Нашел в просторах интернета недорогую диагностику авто в СЗР. Качество обслуживания не знаю! Чтобы не рекламировать, не буду писать название конторки и адрес, могу тока написать в ПМ.
В диагностику автомобиля входит: -Компьютерная диагностика двигателя -Замер компрессии двигателя -Замер давления подачи топлива -Диагностика ходовой части автомобиля Всего за 600 рублей.
можно было и тут назвать, заодно и отзывы, возможно, услышали бы
НИ У КОГО!!!!!!!! Официалы, имеют мануалы и оборудование, НО не имеют опыта ремонта авто у которых закончилась гарантия... Сервисы... Ну если тока те кто УЗКО специализируется на конкретных марках. и то не факт.. Широко направленные сервисы. Тоже не вариант, Тока почитать ошибки и по фантазировать... Как то так...Кот к примеру в одном из сервисов, которые ся здесь рекламируют с некоторым апломбом... Не в состоянии победить приметиный унитаз...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
НИ У КОГО!!!!!!!! Официалы, имеют мануалы и оборудование, НО не имеют опыта ремонта авто у которых закончилась гарантия... Сервисы... Ну если тока те кто УЗКО специализируется на конкретных марках. и то не факт.. Широко направленные сервисы. Тоже не вариант, Тока почитать ошибки и по фантазировать... Как то так...Кот к примеру в одном из сервисов, которые ся здесь рекламируют с некоторым апломбом... Не в состоянии победить приметиный унитаз...
Это всё понятно, дружище! Не бывает замечательных гаражей, сервис центров и прочих вас. Вопрос поднимался, чтобы услышать отзывы заезжавших и после этого решить для себя -- а оно надо!? Чтобы тупым оленем не быть, чтобы вас на смех не наводить глупыми вопросами, чтобы не переплатить за ни за что, куда надо идти??? Скажи мне вот, мастеровой, где мне работу дмрв проверить? Его работу. Не то, что он, возможно, неисправен, и чтобы гадающих мастеров-ломастеров не было, тычавших в с свой ноут, а А куда можно его снять, принести и подтвертить/снять свои подозрения, проверить. Как это делается, да, полно в тырнете. А есть ли среди вас, для нас, неучей, мастера, которые знаю дело своё? Посоветуй куда обратиться. К тем, кто с мануалами или д. Васи может гараж знаешь. Вот и спросил
Скажи мне вот, мастеровой, где мне работу дмрв проверить? Его работу. Не то, что он, возможно, неисправен, и чтобы гадающих мастеров-ломастеров не было, тычавших в с свой ноут, а А куда можно его снять, принести и подтвертить/снять свои подозрения, проверить. Как это делается, да, полно в тырнете. А есть ли среди вас, для нас, неучей, мастера, которые знаю дело своё? Посоветуй куда обратиться. К тем, кто с мануалами или д. Васи может гараж знаешь. Вот и спросил
ДМРВ проверяется на автомобиле. Любой диагност, который хоть что то понимает, в состоянни по параметрам Самого датчика и коррекция определить исправен ли он.. Такие хотелки , типа воткнуть на стенд, и все конкретно определить, не боле чем хотелки мало что понимающих, потому никому не верящих клиентов. Ну давай пофантазируем... Ну к примеру, предположим, что существует такой стенд.. И тут начинается самое интересное. А как мерить???Выходная характеристика зависит от расхода воздуха, Чем его мерить с достаточной точностью??? Как фиксировать результаты? Это нужна программадля обработки поступающего сигнала в зависимости от расхода воздуха . А если выход у дмрв частотный .. Ну предположим что это всё может сам стенд.. Скока он будет стоить? Скока занимать места??? И главный вопрос, СКОКА денег ты согласишься отдать за подобную проверку? Ты канечно можешь возразить , что можно сделать примитивный стенд, на котором испытуемый ДМРВ можно сравнить с эталоном... Там есть заморочки , это раз. Автомобиль и так является подобным стендом это два , Главное иметь эталонный ДМРВ... И нечего городить огород... Банальный пример. Тестер свечей под давлением... Умные люди им не пользуются. Потому что условия испытания, не соответствуют условиям в которых реально работает свеча. Глупые... Из трех комплектов новых свечей насобирают один, а клиент глядит на этот цирк с восхищением.. Какой спец, как старается!!!!
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 21 2015, 18:08
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
у меня пропала искра на 1,4 цилиндрах. распределитель проверил сопр норм. поставил у друга распределитель, все работало. покатался 2 часа и опять пропала. утром приехал в чеб лада к Кузнецову (благо с его сыном хорошо знаком), он походил вокруг авто, подумал. вердикт мозг сгорел. новый покупать денег небыло. он отправил меня на чернышевского 9. я пытался сам перепаять, но необходимой детальки нигде не нашел=(пришлось идти платить денюжку. там толи серега толи алексей не помню уже. короче ему я мозг отдал, 15 минут подождал и все ок заработало.а еще он там прошивкой вроде занимается. еще по его наводке поменял высоковольтники (он клятвенно уверял что причина в них) но после второй мойки двигателя у меня подкапотом ночью ласвегас. везде искрят. но красиво.
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Потому что условия испытания, не соответствуют условиям в которых реально работает свеча.
Зато приближены к боевым. В тестере свечей создаются БОЛЕЕ тяжелые условия (если не считать турбулентных потоков в камере сгорания между электродами). И этого достаточно чтобы забраковать свечу, либо подтвердить её исправность и не смотреть больше в её сторону. А собирать из трех комплектов один, это ананизм хоть со стендом, хоть без.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Oct 21 2015, 20:36
Ответ всех спецов, работающих в тазами. На ДМРВ - подмена, на ЭБУ - подмена. Не, ну имея эталонный расходомер я сам первым делом подброшу его, без всяких "стендо-заморочек". Но на все тачки эталонов не напасешся, потому надо уметь проверять датчики и другие компоненты без подмены, хотя бы приблизительно.
Ответ всех спецов, работающих в тазами. На ДМРВ - подмена, на ЭБУ - подмена. Не, ну имея эталонный расходомер я сам первым делом подброшу его, без всяких "стендо-заморочек". Но на все тачки эталонов не напасешся, потому надо уметь проверять датчики и другие компоненты без подмены, хотя бы приблизительно.
Ответ официала, который меняет усЁ подряд на новое... Ты сильно ограничен... Что в плане ДМРВ, что ОСОБЕННО в плане ЭБУ.... Пример первый. У мну есть ДМРВ, для проверки тока покоя... ОН оригинальный БОШ. НОВЫЙ!!! Но на нем авто нИзаведется... Пример второй. Авто с шитое хрен пойми чем.. Как поступить??? Я стараюсь подкинуть , ИМЕННО такой же ЭБУ. М73 автел, значит такой, М73 ителма, значит , такой, Бош .значит бош... Пример третий. Если поймешь... Четырка , полторашка,... Прошита под !.6, АЦП ДМРВ 1,094... И работает, вроде даже коррекция на Х.Х. в еденичке.... Как доказать клиенту, что все пИчально??? Без реальной подмены и демонстрации результата??? Или пусть дальше ездИт... А про свечки... Ты ваще мимо... Проверяй их дальше...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Чо кому не мешает??? Т.е ТЫ умеешь общаться, и как бы ВАЩЕ срать НА Фсё остальное!!! Шо ты к ПРИМЕРУ, приговорил ДМРВ, ТОКА на основании показания СКАНЕРА и Своих МИРОВОЗРЕНИЙ... БЕЗ подкидки заведомо исправного. А другие факторы , как бы упустил?????????
Вот смешно читать посты, чела который работает в женском половом органе типа официально.. А УНИТАЗы ремонтирует , где то на КОЛЕНКЕ... Ну а ЧО??? Этож унаитаз... Загружу хозю... чО ты в чистАм поле могешь??? Тока насрать , так же как и здесь, про ФИХРИ в камере сгорания ... А про проводимость топливо воздушной смеси кто то ващЕ не вкурсе.. афИцЫалы, мля...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А про проводимость топливо воздушной смеси кто то ващЕ не вкурсе.. афИцЫалы, мля...
Обоснуй
Цитата(MORZE701 @ Oct 21 2015, 20:35)
В тестере свечей создаются БОЛЕЕ тяжелые условия (если не считать турбулентных потоков в камере сгорания между электродами)
За счет чего БОЛЕЕ ? Не из-за того ли, что у смеси в камере сгорания сопротивление ниже чем у чистого воздуха?
Цитата(придурокъ @ Oct 23 2015, 18:26)
Т.е ТЫ умеешь общаться, и как бы ВАЩЕ срать НА Фсё остальное!!!
Где я писал такое?
Цитата(придурокъ @ Oct 23 2015, 18:26)
Шо ты к ПРИМЕРУ, приговорил ДМРВ, ТОКА на основании показания СКАНЕРА и Своих МИРОВОЗРЕНИЙ... БЕЗ подкидки заведомо исправного. А другие факторы , как бы упустил?????????