Им не понравилось резкое повышение дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
Фото
С вечера вторника чебоксарцы успели ощутить на себе проблемы с движением общественного транспорта, а именно 50 маршрута, который следует через центр города от улицы Эльгера до аэропорта.
Цитата(redst @ Nov 25 2014, 18:21)
Цитата(AlexL @ Nov 25 2014, 16:22)
Сегодня не одной маршрутки не видел, почему? До аэропорта хрен доберёшься
Забастовка против высокой арендной платы. Вроде как всего 4 машины на маршруте.
По данным нашего источника, виной тому стало резкое повышение оператором маршрута дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
В качестве протеста большинство водителей 25 ноября после 16:00 отказались выезжать на линию.
Проблему удалось решить только сегодня днём – оператор маршрута пошёл на уступки и отказался от своих планов как минимум до нового года.
По словам диспетчера, несмотря на отсутствие маршруток на конечных остановках, на линии сегодня работают все 18 единиц транспорта.
Во 1х не чужие а свои, ибо МЫ платим за эту услугу. Во 2х наша безопасность зависит от тех кто обдирает всех (в т.ч водителей и нас) как липку сам не имея проблем. В 3х у нас демократическое государство и мы можем обсуждать КОГО УГОДНО И ГДЕ УГОДНО
Зачем писать глупости? Если лично ты считаешь, что тебе оказывают некачественную услугу, то есть стандартные схемы противодействия и решения этой проблемы. Твоё разбрызгивание слюной на форуме- не тот способ. Считаешь, что тебя недостаточно комфортно привезли, считаешь, что нарушается твоё право на безопасность или что-то ещё, то действуй. Пиши, обращайся, доказывай, обжалуй. Где дело? А говорить ты действительно можешь сколько угодно и о чём угодно. Судя по твоим постам на форуме ты этим успешно пользуешься. Но по содержанию этих постов, пользуясь указанным твоим правом, могу тебе сказать, что ты пустослов. Который много говорит, но ничего не делает.
Я тут прикинул, чтобы 3200 «накатать», необходимо сделать 5,5 «кругов» из СЗР в Аэропорт, при условии, что в салоне будет ехать 18-19 (сидячих) чела в одну сторону и 18-19 обратно – усредняю… А по сколько они «кругов» делают за день? Я думаю за 10 с лишним!!! Так что вообще все неплохо получается!!! И на план владельцу маршрута и на з/п водителям нарабатывают и на з/ч, топливо, ремонты и т.д.
10 кругов? На легковой сделаете? Обед само собой, отправку по очереди с интервалом диспетчера. И топливо забыли посчитать. Вроде как в среднем 300 км в день проезжает маршрутка.
Сообщение отредактировал redst - Nov 26 2014, 21:33
10 кругов? На легковой сделаете? Обед само собой, отправку по очереди с интервалом диспетчера. И топливо забыли посчитать.
я же написал - усредняю.... он и в одну сторону может больше 36 чела посадить и высадить на всем протяжении маршрута, тока он ужо с него 16 рублев заимел.... ну и так далее... я привел как пример 10 кругов, может фактически и не делают они их, но учитывайте часы пик, когда бывает и не влезешь в маршрутку...
Так я с этим не спорю, но топливо до 2к доходит в день. Плюс многие операторы выпускают машин намного больше чем по договору, отсюда гонки не только с другими, но и между собой конкуренция.
1500 вычти с 3200 - на соляру/бенз и мойку, 100 на текущий ремонт и обслуживание, 500 амортизация
что то вы далеки от темы , 3200 это чистые деньги хозяину машины а всякие заправки , мойки это все на водилах висит. Водитель зарабатывает 3200 своему хозяину затем 1500 на заправку, если с погодой не повезло то и на мойку 200, а вот потом уже все что останется то водитель заработал себе. А на текущий ремонт и обслуживание, амортизация, вот эти расходы висят на хозяине.
Сообщение отредактировал sergei777515 - Nov 26 2014, 22:18
вы с начала уточните что да как, кто кому платит , кто кому должен , кто бастует, кто что повышает , дневной план или аренда маршрута.Вели в заблуждение всех и вся , не много уточните про планы аренды а потом можно так на всю Чувашию трезвонить.
А какую роль играет во всем этом оператор маршрута, какие расходы имеет? Если он владелец всех машин на маршруте и несет расходы по их содержанию, то цена понятна. А если этот оператор просто крышует маршрутчиков, а запчасти и соляра с них, то с какой радости повышение цен? Тогда и 3200 не слабый ценник.
Но даже если он покупает соляру и запчасти, платит за кредитные машины, с чего вдруг водители смогут увеличить выручку: у них пассажиропоток увеличился, машин стало меньше или цена за проезд возросла? Они могут увеличить только еще более безбашенной ездой и забрать эти деньги за счет пассажиров у других маршрутов. Но тогда снижается безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. А у нас тут Celt еще по ним рейды проводит. Водители потом на штрафах больше потеряют.
Да и опять начнутся дорожные войны. Т. к. пассажиров будут делить.
Думает вообще этот ИП Иванов Игорь Альбертович головой когда цену повышает или ему на новый Porsche Cayenn не хватает?
Вот ведь как люди любят чужие деньги считать. Ну, зарабатывает человек в месяц 1-1,5 млн рублей. Вам-то какое дело? Зачем в его карман так нагло и бесцеремонно лезть? Организуйте тоже что-то подобное, обо всём договоритесь, наладьте работу и вперёд.
Думаете туда любого пустят?
Цитата(Omerta @ Nov 26 2014, 19:02)
И здесь штрейкбрехеры нашлись. Корова давала 10 л. молока в день, ей сказали с завтрашнего дня будем забирать 12 л. (с) авторство см. выше). Как бы не с чего. Но если развивать ситуацию дальше, то по логике должны подорожать билеты за проезд. Т.к. в цепочке: владелец маршрута - владелец автобуса - водитель, Пассажир всегда крайний.
У пассажира есть выбор:
-ходить пешком; -ездить на троллейбусе (там цены ниже за счет проездного); -ездить на своей машине (в некоторых случаях и это может быть дешевле или удобнее); -реже или чаще ездить.
При падении спроса выручка у маршрутчиков тоже упадет. Так что не все так просто. Если поднять цену за проезд, может уменьшиться пассажиропоток. В итоге ездить будут меньше, платить за поездку больше, а выручка не изменится.
Вот ведь как люди любят чужие деньги считать. Ну, зарабатывает человек в месяц 1-1,5 млн рублей. Вам-то какое дело? Зачем в его карман так нагло и бесцеремонно лезть? Организуйте тоже что-то подобное, обо всём договоритесь, наладьте работу и вперёд.
Мы же не из зависти считаем. А чтобы все было честно и справедливо. Чтобы потом никто не говорил, что все маршрутчики безбашенные.