Без. В -20-25 свечи накаливания работают чуть дольше: секунды 3-4 вместо 1с при -10. Потом легкий запуск как летом. Лукойл Экто лей и не парься: очищающие присадки там уже есть. Моя бывшая Mazda 6 до замены свечей (иридиевые с ресурсом в 100т.км.) на нем прошла порядка 120т.км. На сегодня пробег 150т.км., потерь в динамике нет, расход не растет. Витара на Экто прошла 60т.км. Свечи были как новые. Заменил только потому, что по регламенту положено.
У меня на Экто наоборот расход вырос. Пришел к выводу, что присадки уменьшают объем бензина. Т. к. сами присадки не горят и энергию при горении не выделяют.
В выходные дядька показывал на кузове авто (цвет снежка не перекрашена) пятно на крыле рядом с лючком. Говорит попала соляра экто с Лукойла, сразу не протер, теперь остались следы и не оттираются. Говорить нафиг это экто перешел на обычное евро.
Ни на одной из моих бывших авто, ни на нынешней никаких пятен от топлива не было и нет. Что я делаю не так?
У меня на Экто наоборот расход вырос. Пришел к выводу, что присадки уменьшают объем бензина. Т. к. сами присадки не горят и энергию при горении не выделяют.
Их содержание - доли процента. На расход заметно повлиять не могут.
В одном из последних номеров ЗР был очередной тест присадок в топливо, вроде в январском, тестили ликвимоли, супротек и сам бензин лукойл экто с присадками, вывод чистят все, но с разной эфективностью по времени
Вряд ли, качество солярки на сибе стабильно высокое, ни разу ещё не приходилось усомниться. Поэтому может и смывать нечего Да и этот ТДА не моющая присадка
Пользуюсь: ЗВК "Реагент 3000" для ДВС российского производства; MPG Boost для топлива американского производства. Расписывать что да как - что-то нет особого желания, где-то писал уже. Как писал bomber 888rc - скорее для самоуспокоения использую. Естественно кажется, что эффект положительный есть