Им не понравилось резкое повышение дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
Фото
С вечера вторника чебоксарцы успели ощутить на себе проблемы с движением общественного транспорта, а именно 50 маршрута, который следует через центр города от улицы Эльгера до аэропорта.
Цитата(redst @ Nov 25 2014, 18:21)
Цитата(AlexL @ Nov 25 2014, 16:22)
Сегодня не одной маршрутки не видел, почему? До аэропорта хрен доберёшься
Забастовка против высокой арендной платы. Вроде как всего 4 машины на маршруте.
По данным нашего источника, виной тому стало резкое повышение оператором маршрута дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
В качестве протеста большинство водителей 25 ноября после 16:00 отказались выезжать на линию.
Проблему удалось решить только сегодня днём – оператор маршрута пошёл на уступки и отказался от своих планов как минимум до нового года.
По словам диспетчера, несмотря на отсутствие маршруток на конечных остановках, на линии сегодня работают все 18 единиц транспорта.
на мой взгляд не так. Чем проще взять кредит?? Купить авто за 1,5 млн.в кредит переплатить банку за это 300 т.Р.. Заработать на нем за 2 года ну от силы с учетом всех вычетов 700 -800 т.Р. И продать потом её за 900 ( и то если уйдет). или лучше купить за 900 т.Р. По работать 2 года заработать 500. И продать за 600!!! Что лучше???
на мой взгляд не так. Чем проще взять кредит?? Купить авто за 1,5 млн.в кредит переплатить банку за это 300 т.Р.. Заработать на нем за 2 года ну от силы с учетом всех вычетов 700 -800 т.Р. И продать потом её за 900 ( и то если уйдет). или лучше купить за 900 т.Р. По работать 2 года заработать 500. И продать за 600!!! Что лучше???
Но только насколько надежна будет машина за 900 т. р. Если серьезная поломка, сколько займет ремонт по времени и стоимости? Например, дизельный двигатель Ford сломается, где его чинить? Тут в Чебоксарах или Казань, НН? Сколько это будет стоить, сколько будет простой? Сколько надо будет в это время платить за аренду маршрута?
что спорить ? факты в студию а машину не поставлю - нет у меня денег на машину и желания бодаться в "арендаторами" маршрутов
Какие такие нафиг факты? Я предложил маршрут. А бодаться вам придется не с арендаторами вы сами таким будете ( путаете понятия ), а с водителями которых нормальных трудно найти.
Но только насколько надежна будет машина за 900 т. р. Если серьезная поломка, сколько займет ремонт по времени и стоимости? Например, дизельный двигатель Ford сломается, где его чинить? Тут в Чебоксарах или Казань, НН? Сколько это будет стоить, сколько будет простой? Сколько надо будет в это время платить за аренду маршрута?
Опять фигню пишешь. Дизельные форды к нам едут ремонтироваться и из Казани, из Саранска, Пенза, Марийские, Нижний.
Какие такие нафиг факты? Я предложил маршрут. А бодаться вам придется не с арендаторами вы сами таким будете ( путаете понятия ), а с водителями которых нормальных трудно найти.
факты отсутствия платы за езды на маршруте со своим автобусом кто вы на 37м маршруте ?
почему этот вариант в городе не дают осуществить - объясню как я это знаю. Из за выгодных позиций оператора маршрута ( именно ОПЕРАТОРА маршрута). Они не берут уже -3-4 годовалые машины объясняя, что из за этого АДМИНИСТРАЦИЯ города ( как мы знаем готовы любой кусок отобрать), может под предлогом ( машины старые, у нас есть новый перевозчик, а у него все новые). Просто забрать маршрут. И из-за этого все операторы просят новые машины. Но на этом всё не заканчивается, АДМИНИСТРАЦИЯ опять выступает с вопросом, типо есть перевозчик у которого ВЕСЬ парк автобусов в собственности,и он сможет лучше скорректировать работу маршрута ( чем операторы с арендованными у Ч.П. Автобусами. И соответственно операторы ВЫДВИГАЮТ требования ( чтоб не потерять КОРМУШКУ) Ч.П. Типо переоформляете авто на оператора. И вот администрация всё придумывает и придумывает как всё прибрать. Из этого вывод, выгоден этот БИЗНЕС только ОПЕРАТОРАМ маршрута. А остальным Ч.П., водителям и др. ТАК ЧТОБ штаны держались.
Но только насколько надежна будет машина за 900 т. р. Если серьезная поломка, сколько займет ремонт по времени и стоимости? Например, дизельный двигатель Ford сломается, где его чинить? Тут в Чебоксарах или Казань, НН? Сколько это будет стоить, сколько будет простой? Сколько надо будет в это время платить за аренду маршрута?
мотор на форде с заменой всего, сутки, цена вопроса от 50 до 100000 т.р.
мотор на форде с заменой всего, сутки, цена вопроса от 50 до 100000 т.р.
А найти и привезти мотор еще сколько займет?
Цитата(fiat @ Nov 26 2014, 23:47)
почему этот вариант в городе не дают осуществить - объясню как я это знаю. Из за выгодных позиций оператора маршрута ( именно ОПЕРАТОРА маршрута). Они не берут уже -3-4 годовалые машины объясняя, что из за этого АДМИНИСТРАЦИЯ города ( как мы знаем готовы любой кусок отобрать), может под предлогом ( машины старые, у нас есть новый перевозчик, а у него все новые). Просто забрать маршрут. И из-за этого все операторы просят новые машины. Но на этом всё не заканчивается, АДМИНИСТРАЦИЯ опять выступает с вопросом, типо есть перевозчик у которого ВЕСЬ парк автобусов в собственности,и он сможет лучше скорректировать работу маршрута ( чем операторы с арендованными у Ч.П. Автобусами. И соответственно операторы ВЫДВИГАЮТ требования ( чтоб не потерять КОРМУШКУ) Ч.П. Типо переоформляете авто на оператора. И вот администрация всё придумывает и придумывает как всё прибрать. Из этого вывод, выгоден этот БИЗНЕС только ОПЕРАТОРАМ маршрута. А остальным Ч.П., водителям и др. ТАК ЧТОБ штаны держались.
А администрация города - это Иванов и Ко? Или Ладыков и Черкессов и т. д.
Цитата(redst @ Nov 26 2014, 23:33)
Опять фигню пишешь. Дизельные форды к нам едут ремонтироваться и из Казани, из Саранска, Пенза, Марийские, Нижний.
И даже если делают, сколько займет ремонт вместе со временем закупки и доставки запчастей? И какая будет гарантия?
А найти и привезти мотор еще сколько займет? А администрация города - это Иванов и Ко? Или Ладыков и Черкессов и т. д. И даже если делают, сколько займет ремонт вместе со временем закупки и доставки запчастей? И какая будет гарантия?
Моторы в сборе в Чебах присутствуют, цены указаны выше как я понимаю за ремонт с заменой почти всего. Запчасти как ни странно тоже все всегда есть. Насчет гарантий лучше в форд центр на Канашском там даже сцепление немогут правильно опознать.
Сообщение отредактировал redst - Nov 27 2014, 00:13
А найти и привезти мотор еще сколько займет? А администрация города - это Иванов и Ко? Или Ладыков и Черкессов и т. д. И даже если делают, сколько займет ремонт вместе со временем закупки и доставки запчастей? И какая будет гарантия?
всё вместе, с запчастями и ремонт,привозкой СУТКИ. по гарантии не могу сказать. Была ситуация загонял форд,капиталка, расточка и т.д. Уехал, через 20 км. Задрало цилиндр. Привез назад вечером. На следующий день вечером забрал. Смотря где делать. каждый уважающий себя сервис обязательно примет претензии
1500 вычти с 3200 - на соляру/бенз и мойку, 100 на текущий ремонт и обслуживание, 500 амортизация
вообще то план 3500 + 1500 (иной раз и 1700 солярка+200 р мойка) теперь считаем сколько маршрутчики сдают денег в день 3500+1500+200=5200 - это только они сдают в день. а уж ,что осталось твое...а не хватает ,добавь со своего кармана!