Цитата(хой @ Jul 30 2015, 08:15)
у меня круче сделано - репер прикручен к коленвалу, и находится в картере... ситуация с грязью на дпкв ваще немыслима....
За то там мыслимы другие причины... На авто с таким расположением ДПКВ, этот самый датчик выходит из строя в разы чаще чем на ВАЗе. А если при сборке мотора, чуток его помнёшь или согнешь.. Веселья будет...
На многих Опелевских движках, Репер сделан так же как на ВАЗовских... На Анусовских так же. Раз..ся Так же.... Шо на чмОпелях, шо на Анусах. На части Фордовских моторах(двух литровых дурочках к примеру), репер спереди. Тока сделано супер глупо. Зубов мало,а поставить точно анреал...
На ВАЗах все нормально сделано.. Раньше свернутый это был очень редкий случай, Щас типовая неисправность.
пАтаму, что нехрен совать свой хрен , туда куда собака свой нос не сунет...
Насмотрятся фото-видео отчетов и алга... пАтом на форуме ХЕЛП!!! помИнял усЁ!!! нИхрена нИпомогает!!!
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 30 2015, 19:30
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!