Им не понравилось резкое повышение дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
Фото
С вечера вторника чебоксарцы успели ощутить на себе проблемы с движением общественного транспорта, а именно 50 маршрута, который следует через центр города от улицы Эльгера до аэропорта.
Цитата(redst @ Nov 25 2014, 18:21)
Цитата(AlexL @ Nov 25 2014, 16:22)
Сегодня не одной маршрутки не видел, почему? До аэропорта хрен доберёшься
Забастовка против высокой арендной платы. Вроде как всего 4 машины на маршруте.
По данным нашего источника, виной тому стало резкое повышение оператором маршрута дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
В качестве протеста большинство водителей 25 ноября после 16:00 отказались выезжать на линию.
Проблему удалось решить только сегодня днём – оператор маршрута пошёл на уступки и отказался от своих планов как минимум до нового года.
По словам диспетчера, несмотря на отсутствие маршруток на конечных остановках, на линии сегодня работают все 18 единиц транспорта.
Видимо для Вас понятие "справедливость" пустой звук Арендатор и арендодатель не находятся в равных условиях. По сути тут имеет место УЗАКОНЕННОЕ выкручивание рук.
В чем справедливость в данном случае? Я не понимаю, объясните... Есть арендатор, он соглашается или не соглашается работать на условиях арендодателя. В чем проблема найти другого арендатора, если этот не устраивает? Или вы, например, все равно будете ходить в тот магазин где вам хамят и обвешивают, продавая тухлый товар?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Продаю Фиат на 51 маршруте, в машине встроена корзина "для пряников и печений" для пассажиров, а также коробка для пожертвований на случай пореза, простоя тормозных колодок, ремонта кпп, и ДВС, на налоги, и штрафы УФНС, УГДН, ГИБДД Зарабатывайте и спите спокойно.
Сообщение отредактировал javialle - Nov 27 2014, 22:28
Продаю Фиат на 51 маршруте, в машине встроена корзина "для пряников и печений" для пассажиров, а также коробка для пожертвований на случай пореза, простоя тормозных колодок, ремонта кпп, и ДВС, на налоги, и штрафы УФНС, УГДН, ГИБДД Зарабатывайте и спите спокойно.
PS Говорю как хозяин машины- это вас не с 7 до 5 на работе штаны протирать, чтобы что иметь , ты круглые сутки на связи и от каждого звонка вздрагиваешь. Пиз....ть, не мешки ворочать
В чем справедливость в данном случае? Я не понимаю, объясните... Есть арендатор, он соглашается или не соглашается работать на условиях арендодателя. В чем проблема найти другого арендатора, если этот не устраивает? Или вы, например, все равно будете ходить в тот магазин где вам хамят и обвешивают, продавая тухлый товар?
вы "другого арендоДАТЕЛЯ в ТОМ ЖЕ месте можете найте ? ну тогда , мы не будем про "другого" речь заводить, поскольку другое место это ДРУГОЕ место со всеми оттуда вытекающими. А пример "магазина где обвещивают и торгуют тухлым" вам должен быть еще из советского союза известен, да и сейчас такие есть. ибо все зависит от ДРУГИХ условий. Если таковой магазин в округе ОДИН - будете ходить и покупать несмотря на тухлость и хамство. Так же и с маршрутками - магазин "один" ибо ВСЕ арендодатели действуют по одной схеме.
Несправедливость же и у арендодателей торговых мест и владельцев "арендаторов" маршрутов в том что АЛЬТЕРНАТИВЫ нет - они фактически монополизируют рынок, в т.ч. пользуясь "откатами" "связями" и т.д. Суть заключается в том что СТОИМОСТЬ аренды ничем не рагламентирована и зависит ЛИШЬ ОТ МЕРЫ ЖАДНОСТИ арендодателя.
ФАКТИЧЕСКИ "арендаторы" теже спекулянты - которые ничего не производят но "забив" себе место извлекают прибыль ПЕРЕГРУЗИВ все "Проблемы" эксплуатации на тех кто у них арендует имущество. И если в случае с арендой помещений это еще как то оправдано, то в маршрутках ИМХО такая несправедливость ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ.
ТЕМ БОЛЕЕ что по факту, ИМХО, даже "лицензия" - высасывание денег на пустом месте УЖЕ ГОСУДАРСТВОМ. потому что ПО ФАКТУ никаких контрольных действий , сверх того что маршрутки "проверяет ГИБДД" (которому государство плотит с других денег) государство НЕ НЕСЕТ. а те микро действия, которые все же предпринимаются, НЕ СТОЯТ ТЕХ ДЕНЕГ что собираются с "лицензий" да и прочих откатов с маршруток.
вы "другого арендоДАТЕЛЯ в ТОМ ЖЕ месте можете найте ?
ФАКТИЧЕСКИ "арендаторы" теже спекулянты - которые ничего не производят но "забив" себе место извлекают прибыль ПЕРЕГРУЗИВ все "Проблемы" эксплуатации на тех кто у них арендует имущество. И если в случае с арендой помещений это еще как то оправдано, то в маршрутках ИМХО такая несправедливость ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ.
мне кажется вы путаете понятия "арендодатель" и "арендатор". Честно, я ничего не понял из вашей пламенной речи. Можете еще раз? Арендатор - тот кто арендует автобус. Арендодатель - тот кто сдает автобус в аренду. Арендодатель решил, что аренда его автобуса (это его имущество) стоит 100 р. Арендатор согласился. В следующий период арендодатель решил, что аренда его автобуса 110 р. Арендатор не согласился и разорвал отношения с арендодателем. В чем причина забастовки? Арендатор бастует против условий арендодателя?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
мне кажется вы путаете понятия "арендодатель" и "арендатор". Честно, я ничего не понял из вашей пламенной речи. Можете еще раз? Арендатор - тот кто арендует автобус. Арендодатель - тот кто сдает автобус в аренду. Арендодатель решил, что аренда его автобуса (это его имущество) стоит 100 р. Арендатор согласился. В следующий период арендодатель решил, что аренда его автобуса 110 р. Арендатор не согласился и разорвал отношения с арендодателем. В чем причина забастовки? Арендатор бастует против условий арендодателя?
а другие части этого сообщения прочитать не пробовали ? по-моему я достаточно внятно объяснил чем я недоволен. мне это же еще раз надо написать ?
Блин, о какой безопасности и адекватности маршрутных перевозок может идти речь, если водителям ставят такие планы?! У маршурутных перевозчиков НЕ должно быть никакого плана по выручке вообще! План должен касаться только регулярности рейсов!
Очередное подтверждение тому, что маршуртки - зло в высшей степени.
Полностью согласен. Вообще вся эта ситуация напоминает мне ситуацию с русским туристом, приехавшим впервые отдыхать за границу по системе all inclusive. Нужно обожраться до усрачки, залить в себя весь халявный алкоголь до состояния полусмерти. Бабки ведь проплачены наперёд и нужно брать по-максимуму. Так и с водителями маршруток. Факт выхода на маршрут в сутки стоит ему 3200 рублей. Сколько он заработает для себя зависит только от него. Как от него ждать соблюдение ПДД?! По-моему нереально. Ведь если он будет ездить по ПДД, то заработает копейки, или вообще отработает в ноль.
Чтобы во всем разобраться и не спорить не выставлять предположения купите хотя бы один автобус, от 1 500 000 и выше рублей новый, поставте на хороший маршрут ???р, упакуйте его всем необходимым это эл.дверь до 20000р, это глонасс от 10000р, это рация 2000р, регистратор 1500р, терминал 35000р, это сезонная резина от 30000р, + налоги,+ аренда маршрута от 15000, + прочие непредвиденные расходы, очень не дешевые запчасти, ежемесячное ТО, старовок ОСАГО, Пассажирская у кого и КАСКО, и вот потом хотелось бы вас послушать как деньга легко достается или нет, и это будет не со слов третих лиц а от первого лица, в двух словах все что написано ранее не все есть так как написано, очень тяжело зарабатывать простому владельцу автобуса находящемуся в аренде на маршруте, хозяину маршрута может как то иначе не знаю, водителям тоже тяжело никто не говорит что легко, и где легко покажите.
на счет соблюдения ПДД скажу что водители маршруток знают где нарушать и сколько это стоит как об этом знают и сотрудники ДПС, по мимо это маршрутки нет нет но проверяют на предмет задолженности по штрафам, так что особо не понарушаешь
В качестве протеста большинство водителей 25 ноября после 16:00 отказались выезжать на линию.
Проблему удалось решить только сегодня днём – оператор маршрута пошёл на уступки и отказался от своих планов как минимум до нового года.
* на уровне слухов... от маршрутчика услышал вчера, что бунтарей уволили и набрали других водителей. И ничего этот бунт, в итоге, не дал. Поправьте, если это не так, знающие...
Чтобы во всем разобраться и не спорить не выставлять предположения купите хотя бы один автобус, от 1 500 000 и выше рублей новый, поставте на хороший маршрут ???р, упакуйте его всем необходимым это эл.дверь до 20000р, это глонасс от 10000р, это рация 2000р, регистратор 1500р, терминал 35000р, это сезонная резина от 30000р, + налоги,+ аренда маршрута от 15000, + прочие непредвиденные расходы, очень не дешевые запчасти, ежемесячное ТО, старовок ОСАГО, Пассажирская у кого и КАСКО, и вот потом хотелось бы вас послушать как деньга легко достается или нет, и это будет не со слов третих лиц а от первого лица, в двух словах все что написано ранее не все есть так как написано, очень тяжело зарабатывать простому владельцу автобуса находящемуся в аренде на маршруте, хозяину маршрута может как то иначе не знаю, водителям тоже тяжело никто не говорит что легко, и где легко покажите.
предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг. Для этой цели используется имущество, нематериальные активы, труд как самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны. Нет гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью. С этим связан риск потерь всего или части имущества. Риски они есть и прибыль есть, лежать и плевать в потолок никто не даст!
* на уровне слухов... от маршрутчика услышал вчера, что бунтарей уволили и набрали других водителей. И ничего этот бунт, в итоге, не дал. Поправьте, если это не так, знающие...
в общем то ожидаемое решение проблемы. Не удивлён.
Цитата(ermak @ Nov 29 2014, 09:42)
предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг.
Почему то люди привыкли считать в чужом кармане только доход и не учитывать расход, а то ведь слишком мало тогда получится, чтобы распалить воображение...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.