На Эгерском бульваре столкнулись легковушка и троллейбус
Авария произошла 9 декабря примерно в 14:45 на Эгерском бульваре недалеко от остановки "улица Кукшумская".
Посмотреть фото
Водитель "ZAZ" при движении в сторону Южного посёлка в самый последний момент на своей полосе заметил встречный ВАЗ-2113, пытавшийся повернуть во дворы. После этого он вывернул руль влево, объехал "тринадцатую" по "встречке" и влетел в троллейбус.
За медицинской помощью обратились два человека: пассажир троллейбуса и мужчина из легковушки.
Предварительным виновником аварии стал водитель Zaz Sens (касание между легковушками не было).
Водитель 13-ой конечно тот еще маневр сделал, думал наверное, что проскочет между джипом и маршруткой, но как раз в этот момент маршрутка и тронулась с остановки. И еще один момент, неужели водителю Ланоса не видно было что 13-ка на встречке стоит? Расстояние то было достаточным чтобы замедлиться вплоть до остановки. Или он тож думал что 13-ая успеет проскочить? ИМХО
Сообщение отредактировал pavlun - Dec 9 2014, 17:01
на 13ой водитель, конечно, наломал дров, но так ведь можно же было Ланосу затормозить. Или если он на своей полосе, то пусть все разбегаются перед ним?
на 13ой водитель, конечно, наломал дров, но так ведь можно же было Ланосу затормозить. Или если он на своей полосе, то пусть все разбегаются перед ним?
Вообще, да, у некоторых водителей есть такая черта, мол, "если у меня приоритет, то можно ехать не глядя по сторонам, ведь все должны уступить". И когда рассматриваешь детали ДТП с такими водителями, то приходишь к выводу, что вполне мог оттормозиться, предотвратить аварию. Вот и тут по каким-то причинам не оттормозился.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Водителя 13-ой не оправдываю, создал помеху, но не стал подрезать маршрутку, не рассчитал манёвр. Но тем не менее водитель ланоса жёстко поплатился за превышение скорости в 40 км/ч (там ограничение). Там да же на видео видно, что превышает, да просто торпедой несётся. Закономерный итог любого летуна, который скорость превышал сознательно. Есть такая категория водителей, которые дорогу превращают в гоночный трек, один из таких - это водитель ланоса.
P.S. Думать нужно на дороге не только за себя, но и за других.
P.P.S. Самый безопасный вид городского транспорта - троллейбус.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Dec 9 2014, 17:12
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Что-то я опять минусов давно не получал, а мне одному показалось, что маршрутка, неожиданно выехавшая с остановки перед 14ой, не дала ей завершить поворот налево до приближения встречного Ланоса, который вначале манёвра 14ой был на достаточном удалении для безопасного поворота. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель(здесь-маршрутчик)обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создавать опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. и: 18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу ТРОЛЛЕЙБУСАМ и АВТОБУСАМ, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. На видео кстати маршрутчик быстро свалил видя какой замес устроил.
Пересмотрел видео на нормальном компе -маршрутка отъехала раньше, она не причём.
Сообщение отредактировал ford397 - Dec 9 2014, 17:26
Но тем не менее водитель ланоса жёстко поплатился за превышение скорости в 40 км/ч (там ограничение)
Не совсем соглашусь. И на той скорости, что он ехал, он вполне мог затормозить, ведь он должен был видеть Ладу на встречке еще на довольно приличном расстоянии. Вопрос в том, почему не затормозил. Но все равно большая часть вины - на водителе Лады. Интересно, он хоть чувствует за собой какую-то вину за произошедшее?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 9 2014, 17:12
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Водителя 13-ой не оправдываю, создал помеху, но не стал подрезать маршрутку, не рассчитал манёвр. Но тем не менее водитель ланоса жёстко поплатился за превышение скорости в 40 км/ч (там ограничение). Там да же на видео видно, что превышает, да просто торпедой несётся. Закономерный итог любого летуна, который скорость превышал сознательно. Есть такая категория водителей, которые дорогу превращают в гоночный трек, один из таких - это водитель ланоса. P.S. Думать нужно на дороге не только за себя, но и за других.
Кстати, да, по Эгерскому бульвару скорость 40-50 держат ровно до заезда на АЗС Татнефть, а потом тапок впол, хотя ограничение действует до перекрестка с улицей Кукшумская.
Что-то я опять минусов давно не получал, а мне одному показалось, что маршрутка, неожиданно выехавшая с остановки перед 14ой, не дала ей завершить поворот налево до приближения встречного Ланоса, который вначале манёвра 14ой был на достаточном удалении для безопасного поворота. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель (здесь-маршрутчик)обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. и: 18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу ТРОЛЛЕЙБУСАМ и АВТОБУСАМ, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Маршрутка уже отъезжала от ООТ когда чепырковод был еще на своей полосе и никак ему не мешала. Водитель маршрутки не обладает телепатией и не мог предположить, что чепырка остановится на встречной полосе, а не на своей, чтобы пропустить встречный транспорт.
upd. более того, на видео видно, что чепырка выехала на встречку до заезда во дворы. видимо реально проблемы с желудочно-кишечным трактом.
Да-а, тут на дороге точно надо было видеть всю ситуацию и думать за всех, один не успел повернуть, т.к. маршрутка резво вырулила, Ланос не видел, что тот не успевает, хотя смог бы оттормозиться...
Что-то я опять минусов давно не получал, а мне одному показалось, что маршрутка, неожиданно выехавшая с остановки перед 14ой, не дала ей завершить поворот налево до приближения встречного Ланоса, который вначале манёвра 14ой был на достаточном удалении для безопасного поворота. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель(здесь-маршрутчик)обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создавать опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. и: 18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу ТРОЛЛЕЙБУСАМ и АВТОБУСАМ, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
С 6-ой на 7-ую секунду на видео видно, как заканчивает мигать поворотник. Маршрутка тут ни при чем. Т.е. он при отъезде с остановки включил его.
Сообщение отредактировал shadow78 - Dec 9 2014, 17:19
Кстати, да, по Эгерскому бульвару скорость 40-50 держат ровно до заезда на АЗС Татнефть, а потом тапок впол, хотя ограничение действует до перекрестка с улицей Кукшумская.