Дорогу на Энгельса и Ярославской расширять не будут
Сити-менеджер Алексей Ладыков отказался от намеченных планов расширить до четырёх полос дорогу по улицам Энгельса и Ярославская. Об этом сообщается на сайте администрации Чебоксар.
По данным пресс-службы мэрии, Алексей Ладыков обозначил, что сконцентрироваться необходимо на проектах ближайшей перспективы.
«Нужно трезво оценивать ситуацию, силы и средства. На сегодня есть проект расширения дорог по улицам Энгельса и Ярославская. Его реализация стоит порядка 800-900 млн рублей вместе с переносом сетей и расширением до 4 полос.»
Глава администрации Чебоксар подчеркнул, что за 900 млн рублей можно капитально отремонтировать эту дорогу без расширения и построить новую от Гагарина по Ярмарочной.
Напомним, что пресс-служба управления ЖКХ и благоустройства в феврале сообщила о намерении построить дорогу, связывающую улицу Гагарина с улицей Ярмарочная. Тогда речь шла о двухполосной дороге длиной 700 метров, стоимость работ пока неизвестна.
Предпроектные и проектные работы по строительству автодороги от пересечения с улицей Гагарина (в районе улицы Патриса Лумумбы) до будущего кольца по улице Ярмарочной профинансирует строительная компания «Центр» - как застройщик жилищного комплекса «Серебряные ключи». Такое предложение сделал директор компании на совещании в городской администрации.
Всё правильно. Если расширять дорогу по улице Энгельса до 4-х полос, то улица практически полностью лишится зелёных насаждений, а из некоторых домов можно будет рукой достать до проезжающих автомобилей. Пора прекращать сходить с ума ради 4-колёсных железок, существующих всего около 100 лет, и ставить их выше интересов людей как биологических существ, существующих сотни тысяч лет.
А скорая, мчс, силовые структуры на велосипедах ездят? Просторные и скоростные дороги нужны в том числе и для обеспечения безопасного и комфортного проживания. Не в лесу живёшь.
Данная дорога разрузит целый микрорайон Благовещенский. Сейчас в Благовещенском нет ни одного маршрута общественного транспорта. Если сделают данную дорогу, то разгрузится старая дорога по Ярославской.
Нахрена эти 700 метров нужны, куда они выведут? Только для строительной техники ее и будут использовать при строительстве Серебрянных ключей, ито построят хиленькую дорожку, остальные деньги "освоят". Или как построят эти 700 м так потом скажут нам еще деньги нужны для того чтобы продолжить строительство еще пары дорог на "700 метров" ибо по этой ездить реально некуда. А энгельса ярославская нужна как воздух, эта дорога дублер пр. Ленина и к. Маркса, с ее расширением она разгрузит их. А зелени итак хватает в городе. Она уже дикая стала неухоженная, неопрятная, зелень в городе красива только тогда когда она не большая, аккуратная и не выше 3 этажа.
Сообщение отредактировал федя 107 - Mar 31 2015, 14:29
Чапаева уже сейчас задыхается, а если соединят с Базарной вообще встанет.
да я бы не сказала, никогда не видела там пробок, просто запретить парковку и все, бывают затруднения именно из-за этого зато перекресток энгельса/гагарина бы просто вздохнул бы))) еще бы соединить Чапаева с Энгельса..........!
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
зачем выбрасывать деньги на ремонт? чтоб потом снова ремонтировать... "подушки" то под асфальтом нет! там нужна реконструкция с устройством всех необходимых слоев конструкции чтоб лет пять простояла. а то что сверху асфальт только заменят - так весной те же ямы опять повыскакивают...
А откуда уверенность что "подушка" появится после реконструкции? У нас вообще помоему нет дорог , которые не то что бы 5, а пару лет выдержать могут.
да я бы не сказала, никогда не видела там пробок, просто запретить парковку и все, бывают затруднения именно из-за этого зато перекресток энгельса/гагарина бы просто вздохнул бы))) еще бы соединить Чапаева с Энгельса..........!
Узкая дорога спроектированная как дворовая, превращается проездную районную дорогу - там ни нормального перекрёстка с Гагарина, ни переходов ни стоянок. В последнее время приходится пропускать до 10 машин чтобы перейти дорогу, а из-за оставленных вдоль дороги машин постоянные пробки стали.