На Эгерском бульваре столкнулись легковушка и троллейбус
Авария произошла 9 декабря примерно в 14:45 на Эгерском бульваре недалеко от остановки "улица Кукшумская".
Посмотреть фото
Водитель "ZAZ" при движении в сторону Южного посёлка в самый последний момент на своей полосе заметил встречный ВАЗ-2113, пытавшийся повернуть во дворы. После этого он вывернул руль влево, объехал "тринадцатую" по "встречке" и влетел в троллейбус.
За медицинской помощью обратились два человека: пассажир троллейбуса и мужчина из легковушки.
Предварительным виновником аварии стал водитель Zaz Sens (касание между легковушками не было).
Что-то я опять минусов давно не получал, а мне одному показалось, что маршрутка, неожиданно выехавшая с остановки перед 14ой, не дала ей завершить поворот налево до приближения встречного Ланоса, который вначале манёвра 14ой был на достаточном удалении для безопасного поворота. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель(здесь-маршрутчик)обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создавать опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. и: 18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу ТРОЛЛЕЙБУСАМ и АВТОБУСАМ, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Не понимаю причем тут водитель маршрутки?Бред не пиши,видно как на тренашке аж угол начал срезать лишь бы проскочить.Ланос тоже хорош тормозил в последний момент все думал на тренашке проскочит и он проедет.Виной всему эгоизм и "сверх способность" быть хитрожопым.
Кстати, да, по Эгерскому бульвару скорость 40-50 держат ровно до заезда на АЗС Татнефть, а потом тапок впол, хотя ограничение действует до перекрестка с улицей Кукшумская.
Там знак 40 стоит около кольца Шупашкар , после этого знака три выезда СКВОЗНЫХ из дворов и нигде он на выездах не дублируется , так что кто выезжает из двора может не знать об ограничении и ехать 60 , но это к слову , но аварийную ситуацию создал водитель тринашки , не убедившись и не расчитав маневр поворота налево и встал к тому же на разворот на встречной полосе , водитель Ланоса тоже ехал не менее 60 и он тоже виноват в превышении скорости это понятно и то что невнимательно следил за дорожной обстановкой впереди себя , обязан был увидеть препятствие , время и расстояние позволяло совершить торможение , так что оба мудаки ...
Сообщение отредактировал апельсин - Dec 9 2014, 17:31
Не понимаю причем тут водитель маршрутки?Бред не пиши,видно как на тренашке аж угол начал срезать лишь бы проскочить.Ланос тоже хорош тормозил в последний момент все думал на тренашке проскочит и он проедет.Виной всему эгоизм и "сверх способность" быть хитрожопым.
пересмотрел видео на компе -согласен, маршрутка отъехала раньше, она не причём.
А насчет кто виноват,если ГИБДД в плохом настроении напишут ,что водитель Ланоса превысил скорость в следствии чего не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения,где совершил лобовое столкновение тролейбусом.Тренашке за то ,что скрылся с места ДТП и ,нарушение проезда перекрестка не равнозначных дорог,будет оштрафован дак еще и 15 суток могут посадить.
Там знак 40 стоит около кольца Шупашкар , после этого знака три выезда СКВОЗНЫХ из дворов и нигде он на выездах не дублируется , так что кто выезжает из двора может не знать об ограничении и ехать 60 , но это к слову , но аварийную ситуацию создал водитель тринашки , не убедившись и не расчитав маневр поворота налево и встал к тому же на разворот на встречной полосе , водитель Ланоса тоже ехал не менее 60 и он тоже виноват в превышении скорости это понятно и то что невнимательно следил за дорожной обстановкой впереди себя , обязан был увидеть препятствие , время и расстояние позволяло совершить торможение , так что оба мудаки ...
про дублирование знаков на выездах со дворов согласен, с этим беда в чебоксарах.
зы. оффтоп. если завтра начнут ставить знаки требуй % за идею с дорожников, сейчас конец года, им бюджеты надо выедать )))
По любому , водитель обязан выбирать скорость движения учитывая дорожную обстановку , если летишь как лось в столь напряженном месте , где пешеходы вокруг и множество машин , то ты двойная прокладка между рулем и сиденьем , а не водитель , пусть хоть 60 можно , но едь тихо , потому что опасно !!! В результате к аварии привело бесшабашность обоих водителей , ведь тринашка не за 10 метров вырулила на встречку , а как минимум метров за 150 до летящего Ланоса , который был обязан вовремя отреагировать на возникшее препятствие впереди , оба короче мудаки ...
Сообщение отредактировал апельсин - Dec 9 2014, 17:40
ну водила ланоса ИМХО виноват САМ нехер было рулем крутить! надеюсь что контакт был с тем, кто на встречку первый выехал, иначе водила ланоса будет виноват во всем...
Однозначно. У меня хороший знакомый так отправился на поселение - то же по встречке пытался уйти от лобового столкновения. Не ушёл, ещё и срок получил, т.к. были погибшие. Здесь помягче ситуация, но если контакта с 12-ой не было, и нет КАСКО на Ланос, то последствия печальны именно для водителя Ланоса. Времени остановится у него было достаточно, если бы скорость была выбрана безопасная. Конечно хорошо что все живы, удар не хилый.
18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу ТРОЛЛЕЙБУСАМ и АВТОБУСАМ, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Есть очень существенный нюанс,если водитель автобуса-троллейбуса не убедиться,что ему уступают и случится ДТП,к примеру при выезде из остановочного кармана,то есть от остановки,то он по-любому будет прав,так как за то что он не убедился,нет наказания в КОАП,а вот за то что его не пропустили,наказание есть ст.12.17 КОАП