Кресло Vixen - это изначально бюджетированное автокресло. Не потому что российский производитель, у него нет опции регулировки угла наклона. Это означает, что желательно сажать ребенка в такое кресло в возрасте, ну например, после года, или полутора. А скорее всего, если после люльки ваш ребенок ездил в кресле категории 1, либо 0+/1, то его вам хватило лет двух-трех. Обычно в возрасте 3 лет внутренних пятиточечных ремней автокресла уже не хватает, чтобы пристегнуть ими ребенка (особенно зимой и особенно того ремешка, который между ножек у ребенка). Поэтому после трех лет (может чуть позже, в зависимости от обстоятельств) ребенок крепится ВМЕСТЕ с автокреслом уже штатным автомобильным ремнем. В этом возрасте есть у кресла Isofix или нет, это вопрос удобства использования, а НЕ БЕЗОПАСНОСТИ. Кроме того, не забывайте, что крепление Izofix, может быть использовано изолированно (без дополнительного ременного крепления) только до 18 кг - веса ребенка (это крайняя величина!).
Потом, конечно, само по себе крепление Isofix, хоть и вроде ерундовские штырьки требует от производителя значительных затрат, как в производственных процессах, так и в проверке качества (по меньшей мере опытных образцов), а вот продажи увеличивают незначительно ( я имею ввиду именно такое автокресло категории 1/2/3, без регулировки угла наклона).
По поводу дешевого Китая, но ведь и у европейских кресельников в их линейках есть кресла без Isofix.
Из всего вышесказанного, на мой взгляд, вывод такой: не совсем верно предъявлять требование о наличии Isofix, как мерило качества к данному производству, оно не оправдано ни технически, ни с точки зрения потребителя, на настоящий момент.
Я имею в виду не это недоразумение якобы 1/2/3 гр., а нормальные автокресла с изофиксом, например 1/2 гр. Слишком сложно в изготовлении? Кишка тонка выпускать технологичные кресла? Проще шлепать всякую хрень?