Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Электрика чудит , Ваз 2109 карб

tank178(412)
post Oct 21 2014, 15:57 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Septerrianin @ Oct 21 2014, 16:22)
Чукча не читатель? Отдельно ведь сказал про Калины. Изучи схему сам. Вместо лампочки там стоят резисторы впараллель диоду. Возбуждение идёт так же с панели приборов.

Ну сравни диодные мосты на генераторах карбюраторных зубил fool.gif
А методика проверки регулятора заряда описано абсолютно в любой книге по ремонту отечественных автомобилей.
*


Возбуждение идет с реле-регулятора. Не веришь - открой генератор и посмотри.

Диодные мосты бывают разными (с доп. диодами старого образца и без доп.диодов нового образца). Реле-регуляторы у них разные.

Описанная в книгах методика не требует измерения напряжения на обмотке возбуждения.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 21 2014, 16:07 
Отправлено #32


Проходимец



Сообщений: 22 122
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 16:57)
Возбуждение идет с реле-регулятора. Не веришь - открой генератор и посмотри.
Постоянно? Даже когда автомобиль в гараже стоит? Открою тебе страшную тайну - это не так. Разбери генератор и посмотри fool.gif
Цитата
Диодные мосты бывают разными (с доп. диодами старого образца и без доп.диодов нового образца). Реле-регуляторы у них разные.

Аха, а ещё бывают с внешними шоколадками, которые к крылу прикручиваются. А есть такие, которые управляются ЭБУ и возбуждение может меняться в большую сторону, если к машине прицеп прицеплен, а блок распознавания наличия прицепа определил в прицепе собственный акб. И чо?
Цитата
Описанная в книгах методика не требует измерения напряжения на обмотке возбуждения.
*

Я где-то писал обратное? Это ты начал писать какую-то ахинею про статоры и роторы, когда человек спрашивает про клемму возбуждения генератора, находящуюся снаружи от его потрохов.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 21 2014, 16:09

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 21 2014, 19:07 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 14:46)
Вот сам и следуй его советам (стучись об стену). Генераторы такие уже лет 20 как, могут и на карбюраторной машине стоять, если она не совсем древняя. Ты по делу скажи - я неправ, что там напряжение мерить нет смысла или у тебя и Придурка есть методика определения неисправности методом замера напряжения на обмотке возбуждения? Если такой методики нет, значит иди и бейся об стену.
*


У мну нет слов...
Во первых, читать научись.. Во вторых научись отличать гавно от меда... Где провод от панели и где обмотка возбуждения... А уж потом давай эпические советы, которые ваще не несут смысловой нагрузки...
Хотя , если немного вангануть, то ТЫ паходу считаешь, что на восмертаках, Реле регулятор выносной, как на СТАРОЙ СТАРОЙ классике... А восьмёрочный генератор , схема возбуждения которого ни чем не отличается от десятого кзатэ , это уже ноухау...

Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 21 2014, 19:27

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
tank178(412)
post Oct 22 2014, 07:25 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


За что мне нравится местный форум - стоит кому-то что-то посоветовать, сразу набегут тролли и начнут самоутверждаться. При этом сами никогда ничего практического никому не посоветуют. Не буду дальше кормить троллей.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Oct 22 2014, 09:28 
Отправлено #35


Проходимец



Сообщений: 22 122
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(tank178(412) @ Oct 22 2014, 08:25)
За что мне нравится местный форум - стоит кому-то что-то посоветовать, сразу набегут тролли и начнут самоутверждаться. При этом сами никогда ничего практического никому не посоветуют. Не буду дальше кормить троллей.
*

Человек спросил нормально ли, что на проводе возбуждения 6В. Я ему ответил - что нормально, и даже подробно объяснил почему.
За что мне нравится местный форум - стоит кому-нибудь задать элементарный вопрос, как набегают гуглмены и начинают строчить параграфы из квантовой физики, которые не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки в плане обсуждаемого вопроса.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 22 2014, 09:29

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 22 2014, 18:31 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(tank178(412) @ Oct 22 2014, 08:25)
За что мне нравится местный форум - стоит кому-то что-то посоветовать, сразу набегут тролли и начнут самоутверждаться. При этом сами никогда ничего практического никому не посоветуют. Не буду дальше кормить троллей.
*


Ну если ТЫ , напИсал убогуЮ тупость... То , грешно обзывать опонентов тролями..
Люди ИСПРАВИЛИ, твоЁ УБОГОЕ, представление о автомоблильных генераторах..
А ТЫ их тролями обзываешь..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  -1/+1  
MikeNCHK
post Nov 21 2014, 19:08 
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Всем привет
продолже темку свою! часть проблем уже решил.
осталась проблема, связанная скорее всего с этим!
Цитата(MikeNCHK @ Oct 14 2014, 22:13)
Последний месяц, началась такая проблема что машина переодически глохнет, и тупо перестает заводится, на какое то время, минут 10-15, стартер крутит но не схватывает, искра вроде есть. Уже и карб перелопатил несколько раз, и бензонасос перебирал! Бак почистил, оказалось 2 литра ржавой воды там было, и из-за этого карб забивался.
Но проблема не исчезла, и как то вечером заметил во время очередного такого "приступа" все свечи светятся. ну понятно пробивают! Ставил заведомо рабочие свечи, и провода! фиг там, таже песня!

*


В сырую погоду машина отказывалась заводится! а тоесть выходишь вроде с пол тыка заводится, но обороты плавают, в итоге машина либо глохнет либо сам глушишь, и всё дальше машина не заведется, хоть скока стартером маслай. в итоге свечи заливает и все!
хотя искра есть и с катушки и на свечах.
Сырость прошла, машина стала нормально заводится с утра. Но когда покатаешься замечаю что обороты начинают плавать. На хх может заглохнуть запросто, с подсосом в такие моменты больше 1500 оборотов на хх не дает.тПри тапке в пол все отлично. И все это сопровождается миганием масленки, иногда даже во всем диапазоне оборотов.
свечи другие подкидывал. Трамблер, бегунок в норме не окисленны.

Сообщение отредактировал MikeNCHK - Nov 21 2014, 19:10
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: