Чукча не читатель? Отдельно ведь сказал про Калины. Изучи схему сам. Вместо лампочки там стоят резисторы впараллель диоду. Возбуждение идёт так же с панели приборов.
Ну сравни диодные мосты на генераторах карбюраторных зубил А методика проверки регулятора заряда описано абсолютно в любой книге по ремонту отечественных автомобилей.
Возбуждение идет с реле-регулятора. Не веришь - открой генератор и посмотри.
Диодные мосты бывают разными (с доп. диодами старого образца и без доп.диодов нового образца). Реле-регуляторы у них разные.
Описанная в книгах методика не требует измерения напряжения на обмотке возбуждения.
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 16:57)
Возбуждение идет с реле-регулятора. Не веришь - открой генератор и посмотри.
Постоянно? Даже когда автомобиль в гараже стоит? Открою тебе страшную тайну - это не так. Разбери генератор и посмотри
Цитата
Диодные мосты бывают разными (с доп. диодами старого образца и без доп.диодов нового образца). Реле-регуляторы у них разные.
Аха, а ещё бывают с внешними шоколадками, которые к крылу прикручиваются. А есть такие, которые управляются ЭБУ и возбуждение может меняться в большую сторону, если к машине прицеп прицеплен, а блок распознавания наличия прицепа определил в прицепе собственный акб. И чо?
Цитата
Описанная в книгах методика не требует измерения напряжения на обмотке возбуждения.
Я где-то писал обратное? Это ты начал писать какую-то ахинею про статоры и роторы, когда человек спрашивает про клемму возбуждения генератора, находящуюся снаружи от его потрохов.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 21 2014, 16:09
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вот сам и следуй его советам (стучись об стену). Генераторы такие уже лет 20 как, могут и на карбюраторной машине стоять, если она не совсем древняя. Ты по делу скажи - я неправ, что там напряжение мерить нет смысла или у тебя и Придурка есть методика определения неисправности методом замера напряжения на обмотке возбуждения? Если такой методики нет, значит иди и бейся об стену.
У мну нет слов... Во первых, читать научись.. Во вторых научись отличать гавно от меда... Где провод от панели и где обмотка возбуждения... А уж потом давай эпические советы, которые ваще не несут смысловой нагрузки... Хотя , если немного вангануть, то ТЫ паходу считаешь, что на восмертаках, Реле регулятор выносной, как на СТАРОЙ СТАРОЙ классике... А восьмёрочный генератор , схема возбуждения которого ни чем не отличается от десятого кзатэ , это уже ноухау...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 21 2014, 19:27
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
За что мне нравится местный форум - стоит кому-то что-то посоветовать, сразу набегут тролли и начнут самоутверждаться. При этом сами никогда ничего практического никому не посоветуют. Не буду дальше кормить троллей.
Сообщений: 22 122
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(tank178(412) @ Oct 22 2014, 08:25)
За что мне нравится местный форум - стоит кому-то что-то посоветовать, сразу набегут тролли и начнут самоутверждаться. При этом сами никогда ничего практического никому не посоветуют. Не буду дальше кормить троллей.
Человек спросил нормально ли, что на проводе возбуждения 6В. Я ему ответил - что нормально, и даже подробно объяснил почему. За что мне нравится местный форум - стоит кому-нибудь задать элементарный вопрос, как набегают гуглмены и начинают строчить параграфы из квантовой физики, которые не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки в плане обсуждаемого вопроса.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 22 2014, 09:29
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
За что мне нравится местный форум - стоит кому-то что-то посоветовать, сразу набегут тролли и начнут самоутверждаться. При этом сами никогда ничего практического никому не посоветуют. Не буду дальше кормить троллей.
Ну если ТЫ , напИсал убогуЮ тупость... То , грешно обзывать опонентов тролями.. Люди ИСПРАВИЛИ, твоЁ УБОГОЕ, представление о автомоблильных генераторах.. А ТЫ их тролями обзываешь..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Всем привет продолже темку свою! часть проблем уже решил. осталась проблема, связанная скорее всего с этим!
Цитата(MikeNCHK @ Oct 14 2014, 22:13)
Последний месяц, началась такая проблема что машина переодически глохнет, и тупо перестает заводится, на какое то время, минут 10-15, стартер крутит но не схватывает, искра вроде есть. Уже и карб перелопатил несколько раз, и бензонасос перебирал! Бак почистил, оказалось 2 литра ржавой воды там было, и из-за этого карб забивался. Но проблема не исчезла, и как то вечером заметил во время очередного такого "приступа" все свечи светятся. ну понятно пробивают! Ставил заведомо рабочие свечи, и провода! фиг там, таже песня!
В сырую погоду машина отказывалась заводится! а тоесть выходишь вроде с пол тыка заводится, но обороты плавают, в итоге машина либо глохнет либо сам глушишь, и всё дальше машина не заведется, хоть скока стартером маслай. в итоге свечи заливает и все! хотя искра есть и с катушки и на свечах. Сырость прошла, машина стала нормально заводится с утра. Но когда покатаешься замечаю что обороты начинают плавать. На хх может заглохнуть запросто, с подсосом в такие моменты больше 1500 оборотов на хх не дает.тПри тапке в пол все отлично. И все это сопровождается миганием масленки, иногда даже во всем диапазоне оборотов. свечи другие подкидывал. Трамблер, бегунок в норме не окисленны.
Сообщение отредактировал MikeNCHK - Nov 21 2014, 19:10