Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

VIXEN-289816
post May 6 2015, 11:55 
Отправлено #31


Пользователь



Сообщений: 43



Присоединённое изображение

По вопросам приобретения детских автокресел "VIXEN" вы можете обратиться по телефону 49-13-13, код города 8352

Или заполнить форму на сайте avtokreslo21.ru
Profile CardPM
  -3/+4  
55 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Тема закрыта Создать тему

Детские автокресла VIXEN , Сделано в Чувашии. Новости компании

Skvepens
post Dec 11 2014, 10:09 
Отправлено #32


в теме



Сообщений: 6 853
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(Atlet @ Dec 11 2014, 10:06)
Нормальное "брендовое" автокресло стоит не очень то и дорого - примерно как комплект литых дисков на недорогую иномарку, зачем покупать сомнительную продукцию?
*

а зачем покупать комплект литых дисков на недорогую иномарку?

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  -5/+6  
later
post Dec 11 2014, 10:10 
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Atlet @ Dec 11 2014, 10:06)
Нормальное "брендовое" автокресло стоит не очень то и дорого - примерно как комплект литых дисков на недорогую иномарку, зачем покупать сомнительную продукцию?
*


люди экономят, так что дешевое кресло купить не могут, а фэстовскими треугольниками обходятся, так что тут говорить.

Цитата(Atlet @ Dec 11 2014, 09:37)
выложите как сканы ваших сертификатов на  исо 9001 или 16949?
*


это вроде не обязательная сертификация, смысл требовать эти сертификаты

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Boomba
post Dec 11 2014, 10:14 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(Skvepens @ Dec 11 2014, 10:09)
а зачем покупать комплект литых дисков на недорогую иномарку?
*

Логики не понимаю unknw.gif Как можно сравнивать эстетику авто и жизнь ребенка?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Dec 11 2014, 10:29 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(rs232-can @ Dec 11 2014, 10:10)
это вроде не обязательная сертификация, смысл требовать эти сертификаты
*

Согласно пункту 27 тех.регламента о безопасности колесных транспортных средств орган по сертификации проводит анализ состояния производства для подтверждения наличия методов производства и средств контроля позволяющих обеспечить соответсвие серийно выпускаемой продукции требованиям тех регламента. .....при наличии у изготовителя смк сертифицированной на соответствие 9001 или 16949 проверка условий может не проводиться.

Или если проще - тот кто выдал сертификат, должен был убедиться, что производство действительно существует и имеет все необходимое для выпуска продукции. Если нет сертификатов или акта о результатах проверки производства - значит сертификат липовый (куплен за бабки или вообще сделан в фотошопе).
Profile CardPM
  -1/+1  
later
post Dec 11 2014, 11:38 
Отправлено #36


Завсегдатай



Сообщений: 604



Цитата(Atlet @ Dec 11 2014, 10:29)
Согласно пункту 27 тех.регламента о безопасности колесных транспортных средств орган по сертификации проводит анализ состояния производства для подтверждения наличия методов производства и средств контроля позволяющих обеспечить соответсвие серийно выпускаемой продукции требованиям тех регламента.  .....при наличии у изготовителя смк сертифицированной на соответствие 9001 или 16949 проверка условий может не проводиться.

Или если проще - тот кто выдал сертификат, должен был убедиться, что производство действительно существует и имеет все необходимое для выпуска продукции.  Если нет сертификатов или акта о результатах проверки производства - значит сертификат липовый (куплен за бабки или вообще сделан в фотошопе).
*


ну так из написанного и следует, что данных сертифактов может не быть.

изучал вопрос сертификации продукции, и даже учавствовал в этом, то что, орган выдающий серификат непосредственно приезжает и контролирует производство, это нормальная практика. И соответственно - "а ну ка.. где сертификат ISO" как-то странно звучит pardon.gif
во вторых насколько понимаю НАМИ не выдает сертификаты, они могут провести исследование, выдать заключение, а потом на основе этого орган сертификации делает сертификат.

У меня вот вопрос, на такую продукцию требуется сертификат EAC? и где он, если ожидается выход на рынок.

ну и вообще с такой политикой выхода на рынок, начиная с истории с вирт-офисом в Германии, заканчивая рассуждениями -подергайте за ремни, потрогайте, какие крепкие кресла, трудно будет продвигаться на рынке, даже соответсвующей продукции.



--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
VIXEN-289816
post Dec 11 2014, 12:06 
Отправлено #37


Пользователь



Сообщений: 43



Добрый день, друзья!
Ну что же, смотрим накопилось много вопросов, постараюсь вам на все ответить.
На вопрос Atlet об отсутствии данных о НАМИ в сертификате. Сертификат продлевался на основании ранее выданного сертификата и протоколов испытаний, испытания на соответствие требованиям ЕЭК ООН 44/04 можно пройти только на Дмитровском автополигоне, что мы и сделали, далее же сертификаты продлеваться могут в любой сертификационной лицензированной организации, если не были изменены конструктивные особенности изделия, самое главное это протоколы испытания. Старый сертификат с данными Дмитровского автополигона приложили.
По поводу юридического адреса в г. Ульяновск я думаю особых вопросов не должно быть, так как фирма может быть зарегистрировано в любом месте. Мы же не уточняем почему московские магазины находятся у нас в городе. И сразу что бы не было вопросов почему на старом и новом сертификате отличаются ОГРН и юр. адрес, была перерегистрация. Обратите внимание на старом и новом сертификате совпадает все: название фирмы, название продукта, номера телефонов.
Для интересующихся, удовлетворяет ли кресло требованиям ECE R44/04, на сертификате все это указано соответствует техническим регламентам Правила ЕЭК ООН 44/4 включая дополнения 1-4 (ГОСТ Р 41.44-2005) На что смело можем заявить, Да соответствует.
По поводу наличия на сайте сертификатов на материалы и ремни, хотим сообщить что это сделано что бы покупатель видел, что все комплектующие действительно качественные и сертифицированные.
На вопрос о сертификате ISO9001 могу честно сказать, их у нас нет, но они не относятся к качеству продукции, это система менеджмента. Но в будущем конечно же мы хотим прийти и к этому.
По поводу почему не делаем ISOFIX ? Пока это только в разработках, нам бы эти сиденья развить, очень уж давят импортные производители smile3.gif
И что бы не возникало вопросов о месте производства, дискутировать можно очень долго, можем обговорить день и пригласить инициативную группу к себе на производство, где все покажем и все расскажем, покажем оригиналы протоколов испытаний и сами сертификаты. Будем рады ответить на любые вопросы.
опубликованное пользователем изображение[/URL][/IMG]
Profile CardPM
  0/+4  
olegel21
post Dec 11 2014, 13:37 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


А кто со мной, на производство смотреть?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Dec 11 2014, 13:39 
Отправлено #39


Начинающий



Сообщений: 12 313
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(olegel21 @ Dec 11 2014, 13:37)
А кто со мной, на производство смотреть?
*


я бы съездил
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Dec 11 2014, 13:50 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(olegel21 @ Dec 11 2014, 13:37)
А кто со мной, на производство смотреть?
*

Это пусть блогеров зовут, которые тока по евроремонту помещения могут делать заключения что и сервис там европейский - так же пусть пишут что и кресла мол европейского качества
Я дождусь официального ответа от НАМИ.
Фотки производства могут и здесь выложить.
А я пока постараюсь разобраться что как и где сертифицируется и по какой программе испытаний.
Profile CardPM
  -1/+4  
DEN 333
post Dec 11 2014, 14:10 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 9 857



разве сертефикат нами о чем-то говорит ? также филькина грамота за деньги
Profile CardPM
  0/+3  
Atlet
post Dec 11 2014, 14:42 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 2 471



Пока выложу предварительные результаты своего "расследования".
Итак, методика ЕСЕ R44/03. Что же кроется за этими таинственными для покупателями цифрами и гарантирует ли безопасность вашему ребенку сертификат соответсвия пресловутому ЕСЕ R44/03.
Сходу могу ответить на второй вопрос - сертификат соответсвия ECE R44/03 не гарантирует безопасности десткого кресла или иного удерживающего устройства. Ибо эту методику испытаний проходят (и даже имеют соответсвующий сертификат!) даже такие потенциально опасные устройства как накладки на ремень типа "Фэст". И как показывают результаты реальных испытаний требованиям этой методики удовлетворяет почти любое более-менее приличное китайское кресло (если уж адаптеры прошли). Почему же так происходит. Оказывается все просто: при такой методики сертификации замеряются только нагрузки на голову и позвоночник, причем без боковых ударов, на скорости всего 50 км/ч при ускорении не более 28 g (замедление при ударе). При таком подходе как выяснется сертификацию пройдет даже штатный ремень безопасности. Увы, но дело обстоит именно так.
Но все меняется, когда испытания проводятся в еровпейских лабораториях - по методике ADAC. При этой методике передний удар идет уже на скорости 64 км/ч, а не 50 км/ч, плюс боковой удар на скорости 25 км/ч и результат оцентвается по большему числу параметров, а не только по голове и позвоночнику, в частности по одному из важнейших параметров как травмы живота (правда косвенно). Тест по методике ADAC проходят далеко не все кресла и не проходит ни один из адпатеров и бустеров.
Вот как то так - наличие сертификата по ECE R44/04 не гарантирует ничего ибо его проходят даже адаптеры для ремня. Если вы цените жизнь своего ребенка - то купите кресло имеющее сертификат именно ADAC, а не абсолютно не нужный ECE R44/04. И кресло имеющее сертификат ADAC будет с изофиксом - без него оно плохо поможет при боковом ударе.
Вот как-то так.
Profile CardPM
  0/0  
VIXEN-289816
post Dec 11 2014, 15:01 
Отправлено #43


Пользователь



Сообщений: 43



Хотелось бы еще про Правила ЕЭК ООН № 44 добавить.
Детские автокресла производятся согласно Правилам ЕЭК ООН № 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Эти правила разработаны Европейской Экономической Комиссией Организации Объединенных Наций. Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле было принято в 1958 году в Женеве под эгидой ООН.
Правила ЕЭК ООН № 44 – это нормативные условия для производства детских автокресел. Периодически эти условия ужесточаются, изменения вносятся в основном после анализа результатов краш-тестов, условия проведения которых строже, чем предписывают Правила ЕЭК ООН № 44. Эти тесты позволяют выявить все еще существующие слабые места при конструировании и производстве автокресел. За время действия данные Правила претерпели уже четыре редакции.
Сегодня все кресла должны соответствовать третьей редакции (действует с 1995 по 2009 гг.). На корпусе кресла должна быть бирка с отметкой ECE R 44/03, которая показывает, что кресло произведено именно в соответствии с редакцией 03. Российский ГОСТ Р 41.44-2005 является модификацией именно этой редакции Правил ЕЭК ООН № 44.
Если на бирке стоит значок ECE R44/04, значит, автокресло соответствует более строгой редакции этого правила, которая была утверждена 23 июня 2005 года (изменения коснулись проведения дополнительных тестов и контроля качества производственной цепочки).
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Dec 11 2014, 15:05 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 2 471



Да, еще добавлю, сертификат исо 9001 один хоть и относиься к СМК но именно СМК позволяет производить продукцию со стабильным качеством. Поэтому те кто говорит что СМК не влияет на качество продукции - просто не знают реального массового производства.

Давайте, размещайте фото производства (тока, пожалуйста, без блогеров с их: "вау какой евроремонт!").
Складские помещения, чтобы узнать как хранится исходное сырье, желательно фото ярлыков на материал, журнал учета микроклимата на складах. Заготовительный участок, участок термопластавтоматов, изоляторы брака, рабочие места контролеров, журналы учета отклонений, участок сборки, тех процессы (без подробностей), сопроводительные ярлыки - и сразу будет понятно.
Profile CardPM
  -7/+3  
Atlet
post Dec 11 2014, 15:12 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(VIXEN-289816 @ Dec 11 2014, 15:01)
Хотелось бы еще про  Правила ЕЭК ООН № 44 добавить.
Детские автокресла производятся согласно Правилам ЕЭК ООН № 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Эти правила разработаны Европейской Экономической Комиссией Организации Объединенных Наций. Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле было принято в 1958 году в Женеве под эгидой ООН.
Правила ЕЭК ООН № 44 – это нормативные условия для производства детских автокресел. Периодически эти условия ужесточаются, изменения вносятся в основном после анализа результатов краш-тестов, условия проведения которых строже, чем предписывают Правила ЕЭК ООН № 44. Эти тесты позволяют выявить все еще существующие слабые места при конструировании и производстве автокресел. За время действия данные Правила претерпели уже четыре редакции.
Сегодня все кресла должны соответствовать третьей редакции (действует с 1995 по 2009 гг.). На корпусе кресла должна быть бирка с отметкой ECE R 44/03, которая показывает, что кресло произведено именно в соответствии с редакцией 03. Российский ГОСТ Р 41.44-2005 является модификацией именно этой редакции Правил ЕЭК ООН № 44.
Если на бирке стоит значок ECE R44/04, значит, автокресло соответствует более строгой редакции этого правила, которая была утверждена 23 июня 2005 года (изменения коснулись проведения дополнительных тестов и контроля качества производственной цепочки).
*

Адаптер ФЭСТ тоже имеет такой сертификат, однако по факту и по результатам ADAC его примение крайне опасно. Тут ведь как - кому важно только избежать штрафа те покупают бустеры, адаптеры и прочую дребедень, а кому важно сохранить жизнь ребенка - породистое автокресло.
Т.е. проще говоря этот сертификат вчего лишь формальная бумажка.

Сообщение отредактировал Atlet - Dec 11 2014, 15:13
Profile CardPM
  0/+1  
crown_ambassador
post Dec 11 2014, 15:16 
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 1 799



Цитата(Atlet @ Dec 11 2014, 14:42)
в частности по одному из важнейших параметров как травмы живота (правда косвенно)
*

Пока не придумали манекен для оценки травм живота.

--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так.
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/0  

55 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: