Дорогу на Энгельса и Ярославской расширять не будут
Сити-менеджер Алексей Ладыков отказался от намеченных планов расширить до четырёх полос дорогу по улицам Энгельса и Ярославская. Об этом сообщается на сайте администрации Чебоксар.
По данным пресс-службы мэрии, Алексей Ладыков обозначил, что сконцентрироваться необходимо на проектах ближайшей перспективы.
«Нужно трезво оценивать ситуацию, силы и средства. На сегодня есть проект расширения дорог по улицам Энгельса и Ярославская. Его реализация стоит порядка 800-900 млн рублей вместе с переносом сетей и расширением до 4 полос.»
Глава администрации Чебоксар подчеркнул, что за 900 млн рублей можно капитально отремонтировать эту дорогу без расширения и построить новую от Гагарина по Ярмарочной.
Напомним, что пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства в феврале сообщила о намерении построить дорогу, связывающую улицу Гагарина с улицей Ярмарочная. Тогда речь шла о двухполосной дороге длиной 700 метров, стоимость работ пока неизвестна.
Предпроектные и проектные работы по строительству автодороги от пересечения с улицей Гагарина (в районе улицы Патриса Лумумбы) до будущего кольца по улице Ярмарочной профинансирует строительная компания «Центр» - как застройщик жилищного комплекса «Серебряные ключи». Такое предложение сделал директор компании на совещании в городской администрации.
Интересно на какой улице живёте вы? Во первых на 500 метров ул.Чапаева находится три детских сада и школа.Во вторых дорога построена как дворовая, не выдержит нагрузки машинопотока и самое большее через полгода от асфальта следа не останется.
Так уж сколько лет как выдерживает А когда-то там действительно было тихо и спокойно.
Интересно на какой улице живёте вы? Во первых на 500 метров ул.Чапаева находится три детских сада и школа.Во вторых дорога построена как дворовая, не выдержит нагрузки машинопотока и самое большее через полгода от асфальта следа не останется.
да там "УМНИКИ" вернее НЕдоумки которые спускаются с чапаева вниз на базарную газон вхлам раскатали еще другие недоумки выезжающие с благовещенского на байдула тоже колею на газоне сделали
да я бы не сказала, никогда не видела там пробок, просто запретить парковку и все, бывают затруднения именно из-за этого зато перекресток энгельса/гагарина бы просто вздохнул бы))) еще бы соединить Чапаева с Энгельса..........!
Пробок то точно не видели. А проехать по ней не выезжая на встречку уже невозможно. Как поставят машины по одной стороне у магазина и около 6 школы , а с низу кто то едет так и разъехаться ну ни как не получается. Да еще около садика наставят. Во двор заехать невозможно.
Всё правильно. Если расширять дорогу по улице Энгельса до 4-х полос, то улица практически полностью лишится зелёных насаждений, а из некоторых домов можно будет рукой достать до проезжающих автомобилей. Пора прекращать сходить с ума ради 4-колёсных железок, существующих всего около 100 лет, и ставить их выше интересов людей как биологических существ, существующих сотни тысяч лет.
Наверное , это мнение не лишено смысла В Европе я нигде не видел , чтобы расширяли старинные улицы .
Интересно на какой улице живёте вы? Во первых на 500 метров ул.Чапаева находится три детских сада и школа.Во вторых дорога построена как дворовая, не выдержит нагрузки машинопотока и самое большее через полгода от асфальта следа не останется.
И что теперь где школы и детсады вообще дороги делать не будем? там есть лежачий полицейский, можно сделать еще. А дорога там совсем не дворовая, такая же как и та же Энгельса/Ярославская, даже с такими же ямами, недавно диск там повредила. Внизу застраивается микрорайон Новая будайка, им там тоже не айс к заливу тому же ехать.
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
деревья можно на новом месте посадить как на И.Яковлева. спилили все деревья зато какя красота стала.. а лет через 15 они вырастут... население то растет город должен развиваться а не деревьями зарастать...
Что же Вы не отложили приобретение автомобиля на 15 лет или в целом до момента, когда будет создана нормальная инфраструктура? Развитие бывает как прогрессивным, так и регрессивным. Наш город очевидно регрессирует: за последние 10 лет количество зелёных насаждений только сокращалось, ощутимо упало качество воздуха, пыльные бури над безжизненными, закатанными в асфальт землями стали нормой, в связи с увеличением механической (прежде всего шумовой) нагрузки сокращается срок службы жилого фонда и всей городской инфраструктуры, ухудшается её качество (действует в том числе положительная обратная связь, когда частицы загрязнённого воздуха выступают как абразивы, сдирая со всех поверхностей различные покрытия, что приводит к увеличению загрязнения воздуха), огромные площади загрязнены продуктами сгорания топлива, стирающейся резиной. И всё это ради этого, этого или этого (ради интереса почитайте и остальные мои посты)? Не должно быть результата, который Вы считаете нормой. В развитых странах, прошедших бум автомобилизации, это поняли. В том числе и в той, продукцию которой Вы предпочли отечественной. Подсказать, как называют людей, не способных учиться на чужих ошибках?
Цитата(федя 107 @ Mar 31 2015, 14:10)
А энгельса ярославская нужна как воздух, эта дорога дублер пр. Ленина и к. Маркса, с ее расширением она разгрузит их. А зелени итак хватает в городе. Она уже дикая стала неухоженная, неопрятная, зелень в городе красива только тогда когда она не большая, аккуратная и не выше 3 этажа.
Смотрите возражение выше.
Цитата(Aleks_N @ Mar 31 2015, 15:49)
Считаю что решение о кап ремонте Энгельса и Ярославской и строительство новой дороги на данный момент является верным. Сейчас желающие попасть в новый микрорайон вынуждены добираться туда по Гагарина и тем самым на промежутке от Спартака до ТЦ "Скала" скапливается пробка, со строительством новых домов и нового микрорайона эта ситуация только усугубится. Поэтому считаю, что строительство новой дороги это верное решение.
Тупиковый путь. Бороться со следствием вместо работы с причинами.
Цитата(Aleks_N @ Mar 31 2015, 15:49)
Хорошо отремонтированная улица Энгельса и Ярославская смогут забрать на себя часть потока который сейчас идет по пр. Ленина, т.к. многих водителей от этой улицы отпугивает именно убитость проезжей части на ней. Преимущества тут неоспоримые, поскольку на этой улице не так много светофоров и можно быстрее добраться от вокзала до крупных торговых центров и Волги.
О людях забыли. Впрочем, ничего удивительного — железки важнее.
Цитата(Бонд @ Mar 31 2015, 13:25)
Мож голосование устроить? результат отдать ладыгову, пусть делает как народ решит. У нас демократия или где.
С обязательным приложением к голосованию данных об уровне развития голосовавших.
Цитата(Zombi @ Mar 31 2015, 13:50)
А скорая, мчс, силовые структуры на велосипедах ездят? Просторные и скоростные дороги нужны в том числе и для обеспечения безопасного и комфортного проживания. Не в лесу живёшь.
Так и не мешайте им своими железками. А то Ваше возражение дурно попахивает лицемерием. Я за день, бывает, исхаживаю город вдоль и поперёк, проходя пешком до 20 км. Я вижу, как «безопасно и комфортно» живут люди в городе, в том числе «благодаря» 4-колёсным железкам.
Сообщение отредактировал Silent John - Mar 31 2015, 23:48
Что же Вы не отложили приобретение автомобиля на 15 лет или в целом до момента, когда будет создана нормальная инфраструктура? Развитие бывает как прогрессивным, так и регрессивным. Наш город очевидно регрессирует: за последние 10 лет количество зелёных насаждений только сокращалось, ощутимо упало качество воздуха, пыльные бури над безжизненными, закатанными в асфальт землями стали нормой, в связи с увеличением механической (прежде всего шумовой) нагрузки сокращается срок службы жилого фонда и всей городской инфраструктуры, ухудшается её качество (действует в том числе положительная обратная связь, когда частицы загрязнённого воздуха выступают как абразивы, сдирая со всех поверхностей различные покрытия, что приводит к увеличению загрязнения воздуха), огромные площади загрязнены продуктами сгорания топлива, стирающейся резиной. И всё это ради этого, этого или этого (ради интереса почитайте и остальные мои посты)? Не должно быть результата, который Вы считаете нормой. В развитых странах, прошедших бум автомобилизации, это поняли. В том числе и в той, продукцию которой Вы предпочли отечественной. Подсказать, как называют людей, не способных учиться на чужих ошибках?
Смотрите возражение выше.
Тупиковый путь. Бороться со следствием вместо работы с причинами.
О людях забыли. Впрочем, ничего удивительного — железки важнее.
С обязательным приложением к голосованию данных об уровне развития голосовавших.
Так и не мешайте им своими железками. А то Ваше возражение дурно попахивает лицемерием. Я за день, бывает, исхаживаю город вдоль и поперёк, проходя пешком до 20 км. Я вижу, как «безопасно и комфортно» живут люди в городе, в том числе «благодаря» 4-колёсным железкам.
давайте вернемся тогда на 25 лет назад, будем дышать свежим воздухом, толкаясь-давясь в автобусах, тролейбусах вместе с щипачами, дергающими кошельки из карманов...
Ладно расширение, асфальт хотя бы положили нормальный, а то едешь как по минному полю. Так и машину раздолбать недолго. Неужели никто из верхов по этой дороге не ездит?
О людях забыли. Впрочем, ничего удивительного — железки важнее.
Т.е о людях которые там живут и которые будут жить вы не подумали? Как им выбираться оттуда, не все вед имеют транспорт. Я смутно верю в то что со строительством дороги сразу пустят автобус но согласитесь, что такая возможность появится.
В этом районе лучше бы наконец убрали Дельмановскую заправку и сделали бы нормальную дорогу от Николаева до кольца на Ярмарочной.
Действительно, давно пора засыпать овраг и сделать нормальную дорогу №31 от Николаева и до волги-залива через весь новый микрорайон. там можно сделать нормальную 4-х полосную (как минимум) дорогу. Сейчас если ехать вниз от скалы лежат какието бетонные плиты вперемешку с грунтовой дорогой и загзаобрАзная одноплолосная дорога вдоль домов. для чего? нельзя было сразу сделать нормальную дорогу?
В этом районе лучше бы наконец убрали Дельмановскую заправку и сделали бы нормальную дорогу от Николаева до кольца на Ярмарочной.
Кроме Дельмановской заправки там еще продуктовый магазин... А заправку не убрали, только потому что сами накосячили, когда землю под нее давали, если б все сделали по уму то суды не отказали бы в сносе.
Кстати, я если честно вообще не понял сути этого куска 31-й дороги, она изначально планировалась как расширение Цивильской, а тут вдруг взяла и съехала в сторону... Присмотритесь - расширяем Цивильскую до 4-х полос и заправка остается в аккурат рядышком и ничем не мешает дороге.
Я считаю, что перенос 31-й дороги в сторону - просто амбиции градоначальников и других власть имущих, которые направлены против конкретных предпринимателей, которые им кстати еще и налоги платят... Ах, ну да, торможу налоги то идут в бюджет, а не в карман...