Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Электрика чудит , Ваз 2109 карб

MikeNCHK
post Oct 20 2014, 14:57 
Отправлено #16


Постоялец



Сообщений: 242
Mercedes W124 230E


Сколько должно вольт приходить на возбуждение генератора?
Просто при включенном зажигании приходит только 6 вольт!
Как я понимаю после пуска мотора должны все 12 приходить? или я не прав?
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Oct 20 2014, 15:58 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(MikeNCHK @ Oct 20 2014, 15:57)
Сколько должно вольт приходить на возбуждение генератора?
Просто при включенном зажигании приходит только 6 вольт!
Как я понимаю после пуска мотора должны все 12 приходить? или я не прав?
*


Напряжением на обмотке возбуждения (роторе) регулируется выходное напряжение генератора (которое берется со статора). Выходное напряжение должно быть стабильным (порядка 14-14.5 В) независимо от оборотов и нагрузки, поэтому реле-регулятор в зависимости от выходного напряжения (которое падает с увеличением нагрузки и растет с ростом оборотов генератора) регулирует напряжение на обмотке возбуждения так, чтобы выходное напряжение оставалось в допустимых пределах. Поэтому нельзя сказать, каким должно быть напряжение на обмотке возбуждения, не зная, каковы обороты генератора и на какую нагрузку он работает. Для проверки генератора есть табличка на сайте производителя (КЗАТЭ), какое напряжение при какой нагрузке и каких оборотах должно быть, но реально проверить таким способом генератор можно только на стенде.
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 20 2014, 17:38 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(tank178(412) @ Oct 20 2014, 16:58)
Напряжением на обмотке возбуждения (роторе) регулируется выходное напряжение генератора (которое берется со статора). Выходное напряжение должно быть стабильным (порядка 14-14.5 В) независимо от оборотов и нагрузки, поэтому реле-регулятор в зависимости от выходного напряжения (которое падает с увеличением нагрузки и растет с ростом оборотов генератора) регулирует напряжение на обмотке возбуждения так, чтобы выходное напряжение оставалось в допустимых пределах. Поэтому нельзя сказать, каким должно быть напряжение на обмотке возбуждения, не зная, каковы обороты генератора и на какую нагрузку он работает. Для проверки генератора есть табличка на сайте производителя (КЗАТЭ), какое напряжение при какой нагрузке и каких оборотах должно быть, но реально проверить таким способом генератор можно только на стенде.
*


Постучись башкой об стенку... С какого хрена ты это написал???? Я какнешна понимаю , что не от большого ума...
Напряжение возбуждения(скорее ток), на гену приходит через лампочку и резистор.. Или сигнал на возбуждение(смотря какой РН и гена)..пАтаму хрен знает скоко оно должно быть, я не мерил, не идиот...
ЛапочкА горит , за...пись... Если воткнули светодиод.. тОгда ВАЩЕ хрен знает скока будет...
А дальше(для тех кто в танке...) напряжение для регулирования берется с самого генератора, с доп диодов(или с выхода гены) смотря какой гена..

Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 20 2014, 18:18

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
olegel21
post Oct 20 2014, 18:32 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Цитата(придурокъ @ Oct 20 2014, 18:38)
Постучись башкой об стенку... С какого хрена ты это написал???? Я какнешна понимаю , что не от большого ума...
Напряжение возбуждения(скорее ток), на гену приходит через лампочку и резистор.. Или сигнал на возбуждение(смотря какой РН и гена)..пАтаму хрен знает скоко оно должно быть, я не мерил, не идиот...

*

Лишь бы написать что ни будь? fool.gif
Profile CardPM
  -2/0  
придурокъ
post Oct 20 2014, 18:39 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(olegel21 @ Oct 20 2014, 19:32)
Лишь бы написать что ни будь? fool.gif
*


Ты серьёзно считаешь, что нужно там мерить наряжение??? Ну воткни в место лампочки свето диод...
Поверь, гена будет возбуждаться после прогазоки(как и без лампочки и без этого провода, естественно не новый гена, а у которорогоротор уже намагничен)... И бедет работать БЕЗ этого провода!!!


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+2  
tank178(412)
post Oct 21 2014, 08:16 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(придурокъ @ Oct 20 2014, 19:39)
Ты серьёзно считаешь, что нужно там мерить наряжение??? Ну воткни в место лампочки свето диод...
Поверь, гена будет возбуждаться после прогазоки(как и без лампочки и без этого провода, естественно не новый гена, а у которорогоротор уже намагничен)... И бедет работать БЕЗ этого провода!!!
*


Это было на генераторах 19лохматого года (они еще иногда встречаются в продаже, например КЗАТЭ 9402.3701-01). Практически на всех современных генераторах на возбуждение провод идет от микросхемы реле-регулятора (например, КЗАТЭ 9402.3701-04).
В старых системах было по-другому, там была лампочка в качестве балластного сопротивления для первоначального возбуждения и провод с дополнительных диодов диодного моста для возбуждения уже раскрученного генератора. В новых генераторах вообще нет дополнительных диодов в мосту. И напряжение в старых прыгало сильнее, чем в современных генераторах.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 21 2014, 10:21 
Отправлено #22


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 09:16)
Это было на генераторах 19лохматого года (они еще иногда встречаются в продаже, например КЗАТЭ 9402.3701-01). Практически на всех современных генераторах на возбуждение провод идет от микросхемы реле-регулятора (например, КЗАТЭ 9402.3701-04).
В старых системах было по-другому, там была лампочка в качестве балластного сопротивления для первоначального возбуждения и провод с дополнительных диодов диодного моста для возбуждения уже раскрученного генератора. В новых генераторах вообще нет дополнительных диодов в мосту. И напряжение в старых прыгало  сильнее, чем в современных генераторах.
*

Придурок правильный совет дал. Выполнять его совет до тех пор, пока не додумаешься прочитать название темы.
Какой нахрен "современный" генератор на карбюраторной машине?

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
tank178(412)
post Oct 21 2014, 13:46 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Septerrianin @ Oct 21 2014, 11:21)
Придурок правильный совет дал. Выполнять его совет до тех пор, пока не додумаешься прочитать название темы.
Какой нахрен "современный" генератор на карбюраторной машине?
*


Вот сам и следуй его советам (стучись об стену). Генераторы такие уже лет 20 как, могут и на карбюраторной машине стоять, если она не совсем древняя. Ты по делу скажи - я неправ, что там напряжение мерить нет смысла или у тебя и Придурка есть методика определения неисправности методом замера напряжения на обмотке возбуждения? Если такой методики нет, значит иди и бейся об стену.
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Oct 21 2014, 14:48 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 1 988
Из: Чебоксары



LOL
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 21 2014, 14:51 
Отправлено #25


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 14:46)
Вот сам и следуй его советам (стучись об стену). Генераторы такие уже лет 20 как, могут и на карбюраторной машине стоять, если она не совсем древняя. Ты по делу скажи - я неправ, что там напряжение мерить нет смысла или у тебя и Придурка есть методика определения неисправности методом замера напряжения на обмотке возбуждения? Если такой методики нет, значит иди и бейся об стену.
*

Говорю по делу - ты не прав, на карбюраторных тазах (и на инжекторных до Калин с Приорами) стоят генераторы с предварительным возбуждением через лампочку. Лампочка подключается впаре с резистором, чтобы при сдёргивании клеммы возбуждения с генератора лампочка горела. Таким образом, на сдёрнутой клемме при включённом зажигании остаётся около 6В напряжения.
Можешь начинать биться об стену.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Oct 21 2014, 14:59 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Цитата(Septerrianin @ Oct 21 2014, 15:51)
Лампочка подключается впаре с резистором, чтобы при сдёргивании клеммы возбуждения с генератора лампочка горела.
*

А вот с этого места плиз подробнее! У меня на машине, при отключении провода от клеммы возбуждения, лампочка вообще не горит! А система зарядки работает как часы... Что я делаю не так, или ты что то не дописал....
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Oct 21 2014, 15:04 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Septerrianin @ Oct 21 2014, 15:51)
Говорю по делу - ты не прав, на карбюраторных тазах (и на инжекторных до Калин с Приорами) стоят генераторы с предварительным возбуждением через лампочку. Лампочка подключается впаре с резистором, чтобы при сдёргивании клеммы возбуждения с генератора лампочка горела. Таким образом, на сдёрнутой клемме при включённом зажигании остаётся около 6В напряжения.
Можешь начинать биться об стену.
*


Лампочка есть везде, но включена по-разному. Если интересно, сравни электрические схемы той же "Калины" и "Копейки" (в части подключения генератора). Еще сравни диодные мосты (посчитай количество диодов хотя бы) и реле-регуляторы и их схемы подключения. И ты так и не ответил на вопрос - как определить неисправность генератора по напряжению на катушке возбуждения.
Profile CardPM
  0/0  
Сашă
post Oct 21 2014, 15:09 
Отправлено #28


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Гуру конечно виднее но ткните меня носом, где в тазах реле-регулятор генератора? Не, я помню, на батиной копейке 1976 года он присутсвовал но где он находится на относительно свежих тазах.

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 21 2014, 15:20 
Отправлено #29


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Сашă @ Oct 21 2014, 16:09)
Гуру конечно виднее но ткните меня носом, где в тазах реле-регулятор генератора? Не, я помню, на батиной копейке 1976 года он присутсвовал но где он находится на относительно свежих тазах.
*

В самом генераторе. Щётки в него встроены.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Oct 21 2014, 15:22 
Отправлено #30


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 16:04)
Лампочка есть везде, но включена по-разному. Если интересно, сравни электрические схемы той же "Калины" и "Копейки" (в части подключения генератора).
*

Чукча не читатель? Отдельно ведь сказал про Калины. Изучи схему сам. Вместо лампочки там стоят резисторы впараллель диоду. Возбуждение идёт так же с панели приборов.
Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 16:04)
Еще сравни диодные мосты (посчитай количество диодов хотя бы) и реле-регуляторы и их схемы подключения. И ты так и не ответил на вопрос - как определить неисправность генератора по напряжению на катушке возбуждения.
*

Ну сравни диодные мосты на генераторах карбюраторных зубил fool.gif
А методика проверки регулятора заряда описано абсолютно в любой книге по ремонту отечественных автомобилей.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 21 2014, 15:31

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: