Сколько должно вольт приходить на возбуждение генератора? Просто при включенном зажигании приходит только 6 вольт! Как я понимаю после пуска мотора должны все 12 приходить? или я не прав?
Сколько должно вольт приходить на возбуждение генератора? Просто при включенном зажигании приходит только 6 вольт! Как я понимаю после пуска мотора должны все 12 приходить? или я не прав?
Напряжением на обмотке возбуждения (роторе) регулируется выходное напряжение генератора (которое берется со статора). Выходное напряжение должно быть стабильным (порядка 14-14.5 В) независимо от оборотов и нагрузки, поэтому реле-регулятор в зависимости от выходного напряжения (которое падает с увеличением нагрузки и растет с ростом оборотов генератора) регулирует напряжение на обмотке возбуждения так, чтобы выходное напряжение оставалось в допустимых пределах. Поэтому нельзя сказать, каким должно быть напряжение на обмотке возбуждения, не зная, каковы обороты генератора и на какую нагрузку он работает. Для проверки генератора есть табличка на сайте производителя (КЗАТЭ), какое напряжение при какой нагрузке и каких оборотах должно быть, но реально проверить таким способом генератор можно только на стенде.
Напряжением на обмотке возбуждения (роторе) регулируется выходное напряжение генератора (которое берется со статора). Выходное напряжение должно быть стабильным (порядка 14-14.5 В) независимо от оборотов и нагрузки, поэтому реле-регулятор в зависимости от выходного напряжения (которое падает с увеличением нагрузки и растет с ростом оборотов генератора) регулирует напряжение на обмотке возбуждения так, чтобы выходное напряжение оставалось в допустимых пределах. Поэтому нельзя сказать, каким должно быть напряжение на обмотке возбуждения, не зная, каковы обороты генератора и на какую нагрузку он работает. Для проверки генератора есть табличка на сайте производителя (КЗАТЭ), какое напряжение при какой нагрузке и каких оборотах должно быть, но реально проверить таким способом генератор можно только на стенде.
Постучись башкой об стенку... С какого хрена ты это написал???? Я какнешна понимаю , что не от большого ума... Напряжение возбуждения(скорее ток), на гену приходит через лампочку и резистор.. Или сигнал на возбуждение(смотря какой РН и гена)..пАтаму хрен знает скоко оно должно быть, я не мерил, не идиот... ЛапочкА горит , за...пись... Если воткнули светодиод.. тОгда ВАЩЕ хрен знает скока будет... А дальше(для тех кто в танке...) напряжение для регулирования берется с самого генератора, с доп диодов(или с выхода гены) смотря какой гена..
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 20 2014, 18:18
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Постучись башкой об стенку... С какого хрена ты это написал???? Я какнешна понимаю , что не от большого ума... Напряжение возбуждения(скорее ток), на гену приходит через лампочку и резистор.. Или сигнал на возбуждение(смотря какой РН и гена)..пАтаму хрен знает скоко оно должно быть, я не мерил, не идиот...
Ты серьёзно считаешь, что нужно там мерить наряжение??? Ну воткни в место лампочки свето диод... Поверь, гена будет возбуждаться после прогазоки(как и без лампочки и без этого провода, естественно не новый гена, а у которорогоротор уже намагничен)... И бедет работать БЕЗ этого провода!!!
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ты серьёзно считаешь, что нужно там мерить наряжение??? Ну воткни в место лампочки свето диод... Поверь, гена будет возбуждаться после прогазоки(как и без лампочки и без этого провода, естественно не новый гена, а у которорогоротор уже намагничен)... И бедет работать БЕЗ этого провода!!!
Это было на генераторах 19лохматого года (они еще иногда встречаются в продаже, например КЗАТЭ 9402.3701-01). Практически на всех современных генераторах на возбуждение провод идет от микросхемы реле-регулятора (например, КЗАТЭ 9402.3701-04). В старых системах было по-другому, там была лампочка в качестве балластного сопротивления для первоначального возбуждения и провод с дополнительных диодов диодного моста для возбуждения уже раскрученного генератора. В новых генераторах вообще нет дополнительных диодов в мосту. И напряжение в старых прыгало сильнее, чем в современных генераторах.
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 09:16)
Это было на генераторах 19лохматого года (они еще иногда встречаются в продаже, например КЗАТЭ 9402.3701-01). Практически на всех современных генераторах на возбуждение провод идет от микросхемы реле-регулятора (например, КЗАТЭ 9402.3701-04). В старых системах было по-другому, там была лампочка в качестве балластного сопротивления для первоначального возбуждения и провод с дополнительных диодов диодного моста для возбуждения уже раскрученного генератора. В новых генераторах вообще нет дополнительных диодов в мосту. И напряжение в старых прыгало сильнее, чем в современных генераторах.
Придурок правильный совет дал. Выполнять его совет до тех пор, пока не додумаешься прочитать название темы. Какой нахрен "современный" генератор на карбюраторной машине?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Придурок правильный совет дал. Выполнять его совет до тех пор, пока не додумаешься прочитать название темы. Какой нахрен "современный" генератор на карбюраторной машине?
Вот сам и следуй его советам (стучись об стену). Генераторы такие уже лет 20 как, могут и на карбюраторной машине стоять, если она не совсем древняя. Ты по делу скажи - я неправ, что там напряжение мерить нет смысла или у тебя и Придурка есть методика определения неисправности методом замера напряжения на обмотке возбуждения? Если такой методики нет, значит иди и бейся об стену.
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 14:46)
Вот сам и следуй его советам (стучись об стену). Генераторы такие уже лет 20 как, могут и на карбюраторной машине стоять, если она не совсем древняя. Ты по делу скажи - я неправ, что там напряжение мерить нет смысла или у тебя и Придурка есть методика определения неисправности методом замера напряжения на обмотке возбуждения? Если такой методики нет, значит иди и бейся об стену.
Говорю по делу - ты не прав, на карбюраторных тазах (и на инжекторных до Калин с Приорами) стоят генераторы с предварительным возбуждением через лампочку. Лампочка подключается впаре с резистором, чтобы при сдёргивании клеммы возбуждения с генератора лампочка горела. Таким образом, на сдёрнутой клемме при включённом зажигании остаётся около 6В напряжения. Можешь начинать биться об стену.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Лампочка подключается впаре с резистором, чтобы при сдёргивании клеммы возбуждения с генератора лампочка горела.
А вот с этого места плиз подробнее! У меня на машине, при отключении провода от клеммы возбуждения, лампочка вообще не горит! А система зарядки работает как часы... Что я делаю не так, или ты что то не дописал....
Говорю по делу - ты не прав, на карбюраторных тазах (и на инжекторных до Калин с Приорами) стоят генераторы с предварительным возбуждением через лампочку. Лампочка подключается впаре с резистором, чтобы при сдёргивании клеммы возбуждения с генератора лампочка горела. Таким образом, на сдёрнутой клемме при включённом зажигании остаётся около 6В напряжения. Можешь начинать биться об стену.
Лампочка есть везде, но включена по-разному. Если интересно, сравни электрические схемы той же "Калины" и "Копейки" (в части подключения генератора). Еще сравни диодные мосты (посчитай количество диодов хотя бы) и реле-регуляторы и их схемы подключения. И ты так и не ответил на вопрос - как определить неисправность генератора по напряжению на катушке возбуждения.
Гуру конечно виднее но ткните меня носом, где в тазах реле-регулятор генератора? Не, я помню, на батиной копейке 1976 года он присутсвовал но где он находится на относительно свежих тазах.
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Сашă @ Oct 21 2014, 16:09)
Гуру конечно виднее но ткните меня носом, где в тазах реле-регулятор генератора? Не, я помню, на батиной копейке 1976 года он присутсвовал но где он находится на относительно свежих тазах.
В самом генераторе. Щётки в него встроены.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 120
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 16:04)
Лампочка есть везде, но включена по-разному. Если интересно, сравни электрические схемы той же "Калины" и "Копейки" (в части подключения генератора).
Чукча не читатель? Отдельно ведь сказал про Калины. Изучи схему сам. Вместо лампочки там стоят резисторы впараллель диоду. Возбуждение идёт так же с панели приборов.
Цитата(tank178(412) @ Oct 21 2014, 16:04)
Еще сравни диодные мосты (посчитай количество диодов хотя бы) и реле-регуляторы и их схемы подключения. И ты так и не ответил на вопрос - как определить неисправность генератора по напряжению на катушке возбуждения.
Ну сравни диодные мосты на генераторах карбюраторных зубил А методика проверки регулятора заряда описано абсолютно в любой книге по ремонту отечественных автомобилей.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 21 2014, 15:31
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.