За счет чего БОЛЕЕ ? Не из-за того ли, что у смеси в камере сгорания сопротивление ниже чем у чистого воздуха?
Где я писал такое?
Где такое писал? Ты бы читать научился, что тебе пишут.
Я не я , корова нИ моя!!!! Сначала, упрекаешь, ШО типа, ЛОРШАРЫ которые занимаются УИНТАЗАми.. Все поголовно тока и подкидывают ДМРВ да ЭБУ.. Когда ТЕ привели несколько ежедневно встречающихся примероВ.. То сразу заднюю включил....
Про свечки хоть погуглил... И то польза... А то Фихревые потоки... Но скорее всего , ты так и не понял, по чему тестер свечей под давление, полный лохотрон...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 24 2015, 21:12
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Про свечки хоть погуглил... И то польза... А то Фихревые потоки...
Не, не защщитана подъёппка!
Цитата(придурокъ @ Oct 24 2015, 18:13)
Когда ТЕ привели несколько ежедневно встречающихся примероВ.. То сразу заднюю включил....
Че за задняя еще?)) А что надо было отвечать?
Цитата(придурокъ @ Oct 21 2015, 21:24)
Пример первый. У мну есть ДМРВ, для проверки тока покоя... ОН оригинальный БОШ. НОВЫЙ!!! Но на нем авто нИзаведется...
Можно замерить переходной процесс мотор-тестером при включении зажигания, так же замерить что твориться на выходе при прокрутке (раз не заводиться). Выводы МОЖНО делать без подмены. Но ты же махровый комбез, нужно же всем доказать что ты тачку на пять минут можешь сделать не применяя никуя, так? А потом жаловаться, что "надо всем доказывать"
Цитата(придурокъ @ Oct 21 2015, 21:24)
Пример второй. Авто с шитое хрен пойми чем.. Как поступить??? Я стараюсь подкинуть , ИМЕННО такой же ЭБУ. М73 автел, значит такой, М73 ителма, значит , такой, Бош .значит бош...
Можно скачать и сравнить. Дольше будет. Но тоже вариант.
Цитата(придурокъ @ Oct 21 2015, 21:24)
Пример третий. Если поймешь... Четырка , полторашка,... Прошита под !.6, АЦП ДМРВ 1,094... И работает, вроде даже коррекция на Х.Х. в еденичке.... Как доказать клиенту, что все пИчально??? Без реальной подмены и демонстрации результата???
Открываешь мануал к системе. Тыкаешь пальцем в страницу где написано про рабочее давление на сливной от 1.5 и безсливной от 1.6 рампах. Тычешь пальцем про АЦП в 1.02 (МАКСИМУМ по мануалу). Объясняешь, почему так получилось, что это еще как-то работает. Когда клиенты не верят словам, они верят документам.
Ну и че? Есть же варианты, че ноешь.
Цитата(придурокъ @ Oct 24 2015, 18:13)
Но скорее всего , ты так и не понял, по чему тестер свечей под давление, полный лохотрон...
Нет. Не понял. Объясни мне, о гуру мертвых расходомеров, о великий надзиратель склада с подменными мозгами, о знающий секрет пробоя искрового промежутка в системе зажигания ... ПОЧЕМУ: -если я накачал 12-13 атомсфер в камеру -если там воздух обладающий самым высоким сопротивлением пробоя -если температура свечи и электродов ниже, что приводит к еще большей величине пробивного напряжения -если эквивалентные обороты около 6000 - И ЕСЛИ искра бьет точно между электродов, а не сходит по тепловому конусу, или изолятору, или где-то внутри, то ПОЧЕМУ это лохотрон и не достоверная проверка свечи. О, великий , снизойди до ничтожных дилерских диагностов, мы все такие тупые...
Сообщение отредактировал MORZE701 - Oct 24 2015, 23:08
Можно замерить переходной процесс мотор-тестером при включении зажигания, так же замерить что твориться на выходе при прокрутке (раз не заводиться). Выводы МОЖНО делать без подмены. Но ты же махровый комбез, нужно же всем доказать что ты тачку на пять минут можешь сделать не применяя никуя, так? А потом жаловаться, что "надо всем доказывать"
Можно скачать и сравнить. Дольше будет. Но тоже вариант.
Открываешь мануал к системе. Тыкаешь пальцем в страницу где написано про рабочее давление на сливной от 1.5 и безсливной от 1.6 рампах. Тычешь пальцем про АЦП в 1.02 (МАКСИМУМ по мануалу). Объясняешь, почему так получилось, что это еще как-то работает. Когда клиенты не верят словам, они верят документам.
Ну и че? Есть же варианты, че ноешь.
Нет. Не понял. Объясни мне, о гуру мертвых расходомеров, о великий надзиратель склада с подменными мозгами, о знающий секрет пробоя искрового промежутка в системе зажигания ... ПОЧЕМУ: -если я накачал 12-13 атомсфер в камеру -если там воздух обладающий самым высоким сопротивлением пробоя -если температура свечи и электродов ниже, что приводит к еще большей величине пробивного напряжения -если эквивалентные обороты около 6000 - И ЕСЛИ искра бьет точно между электродов, а не сходит по тепловому конусу, или изолятору, или где-то внутри, то ПОЧЕМУ это лохотрон и не достоверная проверка свечи. О, великий , снизойди до ничтожных дилерских диагностов, мы все такие тупые...
О великиЙ кнопкодав , перечиташий чиптюнера и прочие рекламоподающие сайты... Накачай 12-13 кг. нажми кнопку пуск. Потом расскажешь где искра бьет.
По поводу ДМРВ. Ты можешь тыкать туда чем угодно, с целью УДИВИТЬ непонятными и не нужными ТЕЛОДВИЖЕНИЯМИ... Ну к примеру. АЦП 0,996 , время отклика норм. Усе путем с по твоей прибулде , да ДМРВ новый ... Но не тот .. Считать прошивку.. Ну считал Одни фки.. И чот сравнивать будешь???
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
О великиЙ кнопкодав , перечиташий чиптюнера и прочие рекламоподающие сайты...
Спасибо что признал!
Цитата(придурокъ @ Oct 25 2015, 08:26)
Накачай 12-13 кг. нажми кнопку пуск. Потом расскажешь где искра бьет.
Между электродами она бьет. Че в этом случае от неё хотеть?
Цитата(придурокъ @ Oct 25 2015, 08:26)
По поводу ДМРВ. Ты можешь тыкать туда чем угодно, с целью УДИВИТЬ непонятными и не нужными ТЕЛОДВИЖЕНИЯМИ... Ну к примеру. АЦП 0,996 , время отклика норм. Усе путем с по твоей прибулде , да ДМРВ новый ... Но не тот ..
116-й вместо 037-го чтоль? тоже проблема объяснить человеку, да? У тебя проблемы к комунакацией?
Цитата(придурокъ @ Oct 25 2015, 08:26)
Считать прошивку.. Ну считал Одни фки.. И чот сравнивать будешь???
Тогда печалька. Тогда открываешь свой сейф с кучей подменных мозгов.
Между электродами она бьет. Че в этом случае от неё хотеть?
116-й вместо 037-го чтоль? тоже проблема объяснить человеку, да? У тебя проблемы к комунакацией? Тогда печалька. Тогда открываешь свой сейф с кучей подменных мозгов.
У меня нет проблем с коммуникацией... Есть проблемы с квалификацией и опытом некоторых индивидуумов. У которых нет проблем с коммуникацией... Которые очень самонадеянны и самоуверенны. Которые легко приговаривают ДМРВ под замену, тока на основании своих мировозрений. А потом достаешь из багажника клиента, приговоренный ДМРВ, ставишь назад и он чудесно работает... Потому , как трабла была не в нем... Результат диагностики, это не то что ты заявляешь с умным видом. А конкретно установленная проблема или в идеале нормально работающий автомобиль. Пусть и на подменных компонентах. А не голословные заявления... Обоснованные мануалами... Ты можешь тыкать свои мануалы клиенту хоть куда. Показывая , что АЦП ДМРВ не должно быть 1.09... А куда тебе клиент должен засунуть это мануал, если после замены ДМРВ на новый АЦП также буде 1,09??? И это не фантазии , а ежедневные реалии.. Но судя по товои перлам, тебе это неизвестно... Вот потому и ЛЮДИ и пишут следующие: Не бывает замечательных гаражей, сервис центров и прочих вас. Вопрос поднимался, чтобы услышать отзывы заезжавших и после этого решить для себя -- а оно надо!? Чтобы тупым оленем не быть, чтобы вас на смех не наводить глупыми вопросами, чтобы не переплатить за ни за что, куда надо идти??? Скажи мне вот, мастеровой, где мне работу дмрв проверить? Его работу. Не то, что он, возможно, неисправен, и чтобы гадающих мастеров-ломастеров не было, тычавших в с свой ноут, а А куда можно его снять, принести и подтвертить/снять свои подозрения, проверить. Как это делается, да, полно в тырнете. А есть ли среди вас, для нас, неучей, мастера, которые знаю дело своё? .. А мне приходится им ДОКАЗЫВАТЬ, потому как после пиздоболовсобеседников выпотрошивших их карманы , они уже на слово не верят... И это ежедневная практика. Потому как софты вы путаете, ДМРВ то же. Давление топлива НИКОГДА не мерите ... Ремонт содится к прошивке ЭБУ... А потом гадай почему Шняги кипят и жрут бенз, Почему на ТАЗиках проблемы с ХХ(вот примеру грабли, пачиму на 1,6 16кл , начинаются траблы с ХХ, после визита к Немцу). Пачиму они звИнят ??
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 25 2015, 12:25
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А потом гадай почему Шняги кипят и жрут бенз, Почему на ТАЗиках проблемы с ХХ(вот примеру грабли, пачиму на 1,6 16кл , начинаются траблы с ХХ, после визита к Немцу). Пачиму они звИнят ??
Я не знаю кто такой немец, у него спроси.
Цитата(придурокъ @ Oct 25 2015, 12:13)
И это ежедневная практика. Потому как софты вы путаете, ДМРВ то же. Давление топлива НИКОГДА не мерите ... Ремонт содится к прошивке ЭБУ...
А че, давление померить можна, да? Ух ты... Пойду всем своим расскажу, а то мужики то и не знают.
Цитата(придурокъ @ Oct 25 2015, 12:13)
Ты можешь тыкать свои мануалы клиенту хоть куда. Показывая , что АЦП ДМРВ не должно быть 1.09... А куда тебе клиент должен засунуть это мануал, если после замены ДМРВ на новый АЦП также буде 1,09??? И это не фантазии , а ежедневные реалии..
Эта решается проверкой массы обычным мультиком: нужно только замерить уровень напряжения на сигнальной массе и входе сигнала от ДМРВ относительно минуса акб. И уже решать, лезть ли дальше в дебри или успокоиться на этом.
Цитата(придурокъ @ Oct 25 2015, 12:13)
потому как после пиздоболовсобеседников
Пока пиздоболособеседник только ты здесь. Я поясняю свои слова, ты - нет. Где ответ на это?
Цитата(MORZE701 @ Oct 25 2015, 09:03)
Между электродами она бьет. Че в этом случае от неё хотеть?
Полтора часа назад проверял свечу, при 13 атм херачит меж электродов.
А че, давление померить можна, да? Ух ты... Пойду всем своим расскажу, а то мужики то и не знают.
Эта решается проверкой массы обычным мультиком: нужно только замерить уровень напряжения на сигнальной массе и входе сигнала от ДМРВ относительно минуса акб. И уже решать, лезть ли дальше в дебри или успокоиться на этом. Пока пиздоболособеседник только ты здесь.[B] Я поясняю свои слова, ты - нет. Где ответ на это?
Полтора часа назад проверял свечу, при 13 атм херачит меж электродов.[/B]
Что ты пояснил??? И кому? Мне понятно пока только одно, что многие вопросы которые я тебе задал, только счас и дали те повод призадуматься. А где будет херачить при 13, атм.. Я знаю.. Патаму и не пользуюсь этой хренью. Потому и знаю, что нормальные рабочие свечи выкидываются в помойку... А судя по тому, что ты ей пользуешься, то в ВВ части, те еще многое не понятно.
А про Немца нинадо лукавить...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 25 2015, 13:01
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
господа диагносты морзе и придурок давайте видео стрим устроим а если не поможет то дуэль.
Застрелись, сам из своей пипирки.. И видео стрим этого... В продписи у Морзе есть контакты, Ну езжайте к нему, со своими траблами. Он может общатся, приятно проведете время, ну и возможно отремонтируете авто...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
В продписи у Морзе есть контакты, Ну езжайте к нему, со своими траблами. Он может общатся, приятно проведете время, ну и возможно отремонтируете авто...
Морзе не прячется, контакты в подписи есть. А у тебя где? Зачем скрываешься? Может я к тебе хочу обратиться, ну не доверяю я другим. А у тебя контактов нету
Морзе не прячется, контакты в подписи есть. А у тебя где? Зачем скрываешься? Может я к тебе хочу обратиться, ну не доверяю я другим. А у тебя контактов нету
Нет контактов??? Хм... Значит вы мне не нужны наверное.. Значит нужны Морзе!!!!
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Нет контактов??? Хм... Значит вы мне не нужны наверное.. Значит нужны Морзе!!!!
Аааааа, так вот оно в чем дело! У Придурокъа в клиентах только нужные ему люди, которых можно использовать в личных целях. А с остальными можно и свысока поговорить, типа нихрена вы не разумеете, а вот я.....