Им не понравилось резкое повышение дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
Фото
С вечера вторника чебоксарцы успели ощутить на себе проблемы с движением общественного транспорта, а именно 50 маршрута, который следует через центр города от улицы Эльгера до аэропорта.
Цитата(redst @ Nov 25 2014, 18:21)
Цитата(AlexL @ Nov 25 2014, 16:22)
Сегодня не одной маршрутки не видел, почему? До аэропорта хрен доберёшься
Забастовка против высокой арендной платы. Вроде как всего 4 машины на маршруте.
По данным нашего источника, виной тому стало резкое повышение оператором маршрута дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
В качестве протеста большинство водителей 25 ноября после 16:00 отказались выезжать на линию.
Проблему удалось решить только сегодня днём – оператор маршрута пошёл на уступки и отказался от своих планов как минимум до нового года.
По словам диспетчера, несмотря на отсутствие маршруток на конечных остановках, на линии сегодня работают все 18 единиц транспорта.
Не верю, там всё схвачено. Приедешь на своём форде, там к тебе (вам) через N-ое время подойдут посланцы от хозяина маршрута, и мягко намекнут, что так делать не надо. И т.д., в смысле или плати, или езжай далеко на бам.
А что, убьют тебя? А если все (на маршруте) как ты поступят, всех убьют? Прям триллер....
А "председатель" конечно на энтузиазме чистом работать будет. Единственное в чем Вы абсолютно правы - оператор действительно посредник. Только не между Хозяевами суппербусов, а в выстроенной пирамиде водилка-хозяин суппербуса-оператор-дяди из кабинетиков.
Один из вариантов управления маршрутом "совет" из числа хозяев авто тоже никто не отменял , зачем председатель)) Но вопрос подсчета баллов на аукционе остается открытым )) привязка к собственности одного лица...
да даже если считать те же 18 машин в день - это 57 600 руб. В месяц (если 30 дней) это - 1 728 000 руб. В год - 20 736 000 руб.
это со стороны так кажется, суммы БОЛЬШИЕ. А на самом деле. От всего этого остается как максимум 30-40 %. А за такую, работу ( которая) там внутри происходит это не так уж и много.
Сообщение отредактировал fiat - Nov 26 2014, 18:07
А какую роль играет во всем этом оператор маршрута, какие расходы имеет? Если он владелец всех машин на маршруте и несет расходы по их содержанию, то цена понятна. А если этот оператор просто крышует маршрутчиков, а запчасти и соляра с них, то с какой радости повышение цен? Тогда и 3200 не слабый ценник.
А какую роль играет во всем этом оператор маршрута, какие расходы имеет? Если он владелец всех машин на маршруте и несет расходы по их содержанию, то цена понятна. А если этот оператор просто крышует маршрутчиков, а запчасти и соляра с них, то с какой радости повышение цен? Тогда и 3200 не слабый ценник.
у нас мало маршрутов, где оператор имеет свои машины. В основном, он как бы сдает в аренду машиноместо,для собственников авто. А последние решают, какой план ставить. Но,оператор может рекомендовать какой план ставить. А там уже кто сколько поставит.
Забастовка против высокой арендной платы. Вроде как всего 4 машины на маршруте.
И здесь штрейкбрехеры нашлись. Корова давала 10 л. молока в день, ей сказали с завтрашнего дня будем забирать 12 л. (с) авторство см. выше). Как бы не с чего. Но если развивать ситуацию дальше, то по логике должны подорожать билеты за проезд. Т.к. в цепочке: владелец маршрута - владелец автобуса - водитель, Пассажир всегда крайний.