Дорогу на Энгельса и Ярославской расширять не будут
Сити-менеджер Алексей Ладыков отказался от намеченных планов расширить до четырёх полос дорогу по улицам Энгельса и Ярославская. Об этом сообщается на сайте администрации Чебоксар.
По данным пресс-службы мэрии, Алексей Ладыков обозначил, что сконцентрироваться необходимо на проектах ближайшей перспективы.
«Нужно трезво оценивать ситуацию, силы и средства. На сегодня есть проект расширения дорог по улицам Энгельса и Ярославская. Его реализация стоит порядка 800-900 млн рублей вместе с переносом сетей и расширением до 4 полос.»
Глава администрации Чебоксар подчеркнул, что за 900 млн рублей можно капитально отремонтировать эту дорогу без расширения и построить новую от Гагарина по Ярмарочной.
Напомним, что пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства в феврале сообщила о намерении построить дорогу, связывающую улицу Гагарина с улицей Ярмарочная. Тогда речь шла о двухполосной дороге длиной 700 метров, стоимость работ пока неизвестна.
Предпроектные и проектные работы по строительству автодороги от пересечения с улицей Гагарина (в районе улицы Патриса Лумумбы) до будущего кольца по улице Ярмарочной профинансирует строительная компания «Центр» - как застройщик жилищного комплекса «Серебряные ключи». Такое предложение сделал директор компании на совещании в городской администрации.
Считаю что решение о кап ремонте Энгельса и Ярославской и строительство новой дороги на данный момент является верным. Сейчас желающие попасть в новый микрорайон вынуждены добираться туда по Гагарина и тем самым на промежутке от Спартака до ТЦ "Скала" скапливается пробка, со строительством новых домов и нового микрорайона эта ситуация только усугубится. Поэтому считаю, что строительство новой дороги это верное решение. Хорошо отремонтированная улица Энгельса и Ярославская смогут забрать на себя часть потока который сейчас идет по пр. Ленина, т.к. многих водителей от этой улицы отпугивает именно убитость проезжей части на ней. Преимущества тут неоспоримые, поскольку на этой улице не так много светофоров и можно быстрее добраться от вокзала до крупных торговых центров и Волги.
а что, у Альфа-центра на Ярославской 74 можно вкорячить 4 полосы? если только засыпать овраг отходами из пихтулинской свалки то да. а фигли, асфальт, уложенный на говно, дает основание на очередной капитальный ремонт уже через пару лет после укладки нового слоя шоко...асфальта
Узкая дорога спроектированная как дворовая, превращается проездную районную дорогу - там ни нормального перекрёстка с Гагарина, ни переходов ни стоянок. В последнее время приходится пропускать до 10 машин чтобы перейти дорогу, а из-за оставленных вдоль дороги машин постоянные пробки стали.
ну это все просто решается ПП и запрещенная парковка, а то что кому то не хочется чтобы в "тихом" уголке было большое движение транспорта, так это уже извините от этого никуда не деться... уплотнительная застройка, большое количество личного автотраспорта
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
Да лучше бы расширили дорогу или соединили бы всё таки улицу Гладкова с Богданкой и дальше до Юго-Западного района. В центре проехать в час пик не возможно.
ну это все просто решается ПП и запрещенная парковка, а то что кому то не хочется чтобы в "тихом" уголке было большое движение транспорта, так это уже извините от этого никуда не деться... уплотнительная застройка, большое количество личного автотраспорта
Сегодня в генпланах города больше уважаемы застройщики: главное побольше домов поставить, а после и дороги будем придумывать. В некоторых обществах существуют люди-специалисты, которые просчитывают основные параметры жизнедеятельности города, и как следствие — прогнозируют развитие и упредительную реакцию на системные проблемы.
--------------------
2% населения Земли, живущие сегодня в России, владеют 40%мировых полезных ископаемых. Так мы богаты..?
лучше бы соединили ул Чапаева с ул Базарной там всего то 400 метров, а как удобно было бы....
Интересно на какой улице живёте вы? Во первых на 500 метров ул.Чапаева находится три детских сада и школа.Во вторых дорога построена как дворовая, не выдержит нагрузки машинопотока и самое большее через полгода от асфальта следа не останется.
--------------------
Грузоперевозки по России до 1 тонны тел.89093029133
Тогда хотя бы отремонтируйте Энгельса-Ярославская. Думаю она на долго хватит без всяких подушек, там говорят железобетон, снять слой асфальта, залить хорошим новым (не таким как на Кривова) и прослужит это улица ещё долго... И на самом деле я тоже данную дорогу объезжаю по центральной, да и центральная уже вся теперь в колее...