В субботу вечером на регулируемой зебре был сбит пешеход 40-45 лет. По предварительным данным, он переходил дорогу при запрещающем сигнале светофора для пешеходов. Пострадавший скончался в реанимации.
ДТП произошло 11 октября примерно в 17:30 напротив дома 17 по улице Энтузиастов. Личность погибшего не установлена. Если вы предполагаете, что погибший мог быть вашим знакомым, позвоните по телефону 45-00-02 или обратитесь в отдел полиции №4 в Чебоксарах — просит пресс-служба МВД по республике.
В салоне маршрутки в момент аварии находилось 9 человек. С начала года зафиксировано 28 нарушений ПДД, совершенных на этой маршрутке.
С 10 октября в Чебоксарах произошло еще 2 ДТП с участием маршруток. При столкновении двух маршруток пострадало 4 человека. При столкновении маршрутки и грузовика пострадало еще 3 человека.
С начала года по вине водителей общественного транспорта произошло 58 ДТП, в которых 2 человека погибло, 61 пострадали.
вот кому мы доверяем свои жизни, садясь в общественный транспорт. Неужели нельзя отстрянять от работы таких водителей. Они же опасны для всех участников дорожного движения.
вот кому мы доверяем свои жизни, садясь в общественный транспорт. Неужели нельзя отстрянять от работы таких водителей. Они же опасны для всех участников дорожного движения.
Маршрутка-то одна, а водители на ней разные катаются за год.
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
В среднем только водитель маршрутки зарабатывает около 50 тыс. рублей в месяц чистыми. И на эти штрафы в погоне за рублём им как-то наплевать. И на жизни людей им плевать то же многим. Единственный выход запретить маршрутки в обще как вид транспорта и поставить на маршрут полноценные автобусы. Но не будет этого, слишком много чиновников на машрутном бизнесе кормится.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 13 2014, 12:09
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
В среднем только водитель маршрутки зарабатывает около 50 тыс. рублей в месяц чистыми. И на эти штрафы в погоне за рублём им как-то наплевать. И на жизни людей им плевать то же многим. Единственный выход запретить маршрутки в обще как вид транспорта и поставить на маршрут полноценные автобусы. Но не будет этого, слишком много чиновников на машрутном бизнесе кормится.
проблема не в маршрутках. А в самом принципе "кап. производства" - погоне за прибылью. поставь вместо маршруток автобусы, но оставь тех же водителей/владельцев будет ТОЖЕ САМОЕ.
28 зафиксированных нарушений говорит о том, что на этом автомобиле ездят идеальные водители. 3 нарушения в месяц для ежедневной и ежечасной езды- это просто великолепный результат. Поэтому, написав, что нарушений 28, водителей похвалили за профессионализм. Я уверен, что все понимают, что среднестатистическая маршрутка в г. Чебоксары имеет не по 28 нарушений за 9 месяцев, а по 2800 нарушений. Почему ловят и фиксируют так мало- это вопрос к ГИБДД.
Маршрутка-то одна, а водители на ней разные катаются за год.
Если протокол выпускает инспектор, то это неверно. Протокол выписывается персонально. Если автоматические комплексы, то там протокол выписывается на владельца машины. Не думаю, что этот водитель являлся владельцем маршрутки.
Потому, более вероятно, все протоколы были персональными.
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Oct 13 2014, 13:01
вот кому мы доверяем свои жизни, садясь в общественный транспорт. Неужели нельзя отстрянять от работы таких водителей. Они же опасны для всех участников дорожного движения.
При балльной системе, это бы уже лишением могло быть.
В среднем только водитель маршрутки зарабатывает около 50 тыс. рублей в месяц чистыми. И на эти штрафы в погоне за рублём им как-то наплевать. И на жизни людей им плевать то же многим. Единственный выход запретить маршрутки в обще как вид транспорта и поставить на маршрут полноценные автобусы. Но не будет этого, слишком много чиновников на машрутном бизнесе кормится.
В среднем только водитель маршрутки зарабатывает около 50 тыс. рублей в месяц чистыми. И на эти штрафы в погоне за рублём им как-то наплевать. И на жизни людей им плевать то же многим. Единственный выход запретить маршрутки в обще как вид транспорта и поставить на маршрут полноценные автобусы. Но не будет этого, слишком много чиновников на машрутном бизнесе кормится.
Я думаю поменьше- в районе 30. Слишком много стало маршруток. Я в ульяновск езжу иногда на маршрутках там наполняемость 3-5 человека всего. А еще четко видно, что частникам отдают лучшее время: сначала идет частник, а потом через 20 -25 минут большой автобус, ясен пень что на автобус пассажиров уже нету и по дороге их всех маршрутка подбирает. Скоро видимо троллейбусы начнут помирать.
28 зафиксированных нарушений говорит о том, что на этом автомобиле ездят идеальные водители. 3 нарушения в месяц для ежедневной и ежечасной езды- это просто великолепный результат. Поэтому, написав, что нарушений 28, водителей похвалили за профессионализм. Я уверен, что все понимают, что среднестатистическая маршрутка в г. Чебоксары имеет не по 28 нарушений за 9 месяцев, а по 2800 нарушений. Почему ловят и фиксируют так мало- это вопрос к ГИБДД.
Скорее всего, любой водитель периодически нарушает, но не так часто, как маршрутки.