Американский тягач смял встречную легковушку на трассе под Чебоксарами
27 ноября в 0:40 на 650 км трассы М7 на участке между Лапсарами и Кугеси произошла очередная авария с участием легковушки и фуры.
1
Водитель ВАЗ-2114 не справился с управлением, и машина вылетела на встречную полосу прямо под колёса «Фредлайнера». Водитель легковушки скончался до приезда «скорой». Об этом ZaRulem.ws сообщили в УГИБДД по Чувашии.
Известно, что погибший 25-летний чебоксарец за руль сел недавно – водительское удостоверение он получил только в сентябре этого года.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Шота не припоминаю, чтоб у меня желание обогнать на этом участке возникло. Там же все караваном едут. Одного обгонишь, так все равно за вторым-третьим до Кугесь и будешь плестись
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ЛасковыйМишка @ Nov 27 2014, 11:36)
Чайники хуже подснежников. После автошколы почти все по чему то ощущают себя Шумахерами.
Мне кажется до шумахерства тут не дошло. Если бы скорость была приличная - таз бы разлетелся похлеще Навары. Думаю, всё же неопытность водителя плюс колея - сделали своё чёрное дело. Тем более, что дело происходило ночью.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
ну если чел меньше 2-х месяцев за рулем, то случиться может что угодно.
А если больше 2-х? А если 10 лет? Уже не может случиться что угодно? Думаете большой опыт и водитель в безопасности? И можно гонять потому-что "ну я же профессионал"?
Причиной большинства смертельных аварий которые попадают в этот раздел форума были как раз такие опытные профессионалы вождения. Любители погонять, поподрезать, поездить по обочине и т.п. Считающие что они бессмертны. Увы. Правила написаны кровью. В большинстве случаев кровью этих "профессионалов".
Мне кажется до шумахерства тут не дошло. Если бы скорость была приличная - таз бы разлетелся похлеще Навары. Думаю, всё же неопытность водителя плюс колея - сделали своё чёрное дело. Тем более, что дело происходило ночью.
Этой ночью возвращался с Моськи, гололёдец ночью местами нехилый был,вследствии ледяного дождя или мокрого снежка.Парня действительно жаль, запредельной скорости скорей всего не было,просто развернуло и вынесло на встречку,видимо резина убитая,да и опыта не хватило. Кстати,у дальнобоя 99% был регик.
Сообщение отредактировал VAN DIZEL - Nov 27 2014, 16:13
Я возвращался в это же время время с Кугесь в Чебоксары. С кольца до развилки на Чебоксары следовал судя по всему за ним. Мне показалось он был пьян, потому что не держал руль прямо (не нужно быть особенно опытным, чтобы просто держать руль прямо), постоянно менял полосу, не включая сигналы поворота, до развилки даже не рискнул его обогнать, хотя ехал он довольно медленно.
Хотел вызвать гайцов, но не знаю, куда нужно звонить.
Я возвращался в это же время время с Кугесь в Чебоксары. С кольца до развилки на Чебоксары следовал судя по всему за ним. Мне показалось он был пьян, потому что не держал руль прямо (не нужно быть особенно опытным, чтобы просто держать руль прямо), постоянно менял полосу, не включая сигналы поворота, до развилки даже не рискнул его обогнать, хотя ехал он довольно медленно.
Хотел вызвать гайцов, но не знаю, куда нужно звонить.
Могут быть рулевые тяги с ооочень большим люфтом,стойки стабилизаторов,шаровые,и тогда машину очень тяжело держать прямо,машина постоянно "рыскает" по дороге,а если колейность,то ваще ахтунг.А анализы всё равно сделают,там и ясно станет.
ну правильно пишет чел... я тоже устал справа обгонять... хер с ним в городе, уже чуть ли не норма плестись по левой, по трассе то какого лешего лезете в левую?
В первую очередь тащатся по левой чайники по жизни, которые тупо не видят транспорт, едущий сзади. Едут вцепившись в баранку и уставившись в одну точку на горизонте перед собой, боковые зеркала замечают лишь при парковке, и иногда при перестроении. Да, когда кто-нить решает проучить этого чайника, перестроившись перед ним и обозначив стопари, то нередко панически бьют тормоза впол и вылетают на встречку, как не раз уже было в обсуждениях ДТП на форуме. Учить таких бесполезно, тупо не поймут.
В первую очередь тащатся по левой чайники по жизни, которые тупо не видят транспорт, едущий сзади. Едут вцепившись в баранку и уставившись в одну точку на горизонте перед собой, боковые зеркала замечают лишь при парковке, и иногда при перестроении. Да, когда кто-нить решает проучить этого чайника, перестроившись перед ним и обозначив стопари, то нередко панически бьют тормоза впол и вылетают на встречку, как не раз уже было в обсуждениях ДТП на форуме. Учить таких бесполезно, тупо не поймут.
Я уже давно перестал психовать по поводу таких ЕЗДЮКОВ. Просто объезжаешь их и едешь дальше спокойно. Свои невры дороже.
Я возвращался в это же время время с Кугесь в Чебоксары. С кольца до развилки на Чебоксары следовал судя по всему за ним. Мне показалось он был пьян, потому что не держал руль прямо (не нужно быть особенно опытным, чтобы просто держать руль прямо), постоянно менял полосу, не включая сигналы поворота, до развилки даже не рискнул его обогнать, хотя ехал он довольно медленно.
Хотел вызвать гайцов, но не знаю, куда нужно звонить.
Ну я тоже также ездил, когда права получил. Только ездил вечерами, по правой полосе и никому не мешал, опыта набирался.