Им не понравилось резкое повышение дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
Фото
С вечера вторника чебоксарцы успели ощутить на себе проблемы с движением общественного транспорта, а именно 50 маршрута, который следует через центр города от улицы Эльгера до аэропорта.
Цитата(redst @ Nov 25 2014, 18:21)
Цитата(AlexL @ Nov 25 2014, 16:22)
Сегодня не одной маршрутки не видел, почему? До аэропорта хрен доберёшься
Забастовка против высокой арендной платы. Вроде как всего 4 машины на маршруте.
По данным нашего источника, виной тому стало резкое повышение оператором маршрута дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
В качестве протеста большинство водителей 25 ноября после 16:00 отказались выезжать на линию.
Проблему удалось решить только сегодня днём – оператор маршрута пошёл на уступки и отказался от своих планов как минимум до нового года.
По словам диспетчера, несмотря на отсутствие маршруток на конечных остановках, на линии сегодня работают все 18 единиц транспорта.
Вот ведь как люди любят чужие деньги считать. Ну, зарабатывает человек в месяц 1-1,5 млн рублей. Вам-то какое дело? Зачем в его карман так нагло и бесцеремонно лезть? Организуйте тоже что-то подобное, обо всём договоритесь, наладьте работу и вперёд.
Водитель в день отдает ИПшнику (хозяину машины) 3200 план , а заправляет соляру, моет и за стоянку платит за свои бабки, и потом только остатки себе, ремонт за счет хозяина машины ,а дневная зарплата бывает и 500 руб и 5000 руб, поэтому и водилы как вы говорите и гоняются за 16 рублями ,иногда чтоб заработать хотя бы хоть что то.
Организуйте тоже что-то подобное, обо всём договоритесь, наладьте работу и вперёд.
А работа налажена? Подмазать/поделиться - не в счет. Достаточно глянуть как ездять маршрутки - никакой налаженности не видно.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Может быть и есть хорошая выгода , но если стоит на маршруте несколько машин , и чинить ты их сам умеешь , иначе на ремонте разоришься , а уплаченные деньги парку за то что машина на маршруте стоит при простое никто не вернет , так что не так все там в шоколаде , как все тут уже надумали и посчитали .
Рядовой водитель может купить себе автобус и не сдавать себе же дневной план. Но при этом ему придется платить кредит, содержать авто, ремонтировать... и, если что-то останется, называть прибылью
Вот ведь как люди любят чужие деньги считать. Ну, зарабатывает человек в месяц 1-1,5 млн рублей. Вам-то какое дело? Зачем в его карман так нагло и бесцеремонно лезть? Организуйте тоже что-то подобное, обо всём договоритесь, наладьте работу и вперёд.
о какой простой
Во 1х не чужие а свои, ибо МЫ платим за эту услугу. Во 2х наша безопасность зависит от тех кто обдирает всех (в т.ч водителей и нас) как липку сам не имея проблем. В 3х у нас демократическое государство и мы можем обсуждать КОГО УГОДНО И ГДЕ УГОДНО
начнем с того что план был 3700,а не 3200р.И бастовать начали из-за того что соляра выросла ,а заработок соответственно у водил снизился. вот допустим план 3700 ,на заправку,на еду и мойку уйдет около 2300 и че водиле останеться. Еще такая забастовка и Иванов останеться без маршрута, администрация города сделала ему последнее предупреждение.так что мы тоже люди и нам семьи надо кормить.Кому не нравиться нехер выступать ,иди поработай.посмотрим на сколько вас хватит!!!!!
Поясню для не знающих: дневной план это платится хозяину машины - заправка за счет водителя. ТО и ремонт за счет владельца машины. Хозяин машины платит хозяину маршрута аренду маршрута. На некоторых маршрутах кроме аренды еще идет входной билет - плата за поставку на маршрут например 334. И на полтосе не 18 машин вроде, а 25. Впрочем это на многих так на 63 вообще под 30.
Сообщение отредактировал redst - Nov 26 2014, 21:28
у нас мало маршрутов, где оператор имеет свои машины. В основном, он как бы сдает в аренду машиноместо,для собственников авто. А последние решают, какой план ставить. Но,оператор может рекомендовать какой план ставить. А там уже кто сколько поставит.
Ну то есть 3200 - это то, что отдает водитель хозяину маршрутки, а тот уже расплачивается с оператором, оплачивает ремонт автобуса, амортизацию... Тогда, конечно, можно считать ценник 3200 обоснованным. И поднятие тоже можно считать обоснованным. Новые ТС дорожают, запчасти дорожают... Издержки владельца увеличиваются. Но и водителю не легче. Стоимость проезда не выросла, ДТ не дешевеет, продукты в магазинах дорожают, а кушать всё-таки хочется...
если у хозява не было бы выгоды, то тогда не покупали бы новые машины , а они то 1млн 400тыс стоят.просто водил не ценят,хозяева зависят от водителей а не водилы от них
с таким планом лучше вообще не работать! чуваки итак впахивают сутками. и я это все понимаю... с таим планом надо перевезти примерно 230 человек. плюс доп расходы на всяких медосмотров и прочих обдираловок...
Я тут прикинул, чтобы 3200 «накатать», необходимо сделать 5,5 «кругов» из СЗР в Аэропорт, при условии, что в салоне будет ехать 18-19 (сидячих) чела в одну сторону и 18-19 обратно – усредняю… А по сколько они «кругов» делают за день? Я думаю за 10 с лишним!!! Так что вообще все неплохо получается!!! И на план владельцу маршрута и на з/п водителям нарабатывают и на з/ч, топливо, ремонты и т.д.
Сообщение отредактировал gora.051 - Nov 26 2014, 21:21