Не в плане подколоть - просто реально не понимаю. Зачем на гарантийной должно быть машине такие вещи менять?
Да,автомобиль действительно гарантийный. Пробег у данного автомобиля менее 20.000км и УЖЕ растрескался катализатор,на который гарантия от Оф.Дилера составляет всего-навсего 1000км. Владелец настоял на установке пламегасителя.
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Да,автомобиль действительно гарантийный. Пробег у данного автомобиля менее 20.000км и УЖЕ растрескался катализатор,на который гарантия от Оф.Дилера составляет всего-навсего 1000км. Владелец настоял на установке пламегасителя.
насколько я знаю после замены катализаторов на пламягасители надо прошивку в ЭБУ менять... вы этим тоже занимаетель? N/T/ обслуживание выхлопа у вас "под ключ" или только железо меняете, а с электроникой владелец сам разбирается? К примеру видел выше фото прадика.... на нем с прошивкой тоже заморачивались?
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
насколько я знаю после замены катализаторов на пламягасители надо прошивку в ЭБУ менять... вы этим тоже занимаетель? N/T/ обслуживание выхлопа у вас "под ключ" или только железо меняете, а с электроникой владелец сам разбирается? К примеру видел выше фото прадика.... на нем с прошивкой тоже заморачивались?
Перепрограммировать ЭБУ требуется,если автомобиль соответствует нормам ЕВРО-3 или ЕВРО-4,на которых установлен 2-й датчик лямбда-зонд,который диагностирует работу нейтрализатора. Прошивками мы пока не занимаемся. Этот Ceed приехал к нам уже после прошивки. На PRADO устанавливали новые катализаторы.
Сообщение отредактировал ShironoFF - Dec 23 2014, 20:33
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Перепрограммировать ЭБУ требуется,если автомобиль соответствует нормам ЕВРО-3 или ЕВРО-4,на которых установлен 2-й датчик лямбда-зонд,который диагностирует работу нейтрализатора. Прошивками мы пока не занимаемся. Этот Ceed приехал к нам уже после прошивки. На PRADO устанавливали новые катализаторы.
а катализаторы на прадика ваши были или он свои привеp? почем вся эпопея обошлась владельцу с ремонтом и катализаторами?
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Вчера на момем тазу "колхозили" выхлоп по уму с банкой Bosal 215-211. Впечатления только положительные. Приехал я вечером, созвонившись предварительно. Задержались сотрудники допоздна, не было никаких "пик-пик, пора валить домой", все сделали. Разбежались мы в 22 с копейками. По деньгам - очень даже приемлемо. Главный плюс - есть шарящие мастера, чувствуется.
Вчера на момем тазу "колхозили" выхлоп по уму с банкой Bosal 215-211. Впечатления только положительные. Приехал я вечером, созвонившись предварительно. Задержались сотрудники допоздна, не было никаких "пик-пик, пора валить домой", все сделали. Разбежались мы в 22 с копейками. По деньгам - очень даже приемлемо. Главный плюс - есть шарящие мастера, чувствуется.
А какой у него диаметр входного и выходного отверстия? тоже надо менять
а зачем катализатор после лямда зонда менять? или первый кат тоже поменян? установка тоже непонятна, на прадо поставили нормальный круглый катализатор, а тут плоский и установка "раком"..
Сообщение отредактировал flesh - Jan 6 2015, 17:55
а зачем катализатор после лямда зонда менять? или первый кат тоже поменян? установка тоже непонятна, на прадо поставили нормальный круглый катализатор, а тут плоский и установка "раком"..
Клиент была против загрязнения воздуха и настояла на замене катализатора,который тоже круглый и кажется плоским скорее всего из-за ребра. А установлен таким образом,чтобы датчик лямда-зонд вкручивался сбоку,иначе он уперся бы в днище.
--------------------
Ремонт выхлопных систем легковых автомобилей любого класса и любой сложности 388-240
Клиент была против загрязнения воздуха и настояла на замене катализатора,который тоже круглый и кажется плоским скорее всего из-за ребра. А установлен таким образом,чтобы датчик лямда-зонд вкручивался сбоку,иначе он уперся бы в днище.
так первый катализатор до лябда зонда поменян нет ? там тоже с ребрами установили ?