки - очень сложно.
К примеру, вот у меня десятка, при покупке была заменена/перебрана вся тормозная система: поменяны все трубки, колодки, задние тормозные цилиндры, ГТЦ, ваккумник, колдун на тройник колодки, перебраны тормозные суппорта, проточил тормозные диски и колодки Ferodo. В итоге, торможение удовлетворяет меня полность: в пол, машина оттормаживается быстро, в полсилы или меньше- плавно.
К примеру, вот у меня десятка, при покупке была заменена/перебрана вся тормозная система: поменяны все трубки, колодки, задние тормозные цилиндры, ГТЦ, ваккумник, колдун на тройник колодки, перебраны тормозные суппорта, проточил тормозные диски и колодки Ferodo. В итоге, торможение удовлетворяет меня полность: в пол, машина оттормаживается быстро, в полсилы или меньше- плавно.
Сравнивал тормоза на свежей 14-ой и старой немецкой машине (после ревизии тормозной системы) - т.е. и там и там тормоза работали как предусмотрено заводом. Тормоза древнего немца показали себя на голову выше. Само собой и то и другое тормозит, но более эффективные и информативные тормоза помогают лучше управлять машиной в экстренной ситуации.
Сравнивал тормоза на свежей 14-ой и старой немецкой машине (после ревизии тормозной системы) - т.е. и там и там тормоза работали как предусмотрено заводом. Тормоза древнего немца показали себя на голову выше. Само собой и то и другое тормозит, но более эффективные и информативные тормоза помогают лучше управлять машиной в экстренной ситуации.
то что на иномарках я не спорю, но суть моих сообщений состояла в том что тормоза должны быть исправны и тормозить равномерно. А не так, жопа первой(или последней), в отличии от передних. Можно и на тазах поменять задние барабанные на дисковые, а передние на волгосуппорта (либо иномарочные), увеличить тормозные диски-вуаля- ино-тормоза без АБС.
то что на иномарках я не спорю, но суть моих сообщений состояла в том что тормоза должны быть исправны и тормозить равномерно. А не так, жопа первой(или последней), в отличии от передних. Можно и на тазах поменять задние барабанные на дисковые, а передние на волгосуппорта (либо иномарочные), увеличить тормозные диски-вуаля- ино-тормоза без АБС.
вы забываете о резине. если она дубовая дешевая то и буксует она легко с визгом, и тормозя скользит легко. а хорошая мягкая намного лучше тормозит без замены тормозной системы, и на сыром асфальте это еще лучше видно. на вазах часто такая дешевая резина стоит, вот и результат.
зачем вообще тормозил? если был "коридор" ...тормоза проверить?-тык хреновые они,влево уводят.
не уводят тормоза влево, он заблокировал колеса и его юзом начало разворачивать и тащить на встречку. неопытный водитель, нечувствует автомобиль, поздно отпустил тормоз.
Хорошо что есть видео, а то будет говорить что его подрезали. Будет урок ему. Регику респект за кадры. А вот столб отработал не на все сто, мог бы и по-точнее лампу сбросить.
Водитель на 14.... понятно, тормоза....... понятно.. но еще меня беспокоят люди, не включающие ближний свет на своих авто. даже в городе авто с включенным светом гораздо легче заметить, не говорю уже про трассу. водитель оутлендера мог бы серьезно поплатиться из за этого в данной ситуации.