Я думаю поменьше- в районе 30. Слишком много стало маршруток. Я в ульяновск езжу иногда на маршрутках там наполняемость 3-5 человека всего. А еще четко видно, что частникам отдают лучшее время: сначала идет частник, а потом через 20 -25 минут большой автобус, ясен пень что на автобус пассажиров уже нету и по дороге их всех маршрутка подбирает. Скоро видимо троллейбусы начнут помирать.
Троллейбусы имеют преимущества:
1. Электроэнергия стоит дешевле, чем дизельное топливо. Значит можно держать дешевле проезд. 2. Там есть проездной. 3. Они безопаснее. 4. Можно перевозить габаритные вещи. 5. Экология. 6. Есть льготный проезд.
И недостатки:
1. Дольше едут. 2. Реже ходят. 3. Не весь город покрывает из сеть маршрутов. 4. Зимой бывает холодно. 5. Без пересадки не доедешь из любого места в любое. 6. Сиденья менее комфортные.
Так что и те и другие занимают свои ниши. А конкуренция только на пользу потребителю.
В среднем только водитель маршрутки зарабатывает около 50 тыс. рублей в месяц чистыми. И на эти штрафы в погоне за рублём им как-то наплевать. И на жизни людей им плевать то же многим. Единственный выход запретить маршрутки в обще как вид транспорта и поставить на маршрут полноценные автобусы. Но не будет этого, слишком много чиновников на машрутном бизнесе кормится.
проблема не в маршрутках. А в самом принципе "кап. производства" - погоне за прибылью. поставь вместо маршруток автобусы, но оставь тех же водителей/владельцев будет ТОЖЕ САМОЕ.
Не надо!!! Опыт других городов говорит об обратном - нет маршруток - не проблем, таких как засраные и зассаные палисадники и скверы - стоматология у тракторного завода тому пример - эти "псевдочеловеки" исправляют нужду прямо на виду у Людей и Детей. Надо туда Ладыкова с его командой сводить - пусть заценит ароматы Чувашии! и камеру от Инфолинк - чтобы вся Россия в прямом эфире оценика какой чистый и аккуратный город Ч!
Сообщение отредактировал баба Нэля - Oct 13 2014, 17:38
Не надо!!! Опыт других городов говорит об обратном - нет маршруток - не проблем, таких как засраные и зассаные палисадники и скверы - стоматология у тракторного завода тому пример - эти "псевдочеловеки" исправляют нужду прямо на виду у Людей и Детей. Надо туда Ладыкова с его командой сводить - пусть заценит ароматы Чувашии! и камеру от Инфолинк - чтобы вся Россия в прямом эфире оценика какой чистый и аккуратный город Ч!
Критикуешь предлагай, предлагаешь делай, делаешь отвечай. От Вас бы хотя бы первое услышать, а то бла-бла-бла. Засраные палисадники вина не маршруток как явления, а вина менталитета людей наших или Вы думаете - сел в маршрутку превратился в "псевдочеловека", уволился с нее обернулся снова порядочным гражданином.
Чего все на маршрутку накинулись? то, что пешеход на красный переходил - тут все ок?
это же маршрутка, люди уже на столько привыкли к этим беспредельщикам если какое то ДТП на дороге с участием маршрутки спроси любого человека кто виноват, то 99% ответят что водитель маршрутки, даже если он и не виноват.
Могу предположить, что пешеход пошел на красный из-за неадекватной работы светофора на данном месте. Катаясь на велосипеде, частенько переходили дорогу на данном светофоре, время переключения светофора на зеленый после нажатия на кнопку минуты две-три(даже когда зеленый не включался минут десять). Разок столкнулись с тем, что он вообще не реагировал на нажатие кнопки со стороны школы
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Не надо!!! Опыт других городов говорит об обратном - нет маршруток - не проблем, таких как засраные и зассаные палисадники и скверы - стоматология у тракторного завода тому пример - эти "псевдочеловеки" исправляют нужду прямо на виду у Людей и Детей. Надо туда Ладыкова с его командой сводить - пусть заценит ароматы Чувашии! и камеру от Инфолинк - чтобы вся Россия в прямом эфире оценика какой чистый и аккуратный город Ч!
"человеки" не меняются от вида транспорта которым рулят, но ОТ УСЛОВИЙ ТРУДА. Если автобусы будет организованы также как сейчас маршрутки от этого НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, как не изменилось при пересадке с газелей на мерседесы/форды.
...Я уверен, что все понимают, что среднестатистическая маршрутка в г. Чебоксары имеет не по 28 нарушений за 9 месяцев, а по 2800 нарушений. Почему ловят и фиксируют так мало- это вопрос к ГИБДД.
28 нарушений из кармана хозяина маршрутки, коими они практически являются, в семье погоду не испортят. Зачем себе же 2800 штрафов выписывать?
Критикуешь предлагай, предлагаешь делай, делаешь отвечай. От Вас бы хотя бы первое услышать, а то бла-бла-бла. Засраные палисадники вина не маршруток как явления, а вина менталитета людей наших или Вы думаете - сел в маршрутку превратился в "псевдочеловека", уволился с нее обернулся снова порядочным гражданином.