Не лил на обоих машинах. Пробег 160 (80 моих) и 40. Заправки тат и сиб, изредка лук. Свечи не менял, топливную не чистил, в мороз заводился. Подскажите, что я делаю не так?
Ты все правильно делаешь.
Просто я решил заморочится, т.к. хочу продлить ресурс своего авто, т.к. со временем любой двигатель теряет в мощности, и это факт. Старые авто часто показывают на стенде мощность на 30 процентов меньшую, чем было изначально. Это происходит в т.ч. от отложений в двигателе. Присадки призваны растворять всю эту хрень и смазывать. А также плюсом идет более ровная работа двигателя и более полное сжигание топлива, расход бензина падает, каталитический нейтрализатор служит дольше, ...
Без. В -20-25 свечи накаливания работают чуть дольше: секунды 3-4 вместо 1с при -10. Потом легкий запуск как летом.
Цитата(pk21)
Просто я решил заморочится, т.к. хочу продлить ресурс своего авто, т.к. со временем любой двигатель теряет в мощности, и это факт. Старые авто часто показывают на стенде мощность на 30 процентов меньшую, чем было изначально. Это происходит в т.ч. от отложений в двигателе. Присадки призваны растворять всю эту хрень и смазывать. А также плюсом идет более ровная работа двигателя и более полное сжигание топлива, расход бензина падает, каталитический нейтрализатор служит дольше, ...
Лукойл Экто лей и не парься: очищающие присадки там уже есть. Моя бывшая Mazda 6 до замены свечей (иридиевые с ресурсом в 100т.км.) на нем прошла порядка 120т.км. На сегодня пробег 150т.км., потерь в динамике нет, расход не растет. Витара на Экто прошла 60т.км. Свечи были как новые. Заменил только потому, что по регламенту положено.
Лукойл Экто лей и не парься: очищающие присадки там уже есть. Моя бывшая Mazda 6 до замены свечей (иридиевые с ресурсом в 100т.км.) на нем прошла порядка 120т.км. На сегодня пробег 150т.км., потерь в динамике нет, расход не растет. Витара на Экто прошла 60т.км. Свечи были как новые. Заменил только потому, что по регламенту положено.
Раз в полгода заливаю моющую присадку от "ликвимоли". Если смотреть по свечам до и после то моющий эффект ощутим. Моющий же бензин от Лукойла и проч. , как показывают тесты автожурналов, служит скорее для некоей профилактики, нежели очистке.
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 5 2015, 12:05
Раз в полгода заливаю моющую присадку от "ликвимоли". Если смотреть по свечам до и после то моющий эффект ощутим. Моющий же бензин от Лукойла и проч. , как показывают тесты автожурналов, служит скорее для некоей профилактики, нежели очистке.
за форсунки не боишься? что может засрать результатами смыва говен с топливной магистрали
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
за форсунки не боишься? что может засрать результатами смыва говен с топливной магистрали
Так заливать надо именно для профилактики (а у меня машине год всего), когда отложения еще небольшие, а не когда уже все изгадилось. Заливаю присадку при заправке до упора, стараюсь чтобы перед поездкой на трассу пришлось, чтобы в пробках не стоять и езжу пока лампочка контрольная не загорится. По свечам заметно .
Без. В -20-25 свечи накаливания работают чуть дольше: секунды 3-4 вместо 1с при -10. Потом легкий запуск как летом. Лукойл Экто лей и не парься: очищающие присадки там уже есть.
В выходные дядька показывал на кузове авто (цвет снежка не перекрашена) пятно на крыле рядом с лючком. Говорит попала соляра экто с Лукойла, сразу не протер, теперь остались следы и не оттираются. Говорить нафиг это экто перешел на обычное евро.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Что тут непонятного? Когда вся топливная система в чистоте, то и форсунки будут отлично работать, и про сеточки в бензобаке можно забыть. Еще и свечи не так загрязняются, и клапана и камера в чистоте. За рубежом в нормальных странах почти весь бензин идет с присадками, типа Лукойловского Экто. Если лить присадки или пользоваться Экто бензином промывальщики форсунок останутся без работы.