Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. В свою очередь, Chevrolet минимизирует своё присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года. Об этом говорится в сообщении, распространённом автоконцерном.
Предполагается, что GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.
Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации.»
Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине этого года, после чего компания собирается законсервировать завод. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в течении года.
«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – говорит Президент GM Дэн Амманн. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».
Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения.
Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», - сказал Нойманн.
«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», - сказал Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8 процентов и достичь прибыльности 5%.
В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 миллионов долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.
щас такое понятие как РЕСУРС у нынешних автопроизводителей отсутствует напрочь. так что понятие новое авто лучше уже не акктуально!!!!!щас делают "одноразовые автомобили" Чего только стоит кпп DSG от факенваген груп...... и это щас сплошь и рядом... самые надежные тачки 10 летней давности!!!!
какой 10летней? ты чо... самые надежные тачки выпускались с конца 80тых по середину 90тых.... потом уже пошел ширпотреб у многих, кроме скажем немцев, немцы говно варят примерно с 2002 года....
у нас у одноклубников вектры без ремонта по 500000 прошли, только на таком пробеге чуваки точили блок кидали поршня с кольцами, ну и поменяли втулки клапанов и притерли клапана! ну и все резинки.... вот и ремонт мотора.... все остальное с запасом в пределах допусков... да и то мотор разбирался не потому что начал жрать масло, а потому что тупо сальники превратились в пластмассу...
за то налог на него 42 рубля. было бы 400 лошадок - 60 рублей налог за Opel....
у нас этих авто практически нет.... я по крайней мере в городе таких авто не припомню... и сильно сомневаюсь что кто то купит такой Opel, когда за эти деньги можно купить "джып"
у нас этих авто практически нет.... я по крайней мере в городе таких авто не припомню... и сильно сомневаюсь что кто то купит такой Opel, когда за эти деньги можно купить "джып"
еще и Opel вектра OPC черная была.
Цитата
Чего только стоит кпп DSG от факенваген груп...... и это щас сплошь и рядом...
купленный ВАГиной Воротник Автодурак утверждает обратное, типо ауди самые лучшие машины и самые надежные
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 18 2015, 21:27
Только вчера тестдрайвил по Москве на инсигнии, лелеял надежду что дай бог к осени цены упадут, возьму на себя геморой в виде кредита и куплю ее. А тут... Ну и идете в катманду, на своей королле и дальше ездить буду.
--------------------
Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты ЦАРЬ среди баранов!!!
не понимаю радости некоторых товарищей.гранта с калиной лучше что-ли?автоваз тоже за ценой не постоит -регулярно будут цену гнуть.уйдет Opel и шевроле-на их место придут китайцы.и цены они уже за свои брички тоже стали просить уже хорошие.чем меньши конкуренция на рынке-тем хуже покупателям