Вроде как нас не мало, а темы нет Сам стал недавно обладателем ис 250 2009 года Доволен как слон А воо где его обслуживать не пойму. Для начала хотел масло в АКПП поменять-никто толком не знает нужно ли менять целиком либо доливом. В тоёте центре ваще конский ценник зарядили. Напугали, что если долью не то масло, что уже в коробке-могу запортоть, полной заменой-опять запороть....но менять то надо.Кого знающего посоветуете по лексусам, чтоб можно было на постоянной основе обращаться
Пробег 67000,но не факт что не скрученные, в книге рекомендация каждые 80000 менять. Пока купил фильтры, 4литра масла,прокладки разные,вот ищу кто заменит
Типичный обладатель б/у премиума Хорошую машину хотим, а достойно обслуживать жаба душит. Так и до бензонасоса от тещатки недалеко А по замене масла можешь смотаться в Казань, там официалы скажут, полностью менять или нет. Хотя на 90% уверен, что их ответ будет зависеть от того, есть у них аппарат для полной замены или нет. Лично я считаю, что частичная замена полезна только для самоуспокоения. А аппараты для полной замены сейчас есть в каждом втором сервисе. Могу посоветовать обратиться в Нчк на Лукойл по Винокурова. Аппарат есть, толковый мастер тоже. Могут даже масло и фильтр для коробки подобрать
Хорошую машину хотим, а достойно обслуживать жаба душит. ...... Могу посоветовать обратиться в Нчк на Лукойл по Винокурова. Аппарат есть, толковый мастер тоже. Могут даже масло и фильтр для коробки подобрать
Я готов заплатить за обслуживание, просто прокатившись по сервисам нормального ответа не получил-на лексус клабе многие пишут, что полная замена вредна, вся грязь и стружка которая осела под давлением аппарата поднимется и попадёт на трущиеся части коробки. У меня и инструкция есть по доливу, нужен человек с прямыми руками
Я готов заплатить за обслуживание, просто прокатившись по сервисам нормального ответа не получил-на лексус клабе многие пишут, что полная замена вредна, вся грязь и стружка которая осела под давлением аппарата поднимется и попадёт на трущиеся части коробки. У меня и инструкция есть по доливу, нужен человек с прямыми руками
Во-первых, в коробке есть фильтр для "грязи и стружки". Во-вторых, собственный маслонасос тоже создаёт давление, и он почему-то ничего не поднимает. В-третьих, ни один из способов частичной замены не позволит заменить фильтр в коробке
Я готов заплатить за обслуживание, просто прокатившись по сервисам нормального ответа не получил-на лексус клабе многие пишут, что полная замена вредна, вся грязь и стружка которая осела под давлением аппарата поднимется и попадёт на трущиеся части коробки. У меня и инструкция есть по доливу, нужен человек с прямыми руками
Я готов заплатить за обслуживание, просто прокатившись по сервисам нормального ответа не получил-на лексус клабе многие пишут, что полная замена вредна, вся грязь и стружка которая осела под давлением аппарата поднимется и попадёт на трущиеся части коробки. У меня и инструкция есть по доливу, нужен человек с прямыми руками
Если бы в коробке было столько грязи и стружки что она бы смогла вывести коробку из строя - то это бы уже давно произошло. Коробка же не из алюминия у вас. А те незначительные "мелочи" что там плавают на ваш век никакого эффекта не произведут. Заезжаешь на любой сервис, сливаешь масло, заливаешь новое.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Ему в тойоте-то конский ценнник зарядили, а официалы явно за премиум накинут, за что новоиспеченный премиумовод платить не готов
Мне в ТТС 18 000 зарядили за полную замену 4 литра оригинального масла стоит (по крайне мере стоило)-1900 р Прокладка поддона оригинал за 490 купил Фильтр АКПП -880 р В итоге расходники 15 литров масла (это максимум, с учетом промывки)= 1900*4=7600 р Итого 8970 расходники (это макс, масла с запасом посчитал)-что там на 9000 р делать? и я на самом деле не готов отдавать 9000 за просто замену масла-это не жлобство, это не желание будь обобранным на пустом месте.
Цитата
Во-первых, в коробке есть фильтр для "грязи и стружки". Во-вторых, собственный маслонасос тоже создаёт давление, и он почему-то ничего не поднимает. В-третьих, ни один из способов частичной замены не позволит заменить фильтр в коробке
Для стружки есть ещё и магниты, к которым стружка примагничивается, так вот давлением насоса их не оторвать от магнита, при замене аппаратам возможно что стружка оторвется от магнита, т.к. давление, создаваемое аппаратом для вытеснения старого масла больше давления создаваемого масляным насосом коробки. Но это всё теория, просто эта первая АКПП и как с ней дружить я не знаю, на механике вообще масло не менял и не парился а тут целая дилема По поводу невозможности замены фильтра при частичной замены вы не правы, все меняется, могу скинуть для ознакомления это процесс из сервисного мануала
Сообщение отредактировал focusovod - Feb 3 2015, 11:12
Мне в ТТС 18 000 зарядили за полную замену 4 литра оригинального масла стоит (по крайне мере стоило)-1900 р Прокладка поддона оригинал за 490 купил Фильтр АКПП -880 р В итоге расходники 15 литров масла (это максимум, с учетом промывки)= 1900*4=7600 р Итого 8970 расходники (это макс, масла с запасом посчитал)-что там на 9000 р делать? и я на самом деле не готов отдавать 9000 за просто замену масла-это не жлобство, это не желание будь обобранным на пустом месте.
Для стружки есть ещё и магниты, к которым стружка примагничивается, так вот давлением насоса их не оторвать от магнита, при замене аппаратам возможно что стружка оторвется от магнита, т.к. давление, создаваемое аппаратом для вытеснения старого масла больше давления создаваемого масляным насосом коробки. Но это всё теория, просто эта первая АКПП и как с ней дружить я не знаю, на механике вообще масло не менял и не парился а тут целая дилема По поводу невозможности замены фильтра при частичной замены вы не правы, все меняется, могу скинуть для ознакомления это процесс из сервисного мануала
В ноомальном сервисе замена масла без фильтра стоит от силы пару тысяч. На форумах случайно не пишут, как аппаратом коробку в куски разорвало? Фильтр меняется без снятия поддона коробки?
В ноомальном сервисе замена масла без фильтра стоит от силы пару тысяч. На форумах случайно не пишут, как аппаратом коробку в куски разорвало? Фильтр меняется без снятия поддона коробки?
За долив с заменой фильтра (вечерком скину всё-таки вам выдержку из сервисного мануала) берут от 800 до 1000 рублей-ничего там сложного нет, просто хочу к поверенном человеку заехать-глядишь и обслуживаться у него Оф сервис не панацея-не факт что там сделают лучше, там люди за зарплату работают, им пофиг приедешь к ним ещё раз или нет, а частник имя зарабатывает(не каждый конечно). Оф сервис если с мозгами что-то стоит ехать. А по поводу полной замены опять же в сервисном мануале ничего нет, только про частичную замену