Ну если ты его, не раз в год, тосолом кормишь, то тогда все понятно. Я например, за этот год, ни разу не кормил. Тосол, все-равно испаряется конечно, особенно летом, когда крышка давление стравливает, но все же. Это как с зубами, вроде маленькая дырочка, глядишь через пол года, уже корни надо лечить, и пломбы ставить, при том, что бабки тратятся не соизмеримо, если бы сразу начал лечить. Будет уроком, что не надо доводить. А так пиши, что там, да как.
Была проблема утечки тосола через радиаторы и патрубки, поэтому 2 месяца назад решил заменить всю систему охлаждения. После замены ухода тосола не было. Но в морозы опять началась течь, поэтому и доливал. Надеюсь, теперь Вам понятно отчего я доливал тосол.
ну чо? сдохла прокладка и вдогонку 1 циллиндр отрубился от заливания тосолом
да, сдохла прокладка. прогорела в трех местах. была не металлической. поршень и гильза цилиндра вроде как в норме. только башку сняли. завтра будем смотреть на шатун, еще не добрались.
Цитата(хой @ Jan 29 2015, 21:14)
а второй за заливания колодца свечи маслом? так уж одновременно?
да, сдохла прокладка. прогорела в трех местах. была не металлической. поршень и гильза цилиндра вроде как в норме. только башку сняли. завтра будем смотреть на шатун, еще не добрались.
да. получается, что одновременно.
буду брать металлическую))
бери оригинальную прокладку для своего мотора, и не выпендривайся...
хотя не... бери металлическую чтобы уж точно клапана забило при обрыве
прокладка клапанной крышки болты можешь не менять... лучше родные оригиналы чем китайские шпильки... я бы не стал менять... у меня родные на моторе стоят... им скоро 30 лет стукнет.... ничо... по замерам нормальные...
у вас картер разьве не на герметик клеется на анаэробный?
бери оригинальную прокладку для своего мотора, и не выпендривайся...
хотя не... бери металлическую чтобы уж точно клапана забило при обрыве
согласен, стандарт же надо ставить. а так по запчастям норм вроде, все что нужно, сальники нужно менять ,а то на морозе выбивает их часто( прокладка поддона резиновая чтоли
Сообщение отредактировал Petrovich0908 - Jan 29 2015, 22:13
Сообщений: 22 169
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(RAMMs @ Jan 29 2015, 22:18)
так стоковая она и идет вроде как металл, не? неметалл прокладка у меня 3 года продержалась.
Если башка кривая, то хоть металл, хоть не металл - может и на неделю не хватить. Стоковая идёт не металл. Металл там только по контуры цилиндров. Полностью металлическая ставится на Приоры, но она тоньше. С ней резко возрастают шансы долбёжки поршней о башку и загиб клапанов при обрыве ремня.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.