Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. В свою очередь, Chevrolet минимизирует своё присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года. Об этом говорится в сообщении, распространённом автоконцерном.
Предполагается, что GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.»
Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине этого года, после чего компания собирается законсервировать завод. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в течении года.
«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит Президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.
Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», - сказал Нойманн.
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», - сказал Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь прибыльности 5%.
В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.
Ну, с такими предложениями - до ближайшего финансового отчёта по итогам года. Ибо за такие деньги, вместо Зафиры проще купить Новый Старекс в полном фарше. По остальным моделям - вменяемых конкурентов на порядок больше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, с такими предложениями - до ближайшего финансового отчёта по итогам года. Ибо за такие деньги, вместо Зафиры проще купить Новый Старекс в полном фарше. По остальным моделям - вменяемых конкурентов на порядок больше.
Сейчас придут и расскажут тебе, что никакой Старекс с фаршем не сравнится с божественной Зафирой